К верхней части документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC C0000

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC C0000 71: Неверные данные в информационной цепи скорости автомобиля

Описание цепи/системы

Установлена скорость активными датчиками скорости вращения колеса. Каждый датчик скорости вращения колеса получает опорный сигнал 12 В от электронного блока управления тормозной системы (EBCM) и отправляет прямоугольный сигнал переменного тока на EBCM. Когда колесо вращается, EBCM использует частоту прямоугольного сигнала, чтобы рассчитать скорость вращения колеса. Модуль EBCM отсылает сообщение в виде последовательных данных о скорости вращения колеса. Модули, подключенные к цепи высокоскоростной шины CAN, следят за скоростью автомобиля.

Условия диагностики кода неисправности

Сетевое напряжение находится в интервале 9-16 В.

Условия установки кода неисправности

Не был получен периодический сигнал с последовательными данными скорости колеса.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Электронное управление подвеской отключено на время цикла зажигания.

Условия удаления кода неисправности

Текущий код неисправности исчезнет после запуска диагностики.

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Проехать на автомобиле по прямой линии на скорости более 40 км/ч (25 миль/ч).
  2. Проверить, что все параметры диагностического прибора для датчика скорости вращения колеса находтся в пределах 1,6 км/ч (1 миля/час) для каждого колеса.
  3. ⇒   Если какой-то из параметров выходит за пределы 1,6 км/ч (1 миля/час)
        См. "Тестирование цепи/системы".
    ⇓   Если все параметры в пределах 1,6 км/ч (1 миля/час)
  4. Все в норме.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание включено.
  2. Убедитесь, что диагностический код неисправности C0035, C0040, C0045, или C0050 не установлен.
  3. ⇒   Если установлен какой-либо другой код неисправности DTC
        См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
    ⇓   Если не установлен какой-либо другой код неисправности DTC
  4. Заменить модуль управления подвеской K19
  5. Продолжая двигаться на автомобиле, проверьте, что код DTC не устанавливается.
  6. ⇒   Если регистрируется код неисправности
        Замените электронный модуль управления тормозной системой K17.
    ⇓   Если код неисправности не регистрируется
  7. Все в норме.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электронного модуля управления тормозной системой и модуля управления подвеской

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены