Уведомления об ошибках и предложения по улучшению
Если вы обнаружите ошибку в руководстве по обслуживанию автомобиля GM или у вас появится предложение о том, как его улучшить, мы будем рады услышать все ваши замечания.
Связываясь с нами по телефону, вы должны будете предоставить следующую информацию:
• | Название вашего предприятия дилерской сети, |
• | Модельный год выпуска и модель автомобиля, |
• | Номер детали документа, по поводу которого вы обращаетесь (если указан), |
• | Идентификационный номер автомобиля, который вы обслуживаете, |
• | Категория обслуживания и количество страниц, |
• | Идентификационные номера электронных компонентов (если применимо), |
• | Словесное описание сути вашего обращения. |
Оператор, принимающий звонок, должен отреагировать на ваше обращение следующим образом:
• | Передать материалы вашего обращения автору информации, |
• | Получить ответ от автора информации |
• | Сообщить вам ответ на ваше обращение. |
Для тех, кто использует печатную версию руководства: Оператор, принимающий звонок, также должен разъяснить, как направить нам отмеченные вами страницы.
Для тех, кто использует электронную версию руководства: Вы должны быть готовы предоставить идентификационные номера электронной документации (если применимо).
Операторы, принимающие замечания по технической документации, не представляют технических консультаций. Для получения технической помощи следует связаться с вашей традиционной службой технической поддержки.
Сотрудники предприятий дилерской сети в США и Канаде
Со всеми вашими замечаниями следует обращаться по телефону 1-800-828-6860.
Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00 по восточноамериканскому времени. Для отправки факсимильных сообщений следует использовать номер 248-265-9327.
Франкоязычные сотрудники предприятий дилерской сети в Канаде
Со всеми вашими замечаниями следует обращаться по телефону 1-800-503-3222.
Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 по восточноамериканскому времени. Для отправки факсимильных сообщений следует использовать номер 248-265-9327.
Англоязычные сотрудники предприятий дилерской сети в других странах
Со всеми вашими замечаниями следует обращаться по телефону 248-265-0840.
Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00 по восточноамериканскому времени. Для отправки факсимильных сообщений следует использовать номер 248-265-9327.
Владельцы автомобилей в США и Канаде
Частные владельцы и автотранспортные предприятия могут направлять свои замечания и предложения в местные центры поддержки клиентов. Номер телефона и адрес центра поддержки клиентов указаны в руководстве по эксплуатации.
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |