Коды неисправности P0335 или P0336 - LLU
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0335 00: Цепь датчика положения коленвала
DTC P0336 00: Функционирование датчика положения коленвала
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на массу
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
Опорное напряжение 5 В датчика положения коленчатого вала
| P0335 00, P0651 00
| P0335 00
| P0335 00, P0651 00
| P0336 00
|
Сигнал датчика положения коленчатого вала
| P0335 00
| P0335 00
| P0335 00
| P0336 00
|
Сигнал низкого показателя
| -
| P0335 00
| -
| P0336 00
|
Описание цепи/системы
Сигнал датчика положения коленчатого вала несет информацию о частоте вращения и положении коленчатого вала. Датчик положения коленчатого вала подает напряжение (AC) переменного тока различной амплитуды и частоты. Частота зависит от частоты вращения коленчатого вала, а выходное напряжение переменного тока зависит от положения коленчатого вала и напряжения аккумуляторной батареи. Датчик положения коленчатого вала работает совместно с импульсным 58-зубовым колесом, установленным на коленчатом вале. Модуль управления двигателем (ECM) может синхронизировать фазы зажигания, фазы работы топливных форсунок и контроль детонации, используя сигналы датчиков положения коленчатого и распределительных валов. Датчик положения коленчатого вала используется также для обнаружения пропусков воспламенения и работы тахометра.
Условия диагностики кода неисправности
• | DTC P0101 00, P0102 00, P0103 00, P0365 00, P0366 00, P0641 00, и P0651 00 не инициируются. |
• | Двигатель вращается стартером или работает. |
• | Расход воздуха, поступающего в двигатель, превышает 3 г/с. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
P0335 00
Данный код устанавливается, если выполняется одно из указанных ниже условий:
• | Модуль ECM обнаруживает, что проворачивание двигателя продолжается более 15 с, а сигнальные импульсы от датчика положения коленчатого вала не поступают. |
• | Двигатель работает и модуль ECM не получает сигнальные импульсы от датчика положения коленчатого вала в течение 10 с. |
P0336 00
Данный код устанавливается, если выполняется одно из указанных ниже условий:
• | Модуль ECM обнаруживает, что проворачивание двигателя продолжается в течение более 1,5 с и при этом не удается обнаружить синхронизирующую впадину на задающем диске. |
• | Модуль ECM обнаруживает, что двигатель работает, но в течение 20 с произошло более 25 случае ресинхронизации коленчатого вала. |
• | Модуль ECM обнаруживает, что двигатель работает, но при этом не удается обнаружить синхронизирующую впадину на задающем диске. |
• | Модуль ECM определяет, что двигатель работает, но при этом за один оборот коленчатого вала в модуль поступает от датчика положения коленчатого вала менее 51 или более 65 импульсов. |
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Коды DTC P0335 00 и P0336 00 имеют тип В. |
• | Модуль ECM использует датчик положения распределительного вала для управления работой двигателя. |
Условия удаления кода неисправности
Коды DTC P0335 00 и P0336 00 имеют тип В.
Рекомендации по диагностике
Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды неисправности:
• | Физическое повреждение датчика положения коленчатого вала или задающего диска |
• | Чрезмерный люфт или плохое закрепление датчика положения коленчатого вала или задающего диска |
• | Неправильный монтаж датчика положения коленчатого вала или задающего диска |
• | Посторонние материалы между датчиком положения коленчатого вала и задающим диском |
• | Увеличенный зазор между датчиком положения коленчатого вала и задающим диском |
⇒ | Если имеется какая-либо неисправность датчика положения коленчатого вала, то тахометр работать не будет. |
• | После испарения топлива на горячем двигателе показания датчика положения коленчатого вала могут выходить за пределы допустимого диапазона. Рассмотреть данные стоп-кадров/записей отказов для температуры охлаждающей жидкости двигателя на момент регистрации этого кода неисправности. |
• | Модуль ECM использует датчики положения распределительных валов для определения частоты вращения двигателя и положения при неисправности датчика положения коленчатого вала. |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Диагностика электронной системы зажигания
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора.
- С помощью диагностического прибора ликвидируйте информацию о DTC. Произвести попытку запуска двигателя; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0335 00, P0336 00 или P033 00 устанавливаться не должны.
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Тестирование цепи/системы
- При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на датчике положения коленчатого вала В26.
- Выключив зажигание, проверить наличие сопротивления менее 1 Ω между клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения и массой.
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
- При включенном зажигании и выключенном двигателе убедитесь, что напряжение между клеммой 3 контрольной цепи 5 В и землей составляет 4,8-5,2 В.
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
- При включенном зажигании и выключенном двигателе убедитесь, что напряжение между клеммой 1 сигнальной цепи и землей составляет 4,8-5,2 В.
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
- Если тестирование показало, что все цепи и компоненты работают нормально, проверьте или замените датчик положения коленчатого вала B26.
Проверка компонентов
Статическое испытание
Примечание: Необходимо произвести испытание цепи/системы перед проверкой компонентов.
Снимите датчик положения коленвала B26 и убедитесь, что ни сам датчик, ни уплотнительное кольцо не имеют повреждений.
⇒ | Если датчик ослаблен, неправильно установлен или поврежден, замените датчик положения коленвала B26. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |