К верхней части документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение -- Регулировочные пластины

Специальный инструмент

CH-45101-100 Подкладочные шайбы конического тормозного ротора

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов во введении.

Примечание: 

   • ПЕРЕД проверкой торцевого биения ОБЯЗАТЕЛЬНО следует проверить изменение толщины тормозного ротора. Изменение толщины больше допустимого уровня может вызвать пульсацию тормозного механизма. См. Толщина тормозного ротора Измерение .
   • Боковое осевое биение (LRO) тормозного диска в сборе, превышающее максимально допустимое значение по спецификации, со временем может привести к образованию на тормозном диске различных по толщине мест, обычно в диапазоне пробега автомобиля от 4800 до 11300 км (от 3000 до 7000 миль). См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение .


    891804
  1. Вращая ротор тормозного механизма, перевести верхнюю точку, найденную и отмеченную во время выполнения процедуры измерения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе, в крайнее верхнее положение.
  2. Снимите колесные гайки и шайбы CH-45101-100, которые были установлены во время процедуры измерения бокового осевого биения (LRO) тормозного диска в сборе и/или процедуры устранения биения посредством перестановки.
  3. Осмотреть монтажную поверхность фланца оси/ступицы и ротора тормозного механизма на наличие посторонних веществ и загрязнений.
  4. Следуя инструкциям производителя, выбрать исправительную пластину, характеристики которой в наибольшей мере соответствуют результату измерения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе.
  5. Например: Если при измерении бокового осевого биения (LRO) тормозного диска в сборе получена величина биения 0,076 мм (0,003 дюйма), то следует использовать коррекционную шайбу 0,076 мм (0,003 дюйма). Если при измерении получена величина биения 0,127 мм (0,005 дюйма), то следует использовать коррекционную шайбу 0,152 мм (0,006 дюйма).

  6. Определить ориентацию исправительной пластины (1) по отметке (3) верхней точки, нанесенной во время выполнения процедуры измерения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе.
  7. Примечание: 

       • НЕ устанавливать бывшие в употреблении исправительные пластины с целью устранения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе.
       • НЕ устанавливать несколько исправительных пластин друг на друга на один фланец ступицы/оси с целью устранения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе.

  8. Установите коррекционную шайбу (1) на фланец ступицы/полуоси так, чтобы ее клиновидный паз (2) был совмещен с крестовой отметкой (3), повернутой вместе со ступицей в крайнее верхнее положение.

  9. 891797
  10. Установить ротор тормозного механизма на фланец ступицы/оси. Перед снятием нанести на фланец метку для правильной ориентации.
  11. Крепко придержать ротор на фланце оси/ступице и установить одну из шайб CH-45101-100 (1) и гайку (2) на верхнюю шпильку крепления колеса.
  12. Удерживая ротор и крепко затянуть гайку от руки.

  13. 2027291
  14. Установить остальные шайбы CH-45101-100 (1) и гайки на шпильки крепления колеса, крепко затянуть от руки в звездообразной очередности.
  15. Затянуть гайки в звездообразной очередности в соответствии с характеристиками, чтобы надлежащим образом закрепить ротор. См. Демонтаж и установка шины и диска .
  16. Измерить боковое биение ротора тормозного механизма в сборе. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение .
  17. Если результат измерения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе по-прежнему превышает допустимый, см. Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение .
  18. Если боковое осевое биение (LRO) тормозного диска в сборе соответствует спецификациям, установите тормозной суппорт и несколько раз выжмите педаль тормоза, чтобы зафиксировать тормозной диск на штатном месте перед тем, как снимать колесные гайки и шайбы CH-45101-100.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены