To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Система сервисного программирования (SPS)

Пошаговые инструкции по программированию см. на терминале системы технической информации (TIS).

Ознакомиться со следующей информацией, чтобы обеспечить правильный протокол программирования.

Важно 

   • НЕ ПРОГРАММИРОВАТЬ контроллер без указания в сервисной процедуре или сервисном бюллетене корпорации General Motors. Программирование контроллера в любое другое время не устранит навсегда проблему клиента.
   • Очень важно, чтобы на TECH 2, MDI и терминал TIS были оборудованы самым свежим программным обеспечением перед выполнением сервисного программирования.
   • Учитывая время, требуемое на программирование контроллера, рекомендуется использовать внешний источник питания для поддержания напряжения в системе. Стабильное напряжение аккумулятора имеет важнейшее значение во время программирования. Любые колебания, выбросы, превышение или падение напряжения приводят к нарушению программирования. Чтобы обеспечить программирование без проблем, корпорация GM рекомендует использовать один из следующих источников питания:
      - Зарядное устройство Midtronics PSC
      - Полностью заряженное зарядно-пусковое устройство на 12 В, отключенное от сети переменного тока (AC).
   • Для некоторых контроллеров требуется выполнение дополнительных действий по программированию/настройке параметров до или после программирования.
   • На некоторых автомобилях для программирования требуется использование модуля CANDi или MDI.
   • Необходимо ознакомиться с соответствующей сервисной информацией по этим процедурам.
   • Во время программирования могут устанавливаться коды неисправности. Удалить коды неисправности после завершения программирования.
   • Удаление кодов неисправности силового агрегата установит индикаторы состояния системы техосмотров/обслуживания (I/M) в состояние "НЕТ".

Перед программированием контроллера убедиться в том, соблюдаются следующие условия:

    • Напряжение системы автомобиля:
       - Отсутствуют неисправности зарядной системы. Все неисправности зарядной системы должны быть устранены до программирования контроллера.
       - Напряжение аккумулятора выше 12 В, но ниже 16 В. Аккумулятор должен быть полностью заряжен перед программированием контроллера.
       - Выключить или заблокировать все системы, которые могут подключить нагрузку на аккумулятор автомобиля, например, следующие устройства:
        • Датчик сумерек
        • Внутренние светильники
        • Дневной свет фар (DLR) – на большинстве автомобилей включение стояночного тормоза отключает систему DLR.
        • Системы обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC)
        • Вентиляторы охлаждения двигателя, радиосистемы и т. п.
    • Замок зажигания должен быть установлен в соответствующее положение. SPS предложит включить зажигание при выключенном двигателе. НЕ изменяйте положение ключа зажигания во время процедуры программирования, если этого не требует инструкция.
    • Убедиться в надежности всех соединений приборов и инструментов, включая следующие компоненты и цепи:
       - Tech 2
        • Коммуникационый порт RS-232
        • Соединение диагностического разъема (DLC)
        • Цепи напряжения питания
       - MDI
        • Порт USB, Ethernet или порт беспроводной связи
        • Соединение диагностического разъема (DLC)
    • НЕ ТРОГАТЬ жгуты проводов оборудования во время программирования! Если во время процедуры программирования произойдет нарушение, возможны сбой программирования или повреждение контроллера.
    • НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ зажигание, если процедура программирования прервана или неудачна! Убедиться в надежности всех соединений контроллера и диагностического разъема и в том, что операционное программное обеспечение терминала TIS имеет актуальную версию. Попытаться перепрограммировать контроллер. Если запрограммировать контроллер не удается, его следует заменить.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved