DTC U1814
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
Диагностический код неисправности U1814 00: Цепь связи, служащая для активации трансмиссии
Диагностический код неисправности U1814 01: Замыкание на аккумулятор цепи вывода трансмиссии из спящего режима
Диагностический код неисправности U1814 02: Замыкание на массу цепи вывода трансмиссии из спящего режима
Диагностический код неисправности U1814 04: Обрыв цепи вывода трансмиссии из спящего режима
Диагностический код неисправности U1814 5A: Цепь вывода силовой установки из спящего режима - недостоверные данные
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на массу
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
Активна связь в линиях последовательных данных силовой передачи
| U1814, 1
| U0100-U02FF
| --
| --
|
1. Автомобиль не заводится.
|
Описание цепи/системы
Блок управления кузовным оборудованием (BCM) активирует цепь активации передачи последовательных данных, когда ключ зажигания в положении Вкл., Ход или Пуск. Цепь активации передачи последовательных данных приводит в действие модуль управления двигателем (ЕСМ), поддерживающий связь через шину последовательных данных.
Условия диагностики кода неисправности
• | Линейное напряжение 9-16 вольт. |
• | Для задатчика режима питания автомобиля требуется обмен последовательными данными. |
Условия установки кода неисправности
BCM устанавливает замыкание на заземление цепи активации передачи последовательных данных.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Когда присутствует неисправность, сигнал на выходе отключен. |
• | Вместо отсутствующих параметров модулями используются значения по умолчанию до следующего цикла зажигания. |
• | Модуль (модули) не подает сигнал, поэтому некоторые системы не будут работать. |
• | Если цепь замкнута на заземление, автомобиль не будет заводиться. |
Условия удаления кода неисправности
• | Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается. |
• | История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности. |
Рекомендации по диагностике
• | С помощью функции MIN/MAX цифрового мультиметра определить/локализовать неустойчивую неисправность. |
• | При наличии замыкания на заземление в истории будут отображены многочисленные коды, означающие отсутствие связи на модулях высокоскоростной шины GMLAN. |
Справочная информация
Указатель схем
Схемы обмена данными
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и функционирование каналов обмена данными
Справочная информация по электрооборудованию
Тестирование цепи/системы
Примечание: Следует обратиться к электрической схеме, чтобы определить, какие модули управления включены в цепь 22, X4 обеспечения связи модуля BCM.
- Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов в наиболее доступном месте на модуле управления в цепи разрешения связи модуля BCM K9.
- Зажигание включено; вновь проверить текущие диагностические коды неисправности DTC. Код DTC U1814 должен оставаться текущим.
⇒ | Если код неисправности переходит в архивный, заменить модуль управления, который был отсоединен. |
- При отключенных предыдущих модулях управления повторить действия по пунктам 1 и 2 для каждого модуля управления в цепи, кроме модуля BCM K9.
- Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов X4 на К9 BCM.
- Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 22 X4 цепи активации последовательных данных и массой.
⇒ | Если значение сопротивления меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи активации связи. |
- Если проверка всех цепей прошла нормально, заменить К9 BCM.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |