Код неисправности B144C
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC B144C 01: Замыкание на массу цепи силового реле инвертированного включения/пуска
DTC B144C 06: Низкое напряжение/обрыв в цепи силового реле инвертированного включения/пуска
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на массу
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
Реле B+ запуска стартером
| B144C 06
| B144C 06
| --
| --
|
Выкл./Напряжение питания вспомогательного оборудования
| B144C 06
| B144C 06
| B144C 01
| --
|
Описание цепи/системы
Подсистема защиты автомобиля от кражи предоставляет возможность блокировки и освобождения рулевой колонки электронным образом. Модуль управления блокировкой рулевой колонки Когда колонка разблокирована, может быть подан запрос на проворот.
Условия диагностики кода неисправности
• | Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт. |
• | Код неисправности может выполняться только при активном состоянии модуля управления замком рулевой колонки. |
Условия установки кода неисправности
B144C 01
Модуль управления замком рулевой колонки обнаруживает замыкание на напряжение в режиме электроснабжения RUN (ПУСК) или CRANK (СТАРТЕР) более 5 секунд.
B144C 06
Модуль управления замком рулевой колонки обнаруживает замыкание на массу или обрыв в цепи "Выкл./Вспомогательное оборудование", когда режим энергоснабжения работает в режиме "ВЫКЛ/ВСПОМ." более 3 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Модуль управления замком рулевой колонки отправляет на информационный центр водителя команду отобразить предупреждающее сообщение о необходимость обслуживания системы блокировки рулевой колонки. |
• | Горит индикатор модуля управления замком рулевой колонки. |
Условия удаления кода неисправности
• | Код неисправности будет считаться текущим до момента устранения неисправности. |
• | Код неисправности станет архивным при наличии напряжение и работе энергоснабжения в режиме "ВЫКЛ" или "ВСПОМ" или при отсутствии напряжение и работе в режиме "ПУСК" или "СТАРТЕР". |
• | Архивный код неисправности будет удален после 50 циклов зажигания. |
Рекомендации по диагностике
Убедиться, что код неисправности B144B не зарегистрировался перед длительной диагностикой электросистемы.
Справочная информация
Указатель схем
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Тестирование цепи/системы
- При выключенном зажигании отсоединить реле пуска/стартера KR73.
- Включите зажигание и убедитесь в том, что контрольная лампа не загорается между клеммой 87А цепи управления и массой.
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если проверка цепи проходит нормально, заменить модуль управления замком рулевой колонки К60. |
- Убедитесь в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 30 цепи В+ и заземлением.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на обрыв/высокое сопротивление. |
- Зажигание выключено, отсоедините разъем жгута проводов от К60 модуля управления замком рулевой колонки.
- Подключить контрольную лампу между клеммой 3 цепи напряжения и массой.
- При включенном зажигании подсоединить плавкую перемычку на 5 А между клеммой 30 цепи В+ и клеммой 87А цепи управления. Убедиться, что контрольная лампа загорается.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи в порядке, проверить цепь управления на обрыв/высокое сопротивление. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, и предохранитель цепи сгорел, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если проверка цепи проходит нормально, заменить модуль управления замком рулевой колонки К60. |
- Если проверка всех цепей выполнена успешно, проверить или заменить реле пуска/стартера KR73.
Проверка компонентов
Проверка реле
- При выключенном зажигании отсоединить реле пуска/стартера KR73.
- Проверить наличие сопротивления 60-200 Ом между клеммами 85 и 86.
⇒ | Если значение выходит за пределы указанного диапазона, заменить реле пуска/стартера KR73. |
- Проверить на бесконечное сопротивление между ниже перечисленными клеммами:
⇒ | Если значение не соответствует указанному, заменить реле пуска/стартера KR73. |
- Проверить на сопротивление меньше 2 Ом между клеммами 30 и 87A.
⇒ | Если значение превышает указанный диапазон, заменить реле пуска/стартера KR73. |
- Установить плавкую перемычку на 3 А между клеммой 85 реле и цепью 12 В. Установить перемычку между клеммой 86 реле и массой. Проверить на сопротивление меньше 2 Ом между клеммами 30 и 87.
⇒ | Если значение превышает указанный диапазон, заменить реле пуска/стартера KR73. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |