К верхней части документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Передний тормозной ротор Замена

Специальный инструмент

    • CH-41013 Комплект для обработки поверхности ротора
    • CH-42450-A Комплект для обработки поверхности ступицы колеса
    • EN-45059 Измеритель угла

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура демонтажа

    Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов во введении.


    2027363
  1. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  2. Снять колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
  3. Установить струбцину (1) на корпус суппорта тормозного механизма так, чтобы концы струбцины оказались напротив задней части корпуса суппорта и наружной тормозной колодки.
  4. Затягивать струбцину (1) до тех пор, пока поршень суппорта не будет вжат в цилиндр суппорта достаточно для того, чтобы суппорт мог перемещаться относительно ротора тормозного механизма.
  5. Снять струбцину (1).

  6. 2027372
  7. Снять и УДАЛИТЬ В ОТХОДЫ болты (1) кронштейна суппорта тормозного механизма.

  8. 2027374

    Осторожно: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

    Примечание: НЕ отсоединяйте гибкий гидравлический шланг от суппорта.

  9. Снять суппорт и монтажный кронштейн суппорта тормозного механизма как единый блок (1) с поворотного кулака и закрепить этот блок с помощью прочной проволоки или аналогичного крепления. Обеспечить отсутствие напряжения гибкого гидравлического тормозного шланга.
  10. Пометить положение ротора тормозного механизма относительно колесных шпилек.

  11. 2027375
  12. Снять винт (2) ротора тормозного механизма.
  13. Снять ротор (1) тормозного механизма со ступицы колеса.

Процедура установки


    2027377

    Примечание: При снятии тормозного ротора с фланца оси/ступицы необходимо очищать ржавчину и загрязнения с прилегающих поверхностей. Если это не делать, может возникнуть чрезмерное торцевое биение собранного тормозного ротора, ведущее к пульсации тормоза.

  1. С помощью средства CH-42450-A тщательно удалите любую ржавчину или коррозию с сопряженной поверхности фланца (1) ступицы/полуоси.
  2. С помощью средства CH-41013 тщательно удалите любую ржавчину или коррозию с сопряженной или с установочной поверхности тормозного диска (2).
  3. Осмотреть прилегающие поверхности фланца оси/ступицы и ротора на наличие постороннего материала и загрязнений.
  4. Установить ротор тормозного механизма на фланец ступицы/оси. Для правильной ориентации фланца использовать метку, нанесенную перед демонтажом.
  5. Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

  6. Установить винт ротора тормозного механизма и затянуть винт с моментом 7 Н·м (62 фунт- дюйма).
  7. Если ротор тормозного механизма был снят и установлен в порядке ремонта тормозной системы, измерить торцевое биение ротора тормозного механизма в сборе в целях обеспечения оптимальной эффективности работы дискового тормозного механизма. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение .
  8. Если значение торцевого биения выходит из допустимых пределов, привести их в норму. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение .
  9. Удалить опору и установить суппорт тормозного механизма и кронштейн суппорта тормозного механизма как единый блок на поворотный кулак.

  10. 2027372
  11. Заверните НОВЫЕ болты (1) крепления кронштейна тормозного суппорта и затяните их на первом этапе с моментом затяжки 100 Н·м (74 фунт фут).
  12. Предупреждение. См. Предупреждение о резьбовом креплении с затяжкой до предела текучести во введении.

  13. Окончательно затяните НОВЫЕ болты крепления кронштейна тормозного суппорта дополнительно на угол 45 - 60 градусов, используя угломер EN-45059.
  14. Установить колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
  15. Опустить автомобиль.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены