DTC C0035, C0040, C0045, или C0050
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC C0035 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса
DTC C0035 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса
DTC C0035 18: Низкая амплитуда сигнала в цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса
DTC C0035 5A: Сомнительные данные цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса
DTC C0040 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса
DTC C0040 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса
DTC C0040 18: Низкая амплитуда сигнала в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса
DTC C0040 5A: Сомнительные данные цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса
DTC C0045 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса
DTC C0045 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса
DTC C0045 18: Низкая амплитуда сигнала в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса
DTC C0045 5A: Сомнительные данные цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса
DTC C0050 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса
DTC C0050 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса
DTC C0050 18: Низкая амплитуда сигнала в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса
DTC C0050 5A: Сомнительные данные цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на массу
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
Опорное напряжение 12В датчика скорости вращения левого переднего колеса
| C0035 06
| C0035 06
| C0035 06
| C0035 0F, C0035 18, C0035 5A
|
Опорное напряжение 12В датчика скорости вращения правого переднего колеса
| C0040 06
| C0040 06
| C0040 06
| C0040 0F, C0040 18, C0040 5A
|
Опорное напряжение 12В датчика скорости вращения левого заднего колеса
| C0045 06
| C0045 06
| C0045 06
| C0045 0F, C0045 18, C0045 5A
|
Опорное напряжение 12В датчика скорости вращения правого заднего колеса
| C0050 06
| C0050 06
| C0050 06
| C0050 0F, C0050 18, C0050 5A
|
Нижний опорный сигнал датчика скорости вращения левого переднего колеса
| C0035 06
| C0035 06
| C0035 06
| C0035 0F, C0035 18, C0035 5A
|
Нижний опорный сигнал датчика скорости вращения правого переднего колеса
| C0040 06
| C0040 06
| C0040 06
| C0040 0F, C0040 18, C0040 5A
|
Нижний опорный сигнал датчика скорости вращения левого заднего колеса
| C0045 06
| C0045 06
| C0045 06
| C0045 0F, C0045 18, C0045 5A
|
Нижний опорный сигнал датчика скорости вращения правого заднего колеса
| C0050 06
| C0050 06
| C0050 06
| C0050 0F, C0050 18, C0050 5A
|
Компонент
| Условие
| Коды неисправностей (DTC)
|
Датчик скорости вращения левого переднего колеса
|
• | Загрязнение на датчике скорости вращения колеса или кольце кодировщика |
• | Слишком большой зазор между датчиком скорости вращения колеса и кольцом кодировщика |
| C0035 06, C0035 0F, C0035 18, C0035 5A
|
Датчик скорости вращения правого переднего колеса
|
• | Загрязнение на датчике скорости вращения колеса или кольце кодировщика |
• | Слишком большой зазор между датчиком скорости вращения колеса и кольцом кодировщика |
| C0040 06, C0040 0F, C0040 18, C0040 5A
|
Датчик скорости вращения левого заднего колеса
|
• | Загрязнение на датчике скорости вращения колеса или кольце кодировщика |
• | Слишком большой зазор между датчиком скорости вращения колеса и кольцом кодировщика |
| C0045 06, C0045 0F, C0045 18, C0045 5A
|
Датчик скорости вращения правого заднего колеса
|
• | Загрязнение на датчике скорости вращения колеса или кольце кодировщика |
• | Слишком большой зазор между датчиком скорости вращения колеса и кольцом кодировщика |
| C0050 06, C0050 0F, C0050 18, C0050 5A
|
Описание цепи/системы
Частота вращения колеса определяется активным датчиком скорости вращения колеса или кольцом кодировщика. Кольцо кодировщика состоит из постоянных магнитов. Каждый датчик скорости вращения колеса получает опорный сигнал 12 В от электронного блока управления тормозной системы (EBCM) и отправляет прямоугольный сигнал переменного тока на EBCM. Когда колесо вращается, EBCM использует частоту прямоугольного сигнала, чтобы рассчитать скорость вращения колеса.
Условия диагностики кода неисправности
C0035 06 - C0050 06
Зажигание включено
C0035 0F - C0050 0F
• | Скорость автомобиля выше 35 км/ч (22 миль/ч) |
C0035 18 - C0050 18
• | Скорость автомобиля выше 10 км/ч (6 миль/ч) |
C0035 5A - C0050 5A
• | Скорость автомобиля выше 20 км/ч (13 миль/ч) |
Условия установки кода неисправности
C0035 06 - C0050 06
Обнаружено короткое замыкание на напряжение питания или короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление цепи низкого опорного напряжения или цепи опорного напряжения 12 В датчика скорости вращения колеса с продолжительностью 0,14 с.
C0035 0F - C0050 0F
Обнаружен ошибочный сигнал датчика скорости вращения колеса на протяжении 0,17 с.
C0035 18 - C0050 18
Обнаружено отсутствие сигнала датчика скорости вращения колеса на протяжении 180 с.
C0035 5A - C0050 5A
Разница между самой высокой и самой низкой скоростью вращения колеса превышает 50 % в течение 30 с.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | На время цикла зажигания EBCM отключает ABS, контроль тягового усилия и контроль устойчивости автомобиля. |
• | Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы. |
• | Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабильности автомобиля |
Условия удаления кода неисправности
• | Текущий код неисправности исчезнет после запуска диагностики. |
• | EBCM отключит индикатор на следующем цикле зажигания. |
Рекомендации по диагностике
• | Не допускается использовать магнит для очистки кольца кодировщика. |
• | Если не работают 2 или больше датчиков скорости вращения колеса, проверить каждый датчик отдельно. |
• | Если, по словам клиента, индикатор антиблокировочной тормозной системы горит только во время повышенной влажности (дождь, снег, мойка автомобиля и т.п.), проверить проводку датчика скорости вращения колеса на признаки попадания воды. |
Справочная информация
Указатель схем
Антиблокировочная тормозная система Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы АБС
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Зажигание включено, проверить с помощью диагностического прибора параметры датчика скорости вращения колеса. При движении по прямой со скоростью более 20 км/ч (13 миль/ч) значения скорости на всех колесах должны быть одинаковыми.
Тестирование цепи/системы
- Проверить датчик скорости вращения колеса на правильность монтажа, а также на наличие загрязнений и физических повреждений.
⇒ | В случае обнаружения загрязнения, физических повреждений или неверной установки
|
| Отремонтировать или заменить датчик скорости вращения колеса. |
⇓ | Если проверка успешно пройдена
|
- Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 и от соответствующего датчика скорости вращения колеса.
- Зажигание включено, проверить наличие напряжения менее 0,3 В между клеммой соответствующей цепи и заземлением:
• | Клемма 37 цепи нижнего опорного сигнала левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системой. |
• | Клемма 26 цепи нижнего опорного сигнала правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системой. |
• | Клемма 30 цепи нижнего опорного сигнала левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
• | Клемма 33 цепи нижнего опорного сигнала правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системой. |
⇒ | Если напряжение превышает 0,3 В
|
| Устранить замыкание на напряжение в цепи. |
⇓ | Если напряжение менее 0,3 В
|
- Проверить наличие напряжения менее 0,3 В между клеммой соответствующей цепи и заземлением:
• | Клемма 36 цепи опорного сигнала 12 В левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
• | Клемма 27 цепи опорного сигнала 12 В правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
• | Клемма 29 цепи опорного сигнала 12 В левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
• | Клемма 34 цепи опорного сигнала 12 В правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
⇒ | Если напряжение превышает 0,3 В
|
| Устранить замыкание на напряжение в цепи. |
⇓ | Если напряжение менее 0,3 В
|
- Зажигание выключено, проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой соответствующей цепи и заземлением:
• | Клемма 37 цепи нижнего опорного сигнала левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системой. |
• | Клемма 26 цепи нижнего опорного сигнала правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системой. |
• | Клемма 30 цепи нижнего опорного сигнала левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
• | Клемма 33 цепи нижнего опорного сигнала правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного
|
| Устранить замыкание на массу в цепи. |
⇓ | В случае бесконечного сопротивления
|
- Проверить наличие бесконечного сопротивления между соответствующей клеммой цепи и заземлением:
• | Клемма 36 цепи опорного сигнала 12 В левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
• | Клемма 27 цепи опорного сигнала 12 В правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
• | Клемма 29 цепи опорного сигнала 12 В левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
• | Клемма 34 цепи опорного сигнала 12 В правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного
|
| Устранить замыкание на массу в цепи. |
⇓ | В случае бесконечного сопротивления
|
- Проверить наличие бесконечного сопротивления между соответствующими клеммами:
• | Клемма 36 цепи опорного сигнала 12 В и клемма 37 цепи нижнего опорного сигнала левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
• | Клемма 27 цепи опорного сигнала 12 В и клемма 26 цепи нижнего опорного сигнала правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
• | Клемма 29 цепи опорного сигнала 12 В и клемма 30 цепи нижнего опорного сигнала левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
• | Клемма 34 цепи опорного сигнала 12 В и клемма 33 цепи нижнего опорного сигнала правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного
|
| Устранить короткое замыкание. |
⇓ | В случае бесконечного сопротивления
|
- Подсоединить разъем жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17.
- Зажигание включено, проверить наличие напряжения более 11 В между клеммой 2 цепи опорного напряжения 12 В на разъеме жгута проводов и заземлением.
⇒ | Если напряжение менее 11 В
|
9.1. | Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 . |
9.2. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи опорного напряжения 12 В от конца до конца. |
⇒ | Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. |
⇒ | Если сопротивление менее 2 Ом, заменить электронный блок управления тормозной системой K17. |
⇓ | Если напряжение превышает 11 В
|
- Проверить наличие напряжения более 11 В между клеммой 2 цепи опорного напряжения 12 В и клеммой 1 цепи нижнего опорного сигнала на разъеме жгута проводов соответствующего датчика скорости вращения колеса.
⇒ | Если напряжение менее 11 В
|
10.1. | Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 . |
10.2. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи низкого опорного напряжения от конца до конца. |
⇒ | Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. |
⇒ | Если сопротивление менее 2 Ом, заменить электронный блок управления тормозной системой K17. |
⇓ | Если напряжение превышает 11 В
|
- Проверить соответствующий датчик скорости вращения колеса. См. "Проверка компонентов".
⇒ | Если датчику не удается пройти проверку
|
| Заменить датчик скорости вращения колеса. |
⇓ | Если проверка датчика пройдена нормально
|
- Заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
Проверка компонентов
Примечание: Перед тестированием компонента требуется провести проверку цепи/системы.
Динамический тест
- Зажигание выключено, подсоединить разъем жгута проводов к датчику скорости вращения колеса.
- Отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17.
- Подключить плавкую перемычку между В+ и следующей клеммой цепи:
• | Клемма 36 цепи опорного сигнала 12 В левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
• | Клемма 27 цепи опорного сигнала 12 В правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
• | Клемма 29 цепи опорного сигнала 12 В левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
• | Клемма 34 цепи опорного сигнала 12 В правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
- Очень медленно вращать колесо, проверить наличие переменного тока примерно 7-14 мА между заземлением и следующей клеммой цепи:
• | Клемма 37 цепи нижнего опорного сигнала левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системой. |
• | Клемма 26 цепи нижнего опорного сигнала правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системой. |
• | Клемма 30 цепи нижнего опорного сигнала левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17. |
• | Клемма 33 цепи нижнего опорного сигнала правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системой. |
⇒ | Если сила тока выходит за пределы диапазона 7-14 мА
|
| Заменить датчик скорости вращения колеса. |
⇓ | Если сила тока в пределах 7-14 мА
|
- Все в норме.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |