DTC B018A, B048C, B048F или B1395
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC B018A 02: Замыкание на массу в цепи термодатчика лобового стекла
DTC B018A 05: Цепь датчика температуры лобового стекла Высокое напряжение/Обрыв цепи
DTC B048C 02: Замыкание цепи сигнала с данными влажности гигрометра на массу
DTC B048C 05: Цепь сигнала с данными влажности гигрометра Высокое напряжение в цепи/Обрыв цепи
DTC B048F 02: Замыкание цепи сигнала с данными температуры гигрометра на массу
DTC B048F 05: Цепь датчика температуры Высокое напряжение в цепи/Обрыв цепи
DTC B1395 03: Низкое напряжение выходной цепи опорного напряжения модуля управления
DTC B1395 07: Высокое напряжение выходной цепи опорного напряжения модуля управления
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на массу
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
Опорное напряжение 5В датчика температуры лобового стекла и запотевания
| B1395 03
| B1395 03
| B1395 07
| --
|
Сигнал о влажности
| B048C 02
| B048C 05
| B048C 05
| --
|
Сигнал о влажности и температуре
| B048F 02
| B048F 05
| B048F 05
| --
|
Сигнал о температуре лобового стекла
| B018A 02
| B018A 05
| B018A 05
| --
|
Цепь массы датчика температуры лобового стекла и запотевания
| --
| B018A 05, B048C 05, B048F 05, B1395 03
| --
| --
|
Описание цепи/системы
Датчик температуры ветрового стекла и запотевания включает датчик относительной влажности, датчик температуры ветрового стекла и чувствительный к влажности элемент температурного датчика.
Это узел датчиков сообщает следующую информацию:
• | Относительная влажность на внутренней поверхности ветрового стекла |
• | Температура на внутренней поверхности ветрового стекла |
• | Температура элемента датчика влажности |
Датчик относительной влажности измеряет относительную влажность на ветровом стекле со стороны салона. Он также определяет температуру на поверхности лобового стекла в салоне. Оба эти значения используются приложением блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования для расчета риска запотевания лобового стекла со стороны пассажира и возможного снижения расхода топлива за счет уменьшения мощности кондиционера без запотевания. Датчик также активирует режим частичной рециркуляции для улучшения нагревательной способности в отсеке пассажира в холодную погоду без риска конденсации паров на лобовом стекле. Температурный датчик элемента измерения влажности сообщает температуру данного элемента. Это необходимо, только при недостаточном контакте между элементом датчика влажности и внутренней поверхностью лобового стекла.
Условия диагностики кода неисправности
• | Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования включен. |
Условия установки кода неисправности
B018A 02, B048C 02, B048C 02 или B1395 03
Блок управления HVAC обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала менее 0,1 В сохраняется дольше 50 мс.
B018A 05, B048C 05, B048C 05 или B1395 07
Блок управления HVAC обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала выше 4,9 В сохраняется дольше 50 мс.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Система будет использовать последние действительные значения, заданные по умолчанию. |
• | Если при возникновении неисправности не появляется никаких показаний, значит блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) будет использовать значение 60%. |
Условия удаления кода неисправности
Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
Справочная информация
Указатель схем
Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха : Автоматический
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Убедиться в том, что отсутствует DTC B1395 03 или B1395 07.
⇒ | Если зарегистрирован код неисправности B1395 |
| См. "Неисправность цепи подачи напряжения на датчик температуры лобового стекла и запотевания" |
⇓ | Если код неисправности B1395 не зарегистрирован |
- Убедиться в том, что отсутствует DTC B048С 02 или B048С 05.
⇒ | Если зарегистрирован код неисправности B048C |
| См. "Неисправность цепи с данными влажности гигрометра". |
⇓ | Если код неисправности B048C не зарегистрирован |
- Убедиться в том, что отсутствует DTC B048F 02 или B048F 05.
⇒ | Если зарегистрирован код неисправности B048F |
| См. "Неисправность цепи с температурными данными гигрометра". |
⇓ | Если код неисправности B048F не зарегистрирован |
- Убедиться в том, что отсутствует DTC B018А 02 или B018А 05.
⇒ | Если зарегистрирован код неисправности B018A |
| См. "Неисправность цепи датчика температуры ветрового стекла". |
⇓ | Если код неисправности B018A не зарегистрирован |
- Измерьте температуру при помощи термометра в датчике температуры лобового стекла и запотевания. Сравните эти значения с параметром диагностического прибора "Температура датчика влажности в пассажирском салоне". Замеренная температура не должна отличаться более чем на 5°C (9°F) от значения параметра.
⇒ | Если значение выходит за пределы указанного диапазона |
| Заменить датчик внутренней влажности и температуры лобового стекла B160. |
⇓ | Если значение в пределах указанного диапазона |
- Измерьте температуру при помощи термометра в датчике температуры лобового стекла и запотевания. Сравните это значение с параметром диагностического прибора "Температура ветрового стекла". Замеренная температура не должна отличаться более чем на 5°C (9°F) от значения параметра.
⇒ | Если значение выходит за пределы указанного диапазона |
| Заменить датчик внутренней влажности и температуры лобового стекла B160. |
⇓ | Если значение в пределах указанного диапазона |
- Все в порядке.
Тестирование цепи/системы
Неисправность цепи подачи напряжения на датчик температуры лобового стекла и запотевания
- Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от датчика температуры лобового стекла и запотевания В160.
- Убедитесь, что сопротивление между клеммой 3 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ω.
⇒ | Если сопротивление больше 5 Ом |
| Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. |
⇓ | Если сопротивление меньше 5 Ом |
- Включите зажигание, проверьте наличие напряжения в пределах 4,8-5,2 В между клеммой 3 цепи массы и клеммой 1 цепи опорного напряжения.
⇒ | Если напряжение меньше 4,8 В |
3.1. | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33. |
3.2. | Проверить на наличие бесконечного сопротивления между цепью опорного напряжения и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи. |
⇓ | В случае бесконечного сопротивления |
3.3. | Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи опорного напряжения. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления системой ОВКВ K33. |
⇒ | Если напряжение больше 5,2 В |
3.1. | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33. |
3.2. | Зажигание включено, проверить наличие напряжения меньше 0,3 В между цепью опорного напряжения и массой. |
⇒ | Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи. |
⇒ | Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33. |
⇓ | Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В |
- Заменить датчик внутренней влажности и температуры лобового стекла B160.
Неисправность цепи сигнала с данными влажности гигрометра
- Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от датчика температуры лобового стекла и запотевания В160.
- Убедитесь, что сопротивление между клеммой 3 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ω.
⇒ | Если сопротивление больше 5 Ом |
| Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. |
⇓ | Если сопротивление меньше 5 Ом |
- Включите зажигание, проверьте наличие напряжения в пределах 4,8-5,2 В между клеммой 3 цепи массы и клеммой 1 цепи опорного напряжения.
⇒ | Если напряжение меньше 4,8 В |
3.1. | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33. |
3.2. | Проверить на наличие бесконечного сопротивления между цепью опорного напряжения и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи. |
⇓ | В случае бесконечного сопротивления |
3.3. | Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи опорного напряжения. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления системой ОВКВ K33. |
⇒ | Если напряжение больше 5,2 В |
3.1. | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33. |
3.2. | Зажигание включено, проверить наличие напряжения меньше 0,3 В между цепью опорного напряжения и массой. |
⇒ | Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи. |
⇒ | Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33. |
⇓ | Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В |
- Проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 2 сигнальной цепи и заземлением.
⇒ | Если напряжение меньше 4,8 В |
4.1. | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33. |
4.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи. |
⇓ | В случае бесконечного сопротивления |
4.3. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления системой ОВКВ K33. |
⇒ | Если напряжение больше 5,2 В |
4.1. | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33. |
4.2. | Зажигание включено, проверить на наличие напряжения менее 0,3 В между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи. |
⇒ | Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33. |
⇓ | Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В |
- Замените датчик температуры лобового стекла и запотевания В160 и удостоверьтесь, что код неисправности не установился снова.
⇒ | Если код неисправности регистрируется повторно |
| Заменить блок управления системой ОВКВ K33. |
⇓ | Если код неисправности не регистрируется повторно |
- Все в порядке.
Неисправность цепи сигнала с данными температуры гигрометра
- Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от датчика температуры лобового стекла и запотевания В160.
- Включить зажигание, проверить на наличие 4,8-5,2 в между клеммой 5 сигнальной цепи и массой.
⇒ | Если напряжение меньше 4,8 В |
2.1. | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33. |
2.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи. |
⇓ | В случае бесконечного сопротивления |
2.3. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления системой ОВКВ K33. |
⇒ | Если напряжение больше 5,2 В |
2.1. | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33. |
2.2. | Зажигание включено, проверить на наличие напряжения менее 0,3 В между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи. |
⇒ | Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33. |
⇓ | Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В |
- Замените датчик температуры лобового стекла и запотевания В160 и удостоверьтесь, что код неисправности не установился снова.
⇒ | Если код неисправности регистрируется повторно |
| Заменить блок управления системой ОВКВ K33. |
⇓ | Если код неисправности не регистрируется повторно |
- Все в порядке.
Неисправность цепи датчика температуры лобового стекла
- Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от датчика температуры лобового стекла и запотевания В160.
- Включить зажигание, проверить на наличие 4,8-5,2 В между клеммой 4 сигнальной цепи и массой.
⇒ | Если напряжение меньше 4,8 В |
2.1. | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33. |
2.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи. |
⇓ | В случае бесконечного сопротивления |
2.3. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления системой ОВКВ K33. |
⇒ | Если напряжение больше 5,2 В |
2.1. | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33. |
2.2. | Зажигание включено, проверить на наличие напряжения менее 0,3 В между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи. |
⇒ | Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33. |
⇓ | Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В |
- Замените датчик температуры лобового стекла и запотевания В160 и удостоверьтесь, что код неисправности не установился снова.
⇒ | Если код неисправности регистрируется повторно |
| Заменить блок управления системой ОВКВ K33. |
⇓ | Если код неисправности не регистрируется повторно |
- Все в порядке.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |