Orlando |
||||||||
|
|
Применение | Параметр | |
---|---|---|
Метрическая система | Британская система | |
Болт компрессора кондиционера | 22 Н·м | 16 фунто-футов |
Компрессор и конденсатор кондиционера - гайка шланга | 19 Н·м | 14 фунт фут |
Гайка шланга испарителя воздушного кондиционера в сборе | 19 Н·м | 14 фунт фут |
Хомуты всасывающего воздушного шланга | 3,5 Н·м | 31 фунт дюйм |
Болт гибкой пластины автоматической трансмиссии | 60 Н·м (2) | 44 фунт футов (2) |
Болт регулятора распределительного вала | ||
Первый этап | 65 Н·м (1) | 48 фунто-футов (1) |
Второй этап | 120 градусов | |
Заключительный проход | 15 градусов | |
Заглушка устройства для регулировки положения распределительного вала | 30 Н·м | 22 фунто-фута |
Винт в крышке подшипника распредвала | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Болт-заглушка распределительного вала | 30 Н·м | 22 фунто-фута |
Винт крышки распредвала | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Болт, удерживающий электромагнитный клапан привода регулирования фаз распредвала | 6 Н·м | 53 фунт-дюйма |
Импульсное колесо датчика положения распредвала | 6 Н·м | 53 фунт-дюйма |
Болт крышки корпуса шатунного подшипника | ||
Первый этап | 35 Н·м (1) | 26 фунто-футов (1) |
Второй этап | 45 градусов | |
Заключительный проход | 15 градусов | |
Болт модуля насоса трубопровода охлаждающей жидкости | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Болт корпуса термостата трубопровода охлаждающей жидкости | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Болт балансира коленвала | ||
Первый этап | 95 Н·м (1) | 70 фунто-футов (1) |
Второй этап | 45 градусов | |
Заключительный проход | 15 градусов | |
Винт в крышке коренного подшипника | ||
Первый этап | 50 Н·м (1) | 37 фунто-футов (1) |
Второй этап | 45 градусов | |
Заключительный проход | 15 градусов | |
Демонтаж датчика положения коленвала | 5 Н·м | 44 фунт-дюйма |
Шпилька головки цилиндров | ||
Первый этап | 25 Н·м (1) | 18 фунто-футов (1) |
Второй этап | 90 градусов | |
Третий проход | 90 градусов | |
Четвертый этап | 90 градусов | |
Заключительный проход | 45 градусов | |
Болт натяжителя приводного ремня | 50 Н·м | 37 фунто-футов |
Охлаждающая жидкость двигателя Термостат | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Корпус термостата охлаждающей жидкости двигателя | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Болт трубопровода охлаждающей жидкости корпуса термостата системы охлаждения двигателя | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Винты трубки охлаждающей жидкости | 9 Н·м | 80 фунт- дюймов |
Болт опоры двигателя к кронштейну опоры двигателя – M10 | ||
Первый этап | 50 Н·м (1) | 37 фунто-футов (1) |
Заключительный проход | 60 - 75 градусов | |
Болт маховика двигателя | ||
Первый этап | 35 Н·м | 26 фунто-футов |
Второй этап | 30 градусов | |
Заключительный проход | 15 градусов | |
Крышка передней части двигателя (кожух масляного насоса) | 20 Н·м | 15 фунто-футов |
Передняя подъемная консоль двигателя | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Болт подвески двигателя | 62 Н·м | 46 фунто фут |
Кронштейн опоры двигателя к блоку цилиндров/головке цилиндров | 62 Н·м | 46 фунто фут |
Болт кронштейна опоры двигателя к опоре двигателя | ||
Первый этап | 50 Н·м (1) | 37 фунто-футов (1) |
Заключительный проход | 60 - 75 градусов | |
Гайка подвески двигателя | 62 Н·м | 46 фунто фут |
Болты радиатора моторного масла | 8 Н·м | 71 фунт фут |
Болт корпуса радиатора моторного масла | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Болт впускного трубопровода радиатора моторного масла | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Болт выпускного трубопровода радиатора моторного масла | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Реле индикатора давления моторного масла | 20 Н·м | 15 фунто-футов |
Болт индикатора уровня моторного масла | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Болт (передней) опоры для подвешивания двигателя | 65 Н·м | 48 фунто-футов |
Болт (задней левой) опоры для подвешивания двигателя | 65 Н·м | 48 фунто-футов |
Болт (задней правой) опоры для подвешивания двигателя | 65 Н·м | 48 фунто-футов |
Болт кронштейна электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина | 7 Н·м | 62 фунт- дюйма |
Болт крепления выпускного коллектора | 20 Н·м | 15 фунто-футов |
Гайка выпускного коллектора | 20 Н·м (1) | 15 фунто-футов (1) |
Болт блока предохранителей в переднем отсеке | 22 Н·м | 16 фунто-футов |
Болт передней выхлопной трубы | 20 Н·м | 15 фунто-футов |
Болт генератора | 35 Н·м | 26 фунто-футов |
Подогреваемый лямбда-датчик | 40 Н·м | 30 фунто- футов |
Болт выпускного коллектора термозащитного щитка | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Болт датчика детонации | 20 Н·м | 15 фунто-футов |
Болт модуля зажигания | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Болт датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (LDE, LXV) | 2 Н·м | 18 фунт- дюймов |
Болт датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (2H0) | 6 Н·м | 53 фунт-дюйма |
Болт впускного коллектора | 20 Н·м | 15 фунто-футов |
Держатель впускного коллектора к болту блока цилиндров | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Болт крепления впускного коллектора | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Болт втулки впускного коллектора | 7 Н·м | 62 фунт- дюйма |
Болт трубы топливного распределителя системы распределенного впрыска топлива | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Приспособление для крышки масляного фильтра | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Заглушка отверстия масляного канала обратного клапана | 21 Н·м | 15 фунто-футов |
Болт трубки индикатора уровня масла | 15 Н·м | 11 фунто-футов |
Болт масляного поддона | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Пробка сливного отверстия в масляном поддоне | 14 Н·м | 124 фунто-футов |
Болт дефлектора масляного поддона | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Болт M10 крепления масляного поддона к корпусу коробки передач | 40 Н·м | 30 фунто- футов |
Болт M12 крепления масляного поддона к корпусу коробки передач | 60 Н·м | 44 фунто-футов |
Измерение давления масла, винтовая пробка, головка цилиндров | 15 Н·м | 11 фунто-футов |
Реле давления масла | 20 Н·м | 15 фунто-футов |
Болт-заглушка предохранительного клапана давления масла | 21 Н·м | 15 фунто-футов |
Болт крышки масляного насоса | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Болт бачка для жидкости усилителя рулевого механизма | 9 Н·м | 80 фунт- дюймов |
Свечи зажигания | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Болт корпуса дроссельных заслонок | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Болт холостого шкива приводного ремня газораспределительного механизма | 25 Н·м (1) | 18 фунто-футов (1) |
Болт нижней передней крышки ремня привода газораспределительного механизма | 6 Н·м | 53 фунт-дюйма |
Болт крепления задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма | 6 Н·м (2) | 53 фунто-дюйма (2) |
Болт натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма | ||
Первый этап | 20 Н·м (1) | 15 фунто-футов (1) |
Второй этап | 120 градусов | |
Заключительный проход | 15 градусов | |
Болт верхней передней крышки приводного ремня ГРМ | 6 Н·м | 53 фунт-дюйма |
Болт крепления коробки передач к поддону картера | 50 Н·м | 37 фунто-футов |
Болт коробки передач к блоку цилиндров | 75 Н·м | 55 фунт-футов |
Болт водяного насоса | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Болт шкива водяного насоса | 20 Н·м (2) | 15 фунт-футов (2) |
Гайка заземления жгута проводов | 9 Н·м | 80 фунт- дюймов |
1 = Использовать НОВЫЙ элемент крепления. 2 = Обновить резьбу и вставить НОВЫЕ болты, посадив их на клей для резьбовых соединений. Сведения о резьбовом клее см. каталоге электронных компонентов. |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |