К верхней части документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Замки двери с сервоприводом, неисправность

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

BCM B+

B3125 02, B3130 02, B3135 02

B3125 02, B3130 02, B3135 02

--

--

Сигнал переключателя блокировки дверей

B3150 00

1

1

--

Сигнал переключателя разблокировки дверей

B3140 00

2

2

--

Управление разблокировкой двери водителя

B3125 02, B3130 02, B3135 02

B3125 04, B3130 04, B3135 04

B3125 01, B3130 01, B3135 01

--

Управление блокировкой дверей

B3125 02, B3130 02, B3135 02

B3125 04, B3130 04, B3135 04

B3125 01, B3130 01, B3135 01

-

Управление разблокировкой пассажирских дверей

B3125 02, B3130 02, B3135 02

B3125 04, B3130 04, B3135 04

B3125 01, B3130 01, B3135 01

-

Масса переключателя центрального запирания дверей

--

3

--

--

1. Не работает функция запирания переключателя запирания двери

2. Не работает функция отпирания переключателя запирания двери

3. Не работают функции запирания и отпирания переключателя запирания двери

Описание цепи/системы

Блок управления кузовным оборудованием (BCM) приводит в действие узлы реверсивных защелок дверей, подавая напряжение положительной клеммы аккумуляторной батареи и массу в соответствующую цепь управления запиранием отпиранием узлов дверных защелок. Цепи управления запирания и отпирания всех узлов дверных защелок задних дверей и передней пассажирской двери соединены вместе. Когда узлы дверных защелок не активированы, все цепи управления приводов запирания и отпирания находятся на нулевом потенциале с блоком управления кузовным оборудованием. Переход приводов замков в положение запирания или отпирания зависит от того, на какую цепь управления подается напряжение, и какая цепь управления замыкается на массу.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы замка двери и индикатора

Схемы управления кузовным оборудованием

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Замки двери с сервоприводом, описание и работа защелки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Включить зажигание, наблюдать за параметром диагностического прибора BCM Central Door Lock Switch on Console (BCM переключатель центрального запирания дверей на консоли). Состояние должно быть Inactive ("Неактивным") и изменяться с Lock ("Заблокировано") и Unlock ("Разблокировано") при нажатии соответствующего переключателя на переключателе запирания двери водителя.
  2. Если значение не изменяется, см. "Неисправность переключателя блокировки двери водителя".
  3. С переключателя центрального замка дверей подать команду дверям на ЗАПИРАНИЕ или ОТПИРАНИЕ. Все двери должны ЗАПИРАТЬСЯ и ОТПИРАТЬСЯ при изменении команд.
  4. Если дверь водителя не ЗАПИРАЕТСЯ или не ОТПИРАЕТСЯ, см. раздел "Неисправность замка двери водителя".
    Если одна или несколько дверей пассажира не запираются или не отпираются, см. раздел "Неисправность цепи блокировки/разблокировки двери пассажира".
    Если все двери не ЗАПИРАЮТСЯ и не ОТПИРАЮТСЯ, см. "Не работают замки всех дверей".

Тестирование цепи/системы

Неисправность переключателя дверного замка водителя

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя замка водительской двери S13D.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 1 цепи заземления и заземлением составляет менее 10 Ом.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Включить зажигание, убедиться в том, что параметр диагностического прибора Central Door Lock Switch on Center Console («Переключатель центрального запирания дверей на центральной консоли») имеет значение Inactive («Неактивно»).
  5. Если значение "Заблокировано", проверьте клемму сигнальной цепи 4 на замыкание на землю. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
    Если значение "Разблокировано", проверьте клемму сигнальной цепи 3 на замыкание на землю. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  6. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 4 цепи сигнала и массой. Убедиться в том, что параметр диагностического прибора Central Door Lock Switch on Center Console («Переключатель центрального запирания дверей на центральной консоли») имеет значение Lock ("Заблокировано").
  7. Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  8. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 3 сигнальной цепи и заземлением. Убедиться в том, что параметр диагностического прибора Central Door Lock Switch on Center Console («Переключатель центрального запирания дверей на центральной консоли») имеет значение Unlock ("Разблокировано").
  9. Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  10. Если все цепи нормально проходят проверку, замените переключатель блокировки двери S13D - на стороне водителя.

Нарушение работы защелки двери водителя

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока защелки двери A23D - на стороне водителя.
  2. Подключить контрольную лампу между клеммой 2 цепи управления и клеммой 3 цепи управления.
  3. С диагностического прибора подайте команду "LOCK" ("ЗАПЕРЕТЬ") и "UNLOCK" ("ОТПЕРЕТЬ") на защелку двери водителя, контрольная лампа должна кратковременно загораться при изменении команд.
  4. Если контрольная лампа не загорается во время команд на ЗАПИРАНИЕ или ОТПИРАНИЕ, проверить цепи управления на обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепи прошла успешно, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
    Если контрольная лампа всегда включена, проверить каждую цепь управления на замыкание на источник питания. Если проверка цепи прошла успешно, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  5. Если все цепи нормально проходят проверку, проверьте или замените блок защелки двери A23D на стороне водителя

Нарушение работы замка двери пассажира

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего узла защелки двери A23.
  2. Подключите контрольную лампу между клеммами цепи управления, приведенными ниже:
  3. • Узел защелки двери A23P - клемма цепи управления пассажира 7 и клемма цепи управления 8
    • A23RR Узел замка двери - правая задняя клемма 2 цепи управления и клемма цепи управления 3
    • A23LR Узел замка двери - левая задняя клемма 2 цепи управления и клемма цепи управления 3
  4. С диагностического прибора подайте команду "LOCK" ("ЗАПЕРЕТЬ") и "UNLOCK" ("ОТПЕРЕТЬ") на дверь, контрольная лампа должна кратковременно загораться при изменении команд.
  5. Если контрольная лампа не загорается во время команд на ЗАПИРАНИЕ или ОТПИРАНИЕ, проверить цепи управления на обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепи прошла успешно, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
    Если контрольная лампа всегда включена, проверить каждую цепь управления на замыкание на источник питания. Если проверка цепи прошла успешно, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  6. Если все цепи исправны, проверьте или замените узел защелки двери A23

Не работают замки всех дверей

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X2 от блока управления кузовным оборудованием К9.
  2. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 4 цепи B+ и массой.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
  4. При выключенном зажигании присоединить разъем жгута проводов Х2 и отсоединить разъем жгута проводов Х6 от модуля ВСМ К9.
  5. Проверить наличие бесконечного сопротивления между всеми цепями управления, указанными ниже, и заземлением.
  6. • Клемма 1 управляющей цепи
    • Клемма 2 управляющей цепи
    • Клемма 4 управляющей цепи
    Если значение отличается от указанного, проверить все цепи управления на замыкание на массу. Если все цепи исправны, проверить на короткое замыкание узел защелки двери A23.
  7. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

Проверка компонентов

Защелка двери

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего узла защелки двери A23.
  2. Установите плавкую перемычку на 25 A между одной из управляющих клемм и 12 В. На мгновение установите перемычку между другой управляющей клеммой и массой. Изменить направление тока перемычкой не менее двух раз. При этом дверная защелка должна выполнять функции запирания и отпирания.
  3. Если он не работает должным образом, замените узел защелки двери A23.

Переключатель замка двери водителя

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя замка водительской двери S13D.
  2. Проверить на наличие бесконечного сопротивления между клеммой 4 управления и клеммой 1 массы, установив переключатель в положение размыкания.
  3. Если значение не соответствует указанному, заменить переключатель запирания двери водителя S13D.
  4. Проверить на наличие бесконечного сопротивления между клеммой 3 управления и клеммой 1 массы, установив переключатель в положение размыкания.
  5. Если значение не соответствует указанному, заменить переключатель запирания двери водителя S13D.
  6. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом между клеммой 4 сигнальной цепи и клеммой 1 цепи заземления, установив переключатель в положение "заблокировано".
  7. Если значение больше указанного, замените переключатель блокировки двери S13D со стороны водителя
  8. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 1 цепи заземления при установленном переключателе в положение отпирания двери.
  9. Если значение больше указанного, замените переключатель блокировки двери S13D со стороны водителя

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена переключателя запирания дверей
    •  Замена замка передней боковой двери
    •  Замена замка задней боковой двери
    • Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены