Секция внешней панели -- МИГ-пайка, 5-дверный хэтчбэк 68
Специальный инструмент
• | BO-6392 Комплект гибочного инструмента |
• | BO-6396 Щипцы для сварки |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".
Предупреждение См. Классификация столкновений Предупреждение в разделе "Введение".
Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".
- Отключить систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
- Отсоединить отрицательный провод аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
- Демонтируйте все задействованные панели и детали.
- Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
- При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт .
- Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на нижнем элементе усиления замыкающей стойки кузова.
- Проведите линии отреза на внешней боковой панели (1).
Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы.
- Отрежьте панель задней боковой части кузова (1) там, где должно проходить сечение.
- Откройте отбортовку колесной ниши.
- Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внешней задней панели.
- Высверлите все заводские швы, находящиеся на наружной панели заднего крыла (1). Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
- Удалить поврежденную панель наружной четверти (1).
Процедура установки
- Отрезать части от наружной панели заднего крыла (1) по месту расположения для стыковки с оставшимися частями первоначальной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
- Сделайте прорези 5 x 18 мм (3/16 x 11/16 дюйма) для МИГ-пайки к наружной панели заднего крыла (1).
- Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
- Нанесите монтажный клей (1).
- Выравняйте панель наружной четверти (внешнюю боковую панель).
- Проверьте установку наружной панели задней боковой части кузова.
- Зафиксируйте наружную панель задней боковой части кузова в этом положении.
- Выполнить пайку наружной панели (1) задней боковой части кузова по месту.
- Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку/пайку прерывистым швом до конца.
- Приварить наружную панель заднего крыла (1) по месту.
- Выполните предварительную отбортовку с помощью щипцов ВО-6396 и комплекта инструментов ВО-6392.
- Обработайте полученные кромки отбортовки колесной ниши.
- При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт .
- Установите на место все задействованные панели и детали.
- Подсоединить отрицательный провод аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
- Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |