Spark |
||||||||
|
|
Применение | Параметр | |
---|---|---|
Метрическая система | Британская система | |
Болт воздушного фильтра | 2 Н·м | 18 фунт- дюймов |
Болт корпуса воздушного фильтра | 6 Н·м | 53 фунт-дюйма |
Зажим выпускного воздуховода воздушного фильтра | 3 Н·м | 27 фунт-дюймов |
Болт шланга компрессора и конденсатора системы кондиционирования воздуха | 22 Н·м | 16 фунто-футов |
Болт компрессора кондиционера | 22 Н·м | 16 фунто-футов |
Болт кронштейна компрессора кондиционера | 22 Н·м | 16 фунто-футов |
Болт шланга компрессора кондиционера | 22 Н·м | 16 фунто-футов |
Болт шланга компрессора кондиционера | 22 Н·м | 16 фунто-футов |
Гайка арматуры шланга испарителя кондиционера | 22 Н·м | 16 фунто-футов |
Болт кронштейна трубки компрессора кондиционера | 9 Н·м | 80 фунт- дюймов |
Гайка положительного провода вспомогательной аккумуляторной батареи | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Гайка реле вспомогательной аккумуляторной батареи | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Болт крышки подшипника уравновешивающего вала | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Болт ведомой шестерни уравновешивающего вала | 100 Н·м + 60° (1) | 74 фунт фут + 60° (1) |
Положительный и отрицательный провод аккумуляторной батареи | 6 Н·м | 53 фунто-футов |
Болт кожуха распредвала | 20 Н·м | 15 фунто-футов |
Болт кожуха распредвала (шпилька) | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Импульсное колесо датчика положения распредвала | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Болт приводной шестерни распредвала | 100 Н·м + 45° (1) | 74 фунт фут + 45° (1) |
Болт каталитического нейтрализатора | 22 Н·м | 16 фунто-футов |
Болт для держателя каталитического нейтрализатора | 22 Н·м | 16 фунто-футов |
Хомут каталитического нейтрализатора | 22 Н·м | 16 фунто-футов |
Болт термозащитного щитка каталитического нейтрализатора | 9 Н·м | 80 фунт- дюймов |
Гайка термозащитного щитка каталитического нейтрализатора | 9 Н·м | 80 фунт- дюймов |
Болт рабочего цилиндра сцепления | 7 Н·м | 62 фунт- дюйма |
Болт нажимного диска сцепления | 28 Н·м | 21 фунто фут |
Болт крышки корпуса шатунного подшипника | 20 Н·м + 40° (1) | 15 фунт-фут + 40° (1) |
Демонтаж датчика положения коленвала | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Болт кольца возбуждения датчика положения коленчатого вала | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Первый момент затяжки болта шкива коленвала | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Окончательный момент затяжки болта шкива коленвала | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Болт колеса коленвала | 50 Н·м + 90° (1), (2) | 37 фунт фут + 90° (1), (2) |
Шпилька головки цилиндров | 40 Н·м + 180° (1) | 30 фунт фут + 180° (1) |
Пробка для отверстия в головке цилиндров | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Пробка для отверстия в головке цилиндров | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Дроссель канала смазки головки цилиндров | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Натяжитель приводного ремня | 55 Н·м | 41 фунто фут |
Болт корпуса блока управления двигателем | 6 Н·м | 53 фунт-дюйма |
Болт крепления жгута проводов блока управления двигателем | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Болт крепления кронштейна жгута проводов модуля управления двигателем | 9 Н·м | 80 фунт- дюймов |
Болт термостата системы охлаждения двигателя | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Болт кронштейна для подъема двигателя | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Болт подвески двигателя | 58 Н·м | 43 фунто-фута |
Болт кронштейна подвески двигателя | 58 Н·м | 43 фунто-фута |
Болт бокового кронштейна рамы подвески двигателя | 50 Н·м | 37 фунто-футов |
Болт впускной трубки радиатора моторного масла (к блоку цилиндров) | 58 Н·м | 43 фунто-фута |
Болт впускной трубки радиатора моторного масла (к головке цилиндров) | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Шпилька смотрового щитка двигателя | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Болт крепления трубы системы рециркуляции отработавших газов (к впускному коллектору) | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Болт крепления трубки рециркуляции выхлопных газов (к клапану рециркуляции выхлопных газов) | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Болт крепления вакуумного бачка системы рециркуляции выхлопных газов | 9 Н·м | 80 фунт- дюймов |
Болт клапана рециркуляции выхлопных газов | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Болт охладителя клапана рециркуляции выхлопных газов | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Болт крепления кронштейна вакуумного бачка клапана рециркуляции выхлопных газов | 22 Н·м | 16 фунто-футов |
Болт выпускного коллектора | 30 Н·м | 22 фунто-фута |
Болт выпускного коллектора (более длинный болт) | 20 Н·м | 15 фунто-футов |
Болт теплозащитного экрана выпускного коллектора | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Гайка теплозащитного экрана заднего глушителя системы выпуска | 1,2 Н·м | 11 фунт-дюймов |
Гайка окислительного каталитического нейтрализатора с подогревом (передняя труба к DOC/DPF) | 46 Н·м | 34 фунт фут |
Болт маховика | 20 Н·м + 90° (1), (3) | 15 фунт фут + 90° (1), (3) |
Болт кронштейна трубки подачи топлива системы впрыска | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Гайка M12 крепления подающего топливопровода топливной форсунки | 24 Н·м | 18 фунто-футов |
Гайка M14 крепления подающего топливопровода топливной форсунки | 28 Н·м | 21 фунто фут |
Болт трубы топливного распределителя впрыска топлива | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Болт топливного насоса высокого давления | 20 Н·м | 15 фунто-футов |
Гайка топливной форсунки | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Болт генератора | 22 Н·м | 16 фунто-футов |
Болт крепления кронштейна генератора | 22 Н·м | 16 фунто-футов |
Свеча накаливания | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Болт впускного коллектора | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Болт нижнего картера (наружные болты) | 30 Н·м | 22 фунто-фута |
Болт нижнего картера (внутренние болты) | 20 Н·м + 80° (1) | 15 фунт-фут + 80° (1) |
Приспособление для крышки масляного фильтра | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Болт маслозаливного патрубка | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Болт корпуса масляного фильтра | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Приспособление для крышки масляного фильтра | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Болт трубки индикатора уровня масла | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Болт дефлектора масляного поддона | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Болт масляного поддона | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Болты крышки масляного насоса | 6 Н·м | 53 фунт-дюйма |
Болт корпуса масляного насоса | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Датчик давления масла | 32 Н·м | 24 фунт-фута |
Болт масляной форсунки поршня | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Болт крышки маслоотделителя принудительной вентиляции картера | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Болт кронштейна выпускного шланга насоса тормозного усилителя | 9 Н·м | 80 фунт- дюймов |
Болт, удерживающий насос тормозного усилителя | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Болт стартера | 22 Н·м | 16 фунто-футов |
Болт крепления переходника корпуса дроссельной заслонки | 9 Н·м | 80 фунт- дюймов |
Болт корпуса дроссельных заслонок | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Болт кронштейна корпуса дроссельной заслонки | 9 Н·м | 80 фунт- дюймов |
Болт направляющей цепи газораспределительного механизма | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Болт масляной форсунки цепи ГРМ | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Болт натяжителя цепи газораспределительного механизма | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Болт башмака натяжителя цепи газораспределительного механизма | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Болт картера коробки передач (ЛЕВЫЙ КАРТЕР - ПРАВЫЙ КАРТЕР) | 31 Н·м | 23 фунт фута |
Болт опоры коробки передач | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Болт теплозащиты турбокомпрессора | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Гайка турбокомпрессора | 30 Н·м | 22 фунто-фута |
Демонтаж подающего маслопровода турбокомпрессора | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Болт кронштейна выпускного канала турбокомпрессора (к охладителю наддувочного воздуха) | 7 Н·м | 62 фунт- дюйма |
Болт кронштейна выпускного канала турбокомпрессора (К КОРПУСУ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ и кронштейну МКПП) | 9 Н·м | 80 фунт- дюймов |
Шпилька турбокомпрессора | 20 Н·м | 15 фунто-футов |
Болт кронштейна электромагнитного клапана управления вакуумом в исполнительном органе перепускного клапана турбокомпрессора | 22 Н·м | 16 фунто-футов |
Болт электромагнитного клапана управления вакуумом в исполнительном органе перепускного клапана турбокомпрессора | 9 Н·м | 80 фунт- дюймов |
Болт водяного насоса | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
(1) Использовать НОВЫЙ крепежный элемент (2) Левая резьба (3) Резьбовое отверстие необходимо очистить |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |