DTC P1259
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P1259 11: Работа топливного насоса высокого давления
DTC P1259 12: Работа топливного насоса высокого давления
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателя (ECM) использует заданную производительность топливного насоса для определения требуемого давления в трубе топливного распределителя. Модуль ECM непрерывно следит за давлением в трубе топливного распределителя с помощью расположенного в ней датчика давления. Электромагнитный клапан 1 регулятора давления топлива используется для управления давлением топлива в трубе топливного распределителя. Для управления электромагнитным клапаном 1 регулятора давления топлива используется широтно-импульсная модуляция (PWM). ECM подает напряжение непосредственно на электромагнитный клапан 1 регулятора давления топлива. Модуль ECM управляет электромагнитным клапаном, соединяя цепь управления с "массой" при помощи полупроводникового прибора, называемого формирователем сигналов.
Условия диагностики кода неисправности
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
Модуль ECM обнаруживает, что давление в трубе топливного распределителя ниже минимального порогового значения.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Код DTC P1259 11 имеет тип С. |
• | Код неисправности P1259 12 - это код типа B. |
Условия удаления кода неисправности
• | Код DTC P1259 11 имеет тип С. |
• | Код неисправности P1259 12 - это код типа B. |
Рекомендации по диагностике
• | Причинами регистрации кодов DTC могут быть препятствие для прохода топлива в магистрали подачи топлива, утечка в контуре высокого давления, срабатывание ограничителя давления, избыток или недостаток топлива в линии низкого давления. При температурах окружающей среды, меньших 0°C (32°F), возможно обледенение сетчатого фильтра, расположенного на трубке подачи топлива из топливного бака, в результате замерзания воды из топливного бака. |
• | Высокое сопротивление любой цепи регулятора давления топлива 1 приведет к регистрации кода неисправности. |
• | Какие-либо затруднения, относящиеся к управляемости автомобиля и связанные с регулятором давления в трубе топливного распределителя, не возникают, если не зарегистрирован DTC. Одной из причин этих DTC является заедание регулятора давления в трубе топливного распределителя. |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что никакие другие DTC не задействованы.
- При работающем двигателе наблюдать по диагностическому прибору за параметром "Информация о DTC". Не должна появиться информация о регистрации кода DTC P1259.
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Тестирование цепи/системы
- Проверить, нет ли одной из указанных ниже неисправностей и, при обнаружении, устранить ее:
• | Уровень топлива в топливном баке слишком низкий |
• | Утечка в топливной системе |
• | Препятствия для прохода топлива в возвратном топливопроводе |
• | Засорение топливного фильтра |
• | Топливный насос высокого давления застрял в открытом состоянии |
• | Препятствие для прохода топлива в топливной форсунке |
• | Заедание регулятора давления в трубе топливного распределителя |
- Зажигание ВЫКЛ, отсоедините разъем жгута проводов в топливном насосе высокого давления G18.
- Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, устранить короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания. |
- Отсоединить разъем жгута проводов X2 от блока управления двигателем K20.
- Зажигание включено; проверить, что напряжение между сигнальной цепью разъема жгута проводов от клеммы 2 топливного насоса высокого давления G18 и массой меньше 0,3 В.
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
- Зажигание выключено; проверить на сопротивление больше 500 кΩ между клеммой сигнальной цепи 2 и заземлением.
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
- Проверить, что между сигнальной цепью разъема жгута проводов от клеммы 2 топливного насоса высокого давления G18 и сигнальной цепью на клемме 5 Ω модуля управления двигателем K20 имеется сопротивление менее 5 Ом:
⇒ | Если реальное значение больше указанного значения, проверьте управляющую цепь на предмет ее размыкания (обрыва). Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
- Если все цепи окажутся нормальными, замените топливный насос высокого давления G18.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |