Наверх документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Вентилятор системы охлаждения не работает - LNP

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Реле низкой скорости вентилятора охлаждения

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание катушки реле

P0691 00

P0691 00

P0480 00

-

-

B+ силовых контактов реле

1

1

1

-

-

Управление катушкой реле

P0691 00

P0691 00

P0480 00

P0692 00

-

Выходная цепь управления реле

1

1

1

2

-

1. Вентилятор не работает без кода неисправности.

2. Вентилятор постоянно работает, при этом не заносится диагностический код неисправности.

Левое реле средней частоты вращения вентилятора охлаждения

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание катушки реле

P0693 00

P0693 00

P0481 00

-

-

B+ силовых контактов реле

1

1

1

-

-

Управление катушкой реле

P0693 00

P0693 00

P0481 00

P0694 00

-

Выходная цепь управления реле

1

1

1

2

-

1. Вентилятор не работает без кода неисправности.

2. Вентилятор постоянно работает, при этом не заносится диагностический код неисправности.

Правое реле средней частоты вращения вентилятора охлаждения

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание катушки реле

P0693 00

P0693 00

P0481 00

-

-

B+ силовых контактов реле

1

1

1

-

-

Управление катушкой реле

P0693 00

P0693 00

P0481 00

P0694 00

-

Выходная цепь управления реле

1

1

1

2

-

1. Вентилятор не работает без кода неисправности.

2. Вентилятор постоянно работает, при этом не заносится диагностический код неисправности.

Реле управления скоростью вентилятора охлаждения 2

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание катушки реле

P0693 00

P0693 00

P0481 00

-

-

B+ силовых контактов реле

1

1

1

-

-

Управление катушкой реле

P0693 00

P0693 00

P0481 00

P0694 00

-

Выходная цепь управления реле

1

1

1

2

-

1. Вентилятор не работает без кода неисправности.

2. Вентилятор постоянно работает, при этом не заносится диагностический код неисправности.

Реле высокой скорости охлаждающего вентилятора

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание катушки реле

P0695 00

P0695 00

P0482 00

-

-

B+ силовых контактов реле

1

1

1

-

-

Управление катушкой реле

P0695 00

P0695 00

P0482 00

P0696 00

-

Выходная цепь управления реле

1

1

1

2

-

1. Вентилятор не работает без кода неисправности.

2. Вентилятор постоянно работает, при этом не заносится диагностический код неисправности.

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателя (ECM) посылает команды на включение вентиляторов на высокой скорости, средней скорости или низкой скорости в зависимости от требований охлаждения.

Низкая скорость

В режиме низкой частоты вращения модуль управления двигателем (ECM) выдает команду включения реле низкой частоты вращения вентилятора. Это подает питание на катушку реле. Реле низкой частоты вращения вентилятора подает питание непосредственно на правый электродвигатель вентилятора охлаждения. Цепь массы правого электродвигателя вентилятора охлаждения соединяется с левым электродвигателем вентилятора охлаждения через реле управления 2 частотой вращения вентилятора охлаждения. Оба электродвигателя вентиляторов охлаждения медленно вращаются.

Средняя скорость

При средней частоте вращения модуль ECM формирует массу со стороны обмотки левого реле средней частоты вращения вентилятора охлаждения, правого реле средней частоты вращения вентилятора охлаждения и реле управления 2 частотой вращения вентилятора охлаждения. Это подает питание на катушки реле. Реле средней частоты вращения вентилятора охлаждения подает электропитание к левому электродвигателю вентилятора охлаждения и к правому электродвигателю вентилятора охлаждения через внутренние резисторы вентиляторов. Реле управления 2 частотой вращения вентилятора охлаждения подает массу на правый электродвигатель вентилятора охлаждения. Оба электродвигателя вентиляторов охлаждения вращаются со средней частотой вращения.

Высокая скорость

При работе на высокой скорости модуль ECM подключает заземление к стороне катушки реле высокой скорости вентилятора охлаждения. После подачи электропитания реле высокой частоты вращения подает напряжение непосредственно на левый электродвигатель вентилятора охлаждения. Левый электродвигатель вентилятора охлаждения вращается с максимальной частотой вращения.

Справочная информация

Указатель схем

Система охлаждения двигателя Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Система охлаждения Описание и принцип работы : Дизельный двигатель 2.0 л LNP → LDE, LLU, LXV, 2H0 LUW и LFH

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; проверьте, что коды DTC P0480, P0481, P0482, P0691, P0692, P0693, P0694, P0695, или P0696 не устанавливаются.
  2. Если установлен какой-либо из вышеуказанных кодов DTC, обратиться к Коды неисправности DTC P0480-P0482 или P0691-P0696 : LNP или LNQ .
  3. Проверьте, что коды DTC P0116, P0117, P0118, или P0119 не устанавливаются.
  4. Если установлен какой-либо из вышеуказанных кодов DTC, обратиться к DTC P0116-P0119 : LNP или LNQ .
  5. Подать с диагностического прибора команду включения и выключения реле 1 вентилятора системы охлаждения. По команде включения вентиляторы охлаждения должны вращаться с низкой частотой вращения, а по команде выключения должны отключаться.
  6. Если вентиляторы охлаждения не вращаются, следует обратиться к разделу "Неисправность цепи низкой частоты вращения".
  7. Подать с диагностического прибора команду включения и выключения реле 2 вентилятора системы охлаждения. По команде включения вентиляторы охлаждения должны вращаться со средней частотой вращения, а по команде выключения должны отключаться.
  8. Если вентиляторы охлаждения не вращаются, следует обратиться к разделу "Неисправность цепи средней частоты вращения".
  9. Подать с диагностического прибора команду включения и выключения реле 3 вентилятора системы охлаждения. По команде включения левый вентилятор охлаждения должен вращаться с максимальной частотой вращения, а по команде выключения должен отключаться.
  10. Если левый вентилятор охлаждения не вращается, следует обратиться к разделу "Неисправность цепи высокой частоты вращения".

Тестирование цепи/системы

Неисправность цепи низкой частоты вращения

  1. При выключенном зажигании отключите реле низкой скорости KR20C вентилятора охлаждения.
  2. Зажигание включено; проверьте, что при подключении между клеммой 87 цепи В+ и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь В+ на наличие обрыва/высокого сопротивления.
  4. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на левом электродвигателе вентилятора охлаждения G10L.
  5. Проверьте, что при подключении между клеммой "С" цепи массы и цепью В+ контрольная лампа загорается.
  6. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь массы на наличие обрыва/высокого сопротивления.
  7. Подсоедините разъем жгута проводов к левому электродвигателю вентилятора охлаждения G10L и отсоедините реле управления 2 частотой вращения вентилятора охлаждения KR20L.
  8. Установите проводную перемычку с предохранителем 20 A между клеммой 87A цепи управляемого выхода на реле управления 2 частотой вращения вентилятора охлаждения KR20L и цепью B+. Проверьте, что левый электродвигатель вентилятора охлаждения G10L вращается.
  9. Если левый электродвигатель вентилятора охлаждения G10L не вращается, проверьте отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управляемого выхода. Если после проверки цепь исправна, замените левый электродвигатель вентилятора охлаждения G10L.
  10. Подсоедините реле низкой частоты вращения вентилятора охлаждения KR20C и реле управления 2 частотой вращения вентилятора охлаждения KR20L. Отсоединить разъем жгута проводов на правом электродвигателе вентилятора охлаждения G10R.
  11. Проверьте, что при подключении между клеммой "А" цепи управления на правом электродвигателе вентилятора охлаждения G10R и массой контрольная лампа загорается.
  12. Зажигание включено; выдайте с диагностического прибора команду включения реле 1 вентилятора охлаждения. Убедиться в том, что контрольная лампа зажглась.
  13. Если контрольная лампа не горит, проверьте цепь управления на предмет ее размыкания или просто чрезмерно высокого сопротивления. Если после проверки цепь исправна, замените реле низкой частоты вращения вентилятора охлаждения KR20C.
  14. Установите проводную перемычку с предохранителем 20 A между клеммой "А" цепи управления и клеммой "С" цепи массы на правом электродвигателе вентилятора охлаждения G10R.
  15. Выдайте с диагностического прибора команду включения реле 1 вентилятора охлаждения. Проверьте, что левый электродвигатель вентилятора охлаждения G10L вращается.
  16. Если левый электродвигатель вентилятора охлаждения G10L не вращается, проверьте отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи массы. Если после проверки цепь исправна, замените реле управления 2 частотой вращения вентилятора охлаждения KR20L.
  17. Если после проверок все цепи исправны, замените правый электродвигатель вентилятора охлаждения G10R.

Неисправность цепи средней частоты вращения

  1. Зажигание выключено; отсоедините левое реле средней частоты вращения вентилятора охлаждения KR20M и правое реле средней частоты вращения вентилятора охлаждения KR20N.
  2. Зажигание включено; проверьте, что при подключении между обеими клеммами 30 цепи В+ и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь В+ на наличие обрыва/высокого сопротивления.
  4. Подсоедините левое реле средней частоты вращения вентилятора охлаждения KR20M и правое реле средней частоты вращения вентилятора охлаждения KR20N.
  5. Выдайте с диагностического прибора команду включения реле 2 вентилятора охлаждения. Проверьте, что левый электродвигатель вентилятора охлаждения G10L вращается.
  6. Если левый электродвигатель вентилятора охлаждения G10L не вращается, проверьте отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если после проверки цепь исправна, замените левое реле средней частоты вращения вентилятора охлаждения KR20M.
  7. Зажигание выключено; отсоедините разъем жгута проводов на правом электродвигателе вентилятора охлаждения G10R.
  8. Подключите контрольную лампу между клеммой "В" цепи управления и массой.
  9. Зажигание включено; выдайте с диагностического прибора команду включения реле 2 вентилятора охлаждения. Убедиться в том, что контрольная лампа зажглась.
  10. Если контрольная лампа не горит, проверьте цепь управления на предмет ее размыкания или просто чрезмерно высокого сопротивления. Если после проверки цепь исправна, замените правое реле средней частоты вращения вентилятора охлаждения KR20N.
  11. Зажигание выключено; отсоедините реле управления 2 электродвигателя вентилятора охлаждения KR20L и подсоедините разъем жгута проводов к правому электродвигателю вентилятора охлаждения G10R.
  12. Установите проводную перемычку с предохранителем 20 A между клеммой 30 цепи управления и клеммой 87 цепи массы на реле управления 2 частотой вращения вентилятора охлаждения KR20L.
  13. Зажигание включено; выдайте с диагностического прибора команду включения реле 2 вентилятора охлаждения. Проверьте, что правый электродвигатель вентилятора охлаждения G10R вращается.
  14. Если правый электродвигатель вентилятора охлаждения G10R не вращается, проверьте отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи массы. Если после проверки цепь исправна, замените правый электродвигатель вентилятора охлаждения G10R.
  15. Если после проверок все цепи исправны, замените реле управления 2 частотой вращения вентилятора охлаждения KR20L.

Неисправность цепи высокой частоты вращения

  1. При выключенном зажигании отключите реле высокой скорости KR20D вентилятора охлаждения.
  2. Зажигание включено; проверьте, что при подключении между клеммами 87 цепи В+ и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь В+ на наличие обрыва/высокого сопротивления.
  4. Установите проводную перемычку с предохранителем 30 A между клеммой 30 цепи управления и клеммой 87 цепи В+. Проверьте, что левый электродвигатель вентилятора охлаждения G10L вращается.
  5. Если левый электродвигатель вентилятора охлаждения G10L не вращается, проверьте отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если после проверки цепь исправна, замените левый электродвигатель вентилятора охлаждения G10L.
  6. Если после проверок все цепи исправны, замените реле высокой частоты вращения вентилятора охлаждения KR20D.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Зажигание ВЫКЛ, отсоедините реле вентилятора охлаждения.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммами 85 и 86 составляет 70-110 Ω.
  3. Установить реле управления вентилятором. Проверить включение обоих вентиляторов на низкой скорости.
  4. Если оба вентилятора не включаются, проверить клемму 87A управляемой силовыми контактами реле цепи реле управления вентилятором на короткое замыкание на массу или разрыв/высокое сопротивление.
    • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87
         ⇒Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле.
  5. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87А реле.
  6. Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле.
  7. Включить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой реле 85 и B+. Включить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  8. Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена вентилятора системы охлаждения двигателя : 1.8 л 2H0 - Механическая коробка передач → 1.8 л 2H0 - Автоматическая коробка передач → Дизельный двигатель 2.0 л LNP

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved