К верхней части документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B018A, B048C, B048F или B1395

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B018A 02: Замыкание на массу в цепи термодатчика лобового стекла

DTC B018A 05: Цепь датчика температуры лобового стекла Высокое напряжение/Обрыв цепи

DTC B048C 02: Замыкание цепи сигнала с данными влажности гигрометра на массу

DTC B048C 05: Цепь сигнала с данными влажности гигрометра Высокое напряжение в цепи/Обрыв цепи

DTC B048F 02: Замыкание цепи сигнала с данными температуры гигрометра на массу

DTC B048F 05: Цепь датчика температуры Высокое напряжение в цепи/Обрыв цепи

DTC B1395 03: Низкое напряжение выходной цепи опорного напряжения модуля управления

DTC B1395 07: Высокое напряжение выходной цепи опорного напряжения модуля управления

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 5В датчика температуры лобового стекла и запотевания

B1395 03

B1395 03

B1395 07

--

Сигнал о влажности

B048C 02

B048C 05

B048C 05

--

Сигнал о влажности и температуре

B048F 02

B048F 05

B048F 05

--

Сигнал о температуре лобового стекла

B018A 02

B018A 05

B018A 05

--

Цепь массы датчика температуры лобового стекла и запотевания

--

B018A 05, B048C 05, B048F 05, B1395 03

--

--

Описание цепи/системы

Датчик температуры ветрового стекла и запотевания включает датчик относительной влажности, датчик температуры ветрового стекла и чувствительный к влажности элемент температурного датчика.

Это узел датчиков сообщает следующую информацию:

    • Относительная влажность на внутренней поверхности ветрового стекла
    • Температура на внутренней поверхности ветрового стекла
    • Температура элемента датчика влажности

Датчик относительной влажности измеряет относительную влажность на ветровом стекле со стороны салона. Он также определяет температуру на поверхности лобового стекла в салоне. Оба эти значения используются приложением блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования для расчета риска запотевания лобового стекла со стороны пассажира и возможного снижения расхода топлива за счет уменьшения мощности кондиционера без запотевания. Датчик также активирует режим частичной рециркуляции для улучшения нагревательной способности в отсеке пассажира в холодную погоду без риска конденсации паров на лобовом стекле. Температурный датчик элемента измерения влажности сообщает температуру данного элемента. Это необходимо, только при недостаточном контакте между элементом датчика влажности и внутренней поверхностью лобового стекла.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено
    •  Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования включен.

Условия установки кода неисправности

B018A 02, B048C 02, B048C 02 или B1395 03

Блок управления HVAC обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала менее 0,1 В сохраняется дольше 50 мс.

B018A 05, B048C 05, B048C 05 или B1395 07

Блок управления HVAC обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала выше 4,9 В сохраняется дольше 50 мс.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Система будет использовать последние действительные значения, заданные по умолчанию.
    • Если при возникновении неисправности не появляется никаких показаний, значит блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) будет использовать значение 60%.

Условия удаления кода неисправности

Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха : Автоматический

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Убедиться в том, что отсутствует DTC B1395 03 или B1395 07.
  2. ⇒   Если зарегистрирован код неисправности B1395
        См. "Неисправность цепи подачи напряжения на датчик температуры лобового стекла и запотевания"
    ⇓   Если код неисправности B1395 не зарегистрирован
  3. Убедиться в том, что отсутствует DTC B048С 02 или B048С 05.
  4. ⇒   Если зарегистрирован код неисправности B048C
        См. "Неисправность цепи с данными влажности гигрометра".
    ⇓   Если код неисправности B048C не зарегистрирован
  5. Убедиться в том, что отсутствует DTC B048F 02 или B048F 05.
  6. ⇒   Если зарегистрирован код неисправности B048F
        См. "Неисправность цепи с температурными данными гигрометра".
    ⇓   Если код неисправности B048F не зарегистрирован
  7. Убедиться в том, что отсутствует DTC B018А 02 или B018А 05.
  8. ⇒   Если зарегистрирован код неисправности B018A
        См. "Неисправность цепи датчика температуры ветрового стекла".
    ⇓   Если код неисправности B018A не зарегистрирован
  9. Измерьте температуру при помощи термометра в датчике температуры лобового стекла и запотевания. Сравните эти значения с параметром диагностического прибора "Температура датчика влажности в пассажирском салоне". Замеренная температура не должна отличаться более чем на 5°C (9°F) от значения параметра.
  10. ⇒   Если значение выходит за пределы указанного диапазона
        Заменить датчик внутренней влажности и температуры лобового стекла B160.
    ⇓   Если значение в пределах указанного диапазона
  11. Измерьте температуру при помощи термометра в датчике температуры лобового стекла и запотевания. Сравните это значение с параметром диагностического прибора "Температура ветрового стекла". Замеренная температура не должна отличаться более чем на 5°C (9°F) от значения параметра.
  12. ⇒   Если значение выходит за пределы указанного диапазона
        Заменить датчик внутренней влажности и температуры лобового стекла B160.
    ⇓   Если значение в пределах указанного диапазона
  13. Все в порядке.

Тестирование цепи/системы

Неисправность цепи подачи напряжения на датчик температуры лобового стекла и запотевания

  1. Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от датчика температуры лобового стекла и запотевания В160.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 3 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ω.
  3. ⇒   Если сопротивление больше 5 Ом
        Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇓   Если сопротивление меньше 5 Ом
  4. Включите зажигание, проверьте наличие напряжения в пределах 4,8-5,2 В между клеммой 3 цепи массы и клеммой 1 цепи опорного напряжения.
  5. ⇒   Если напряжение меньше 4,8 В
    3.1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33.
    3.2. Проверить на наличие бесконечного сопротивления между цепью опорного напряжения и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇓     В случае бесконечного сопротивления
    3.3. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи опорного напряжения.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
    ⇒   Если напряжение больше 5,2 В
    3.1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33.
    3.2. Зажигание включено, проверить наличие напряжения меньше 0,3 В между цепью опорного напряжения и массой.
    ⇒     Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи.
    ⇒     Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
    ⇓   Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В
  6. Заменить датчик внутренней влажности и температуры лобового стекла B160.

Неисправность цепи сигнала с данными влажности гигрометра

  1. Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от датчика температуры лобового стекла и запотевания В160.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 3 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ω.
  3. ⇒   Если сопротивление больше 5 Ом
        Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇓   Если сопротивление меньше 5 Ом
  4. Включите зажигание, проверьте наличие напряжения в пределах 4,8-5,2 В между клеммой 3 цепи массы и клеммой 1 цепи опорного напряжения.
  5. ⇒   Если напряжение меньше 4,8 В
    3.1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33.
    3.2. Проверить на наличие бесконечного сопротивления между цепью опорного напряжения и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇓     В случае бесконечного сопротивления
    3.3. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи опорного напряжения.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
    ⇒   Если напряжение больше 5,2 В
    3.1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33.
    3.2. Зажигание включено, проверить наличие напряжения меньше 0,3 В между цепью опорного напряжения и массой.
    ⇒     Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи.
    ⇒     Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
    ⇓   Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В
  6. Проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 2 сигнальной цепи и заземлением.
  7. ⇒   Если напряжение меньше 4,8 В
    4.1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33.
    4.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇓     В случае бесконечного сопротивления
    4.3. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
    ⇒   Если напряжение больше 5,2 В
    4.1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33.
    4.2. Зажигание включено, проверить на наличие напряжения менее 0,3 В между сигнальной цепью и массой.
    ⇒     Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи.
    ⇒     Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
    ⇓   Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В
  8. Замените датчик температуры лобового стекла и запотевания В160 и удостоверьтесь, что код неисправности не установился снова.
  9. ⇒   Если код неисправности регистрируется повторно
        Заменить блок управления системой ОВКВ K33.
    ⇓   Если код неисправности не регистрируется повторно
  10. Все в порядке.

Неисправность цепи сигнала с данными температуры гигрометра

  1. Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от датчика температуры лобового стекла и запотевания В160.
  2. Включить зажигание, проверить на наличие 4,8-5,2 в между клеммой 5 сигнальной цепи и массой.
  3. ⇒   Если напряжение меньше 4,8 В
    2.1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33.
    2.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇓     В случае бесконечного сопротивления
    2.3. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
    ⇒   Если напряжение больше 5,2 В
    2.1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33.
    2.2. Зажигание включено, проверить на наличие напряжения менее 0,3 В между сигнальной цепью и массой.
    ⇒     Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи.
    ⇒     Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
    ⇓   Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В
  4. Замените датчик температуры лобового стекла и запотевания В160 и удостоверьтесь, что код неисправности не установился снова.
  5. ⇒   Если код неисправности регистрируется повторно
        Заменить блок управления системой ОВКВ K33.
    ⇓   Если код неисправности не регистрируется повторно
  6. Все в порядке.

Неисправность цепи датчика температуры лобового стекла

  1. Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от датчика температуры лобового стекла и запотевания В160.
  2. Включить зажигание, проверить на наличие 4,8-5,2 В между клеммой 4 сигнальной цепи и массой.
  3. ⇒   Если напряжение меньше 4,8 В
    2.1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33.
    2.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇓     В случае бесконечного сопротивления
    2.3. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
    ⇒   Если напряжение больше 5,2 В
    2.1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33.
    2.2. Зажигание включено, проверить на наличие напряжения менее 0,3 В между сигнальной цепью и массой.
    ⇒     Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи.
    ⇒     Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
    ⇓   Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В
  4. Замените датчик температуры лобового стекла и запотевания В160 и удостоверьтесь, что код неисправности не установился снова.
  5. ⇒   Если код неисправности регистрируется повторно
        Заменить блок управления системой ОВКВ K33.
    ⇓   Если код неисправности не регистрируется повторно
  6. Все в порядке.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика температуры лобового стекла и влажности внутри салона
    • См. Модуль управления Справочные сведения с описанием замены, настройки и программирования модуля управления HVAC
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены