To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Уведомления об ошибках и предложения по улучшению

Если вы обнаружите ошибку в руководстве по обслуживанию автомобиля GM или у вас появится предложение о том, как его улучшить, мы будем рады услышать все ваши замечания.

Связываясь с нами по телефону, вы должны будете предоставить следующую информацию:

    • Ваше имя,
    • Название вашего предприятия дилерской сети,
    • Номер телефона дилера,
    • Модельный год выпуска и модель автомобиля,
    • Номер детали документа, по поводу которого вы обращаетесь (если указан),
    • Идентификационный номер автомобиля, который вы обслуживаете,
    • Категория обслуживания и количество страниц,
    • Идентификационные номера электронных компонентов (если применимо),
    • Словесное описание сути вашего обращения.

Оператор, принимающий звонок, должен отреагировать на ваше обращение следующим образом:

    • Передать материалы вашего обращения автору информации,
    • Получить ответ от автора информации
    • Сообщить вам ответ на ваше обращение.

Для тех, кто использует печатную версию руководства: Оператор, принимающий звонок, также должен разъяснить, как направить нам отмеченные вами страницы.

Для тех, кто использует электронную версию руководства: Вы должны быть готовы предоставить идентификационные номера электронной документации (если применимо).

Операторы, принимающие замечания по технической документации, не представляют технических консультаций. Для получения технической помощи следует связаться с вашей традиционной службой технической поддержки.

Сотрудники предприятий дилерской сети в США и Канаде

Со всеми вашими замечаниями следует обращаться по телефону 1-800-828-6860.

Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00 по восточноамериканскому времени. Для отправки факсимильных сообщений следует использовать номер 248-265-9327.

Франкоязычные сотрудники предприятий дилерской сети в Канаде

Со всеми вашими замечаниями следует обращаться по телефону 1-800-503-3222.

Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 по восточноамериканскому времени. Для отправки факсимильных сообщений следует использовать номер 248-265-9327.

Англоязычные сотрудники предприятий дилерской сети в других странах

Со всеми вашими замечаниями следует обращаться по телефону 248-265-0840.

Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00 по восточноамериканскому времени. Для отправки факсимильных сообщений следует использовать номер 248-265-9327.

Владельцы автомобилей в США и Канаде

Частные владельцы и автотранспортные предприятия могут направлять свои замечания и предложения в местные центры поддержки клиентов. Номер телефона и адрес центра поддержки клиентов указаны в руководстве по эксплуатации.

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved