Captiva |
||||||||
|
|
В систему входит легкосплавный алюминиевый масляный поддон. Маслозаборная труба входит в балансир коленвала.
Масляный насос входит в балансир коленвала и подает масло из маслозаборной трубы в блок двигателя через нижний канал. Затем масляный насос направляет поток масла под давлением обратно через верхний канал блока к правой стороне блока двигателя, где установлен переходник масляного фильтра и масляный радиатор двигателя.
Переходник масляного фильтра и масляный радиатор двигателя установлены с помощью прокладки на задней стороне справа от блока двигателя. В переходник масляного фильтра входит центробежный масляный доступ снизу. Масло течет через нижний канал в переходнике масляного фильтра и через масляный фильтр. Отфильтрованное масло возвращается через верхний канал переходника масляного фильтра в блок двигателя.
Масло направляется вверх и через блок двигателя по нескольким просверленным каналам, и подается в головку цилиндров, по каналам к главным подшипникам и масляным соплам поршней.
По каналу в каждой головке цилиндра масло направляется в головку цилиндров, откуда оно направляется в масляные контуры стационарных регуляторов зазоров гидрораспределителей, коромыслам клапанов и шейкам распредвала.
Через масляный канал, подающий масло к главным подшипникам, масло также подается к соплам масляного охлаждения поршней. Каждое масляное сопло установлено между каналом цилиндра напротив и направляет масло к внутренним каналам цилиндра для обеспечения дополнительного охлаждения и контроля температуры поршней.
Масло возвращается в масляный поддон по литым сливным каналам с наружной части стенок головки цилиндров и блока двигателя.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |