Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Коды неисправности P1125 00: Система установки положения педали акселератора (APP) |
Датчик положения педали акселератора
|
Цепь |
Замыкание на массу |
Обрыв |
Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода Номинальный диапазон параметра: Датчик 1 положения педали акселератора (APP) 0,9-1,2 В Номинальный диапазон параметра: Датчик 2 положения педали акселератора (APP) 0,45-0,62 В |
|||
5 В опорное напряжение 1 |
0 V |
0 V |
APP 1 2,08 В |
5 В опорное напряжение 2 |
0 V |
0 V |
APP 2 0,86 В |
Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP) |
0 V |
0 V |
5 V |
Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP) |
0 V |
0 V |
5 V |
Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP) |
- |
5 V |
- |
Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (APP) |
- |
5 V |
- |
В состав педали акселератора в сборе входят два датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP установлены в педаль в сборе и не обслуживаются. Датчики APP обеспечивают сигнальное напряжение, которое изменяется соответственно положению педали акселератора. Модуль управления двигателем (ECM) подает отдельно опорное напряжение 5 В и низкое опорное напряжение на каждый датчик положения педали акселератора APP.
Напряжение сигнала датчика 1 APP возрастает по мере нажатия на педаль, начиная с приблизительно 1 В при отпущенной педали и до более 4 В при полностью нажатой. Сигнальное напряжение датчика 2 APP увеличивается при нажатии педали примерно от 0,5 Вольта в исходном положении до примерно 2 Вольт при полностью нажатой педали акселератора.
• | Коды DTC P0641 00, P0651 00 или P0697 00 не устанавливаются. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
В сигнальной цепи одного из датчиков положения педали акселератора APP имеется обрыв или короткое замыкание.
Код DTC P1125 00 имеет тип B.
Код DTC P1125 00 имеет тип B.
Проверить, производился ли в последнее время какой-либо ремонт механической части двигателя. Неверно установленный датчик положения педали акселератора APP может привести к установке этого кода DTC.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверить исправность педали акселератора и датчика положения педали акселератора (APP), проверив указанные ниже условия:
• | Поврежденные компоненты |
• | Разболтанные элементы или ненадлежаще установленные элементы |
1. | При включенном зажигании проверить, что напряжение между опорной схемой 5 В датчика положения педали акселератора B107 и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В. |
⇒ | Если напряжение ниже 4,8 В, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5 В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если оно больше 5,2 В, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на предмет возможного короткого замыкания на источник напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
2. | С помощью цифрового мультиметра (DMM) проверить напряжение между опорной схемой 5 В и схемой низкого опорного напряжения. |
⇒ | Если напряжение ниже 4,8 В, проверить отсутствие обрыва в схеме низкого опорного напряжения. |
3. | Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между соответствующей сигнальной цепью и цепью опорного напряжения 5 В датчика 1 и 2 положения педали акселератора (APP). Проверить по диагностическому прибору, что значение параметра датчика положения педали акселератора (APP) больше 5 В. |
⇒ | Если напряжение меньше 4,8 В, проверить отсутствие короткого замыкания соответствующей сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если напряжение больше 5,2 В, заменить датчик положения педали акселератора B107. |
4. | Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между соответствующей сигнальной цепью и цепью опорного напряжения 5 В датчика 1 положения педали акселератора (APP). Проверить цифровым мультиметром в режиме измерения напряжения, что значение параметра датчика положения педали акселератора (APP) больше 5 В. |
⇒ | Если напряжение меньше 4,8 В, проверить отсутствие короткого замыкания соответствующей сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если напряжение больше 5,2 В, заменить датчик положения педали акселератора B107. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |