Captiva |
||||||||
|
|
• | Подшипники коленвала |
• | Подшипники шатуна |
• | Владыши коленвала |
• | Владыши шеек |
• | Масляные каналы в коленвале |
• | Резьбовые отверстия в коленвале |
Предупреждение. См. Предупреждение о защитных очках во введении.
• | Подшипники коленвала |
• | Подшипники шатуна |
• | Владыши коленвала |
• | Владыши шеек |
• | Масляные каналы в коленвале |
• | Резьбовые отверстия в коленвале |
• | Осмотрите резьбу отверстия под болт балансира коленвала (1). |
• | Осмотрите зону крепления балансира коленвала (2) на предмет повреждения. |
• | Осмотрите шпоночные пазы (3) коленвала на предмет повреждения. |
• | Осмотрите лыски привода масляного насоса (4) на предмет повреждения. |
• | Осмотрите коренные подшипники (5) на предмет повреждения. |
• | Осмотрите шатунные подшипники (6) на предмет повреждения. |
• | Осмотреть масляные каналы коленвала (7)на отсутствие засорения. |
• | Осмотрите упорные поверхности коренных подшипников (8) на предмет повреждения. |
• | Осмотрите противовесы (9) коленвала на предмет повреждения. |
• | Осмотрите зубья зубчатого ротора коленвала (10) на предмет повреждений. |
• | Осмотрите поверхности заднего сальника коленвала (11) на предмет повреждения. |
• | Осмотрите крепежную поверхность маховика коленвала двигателя (12) на предмет повреждения. |
• | Осмотрите поворотные отверстия коленвала (13) на предмет повреждения. |
• | Осмотрите отверстия под болты маховика двигателя (14) на предмет повреждения резьбы. |
Примечание:
• | Все коренные и шатунные подшипники, которые использовались на работающем двигателе, должны быть заменены. Никогда не используйте повторно коренные или шатунные подшипники. |
• | Для диагностики условий работы двигателя или исходных причин таких условий работы используются следующие параметры износа подшипников. |
GE 7872 Циферблатный индикатор с магнитным основанием
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент
10.1. | Измерьте внешним микрометром толщину вкладыша в его крайнем переднем и крайнем заднем положении. Назовем эти точки А и В. |
10.2. | Измерьте толщину вкладыша в 2 новых положениях, расположенных точно на 90 градусом от первых точек. Назовем эти точки C и D. |
10.3. | Вычтите А из С и В из D. Разницы будут характеризовать эллиптичность вкладыша. |
10.4. | Эллиптичность не должна превышать 0,004 мм (0,00016 дюймов). |
10.5. | Если вкладыши изношены выше допустимого предела, то коленвал можно расточить на 0,25 мм (0,010 дюйма). Для обслуживания доступен только 1 размер увеличенных подшипников коленвала и шатуна. |
11.1. | Используя внешний микрометр измерьте размер вкладыша в самой передней (А) и задней (В) точке вкладыша параллельно осевой линии коленвала. |
11.2. | Вычтите меньшую величину из большей. Результат будет показывать конусность шейки. |
11.3. | Если конусовидность коренного подшипника превышает 0,004 мм (0,00016 дюйма), то замените коленвал. |
11.4. | Если вкладыши изношены выше допустимого предела, то коленвал можно расточить на 0,25 мм (0,010 дюйма). Для обслуживания доступен только 1 размер увеличенных подшипников коленвала и шатуна. |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |