Трансмиссионная система Описание и принцип работы
5-скоростной ведущий мост в блоке с коробкой передач - это блок ведущий мост коробка передач с постоянным зацеплением.
С этим блоком соединяются:
Основные компоненты узлов пятискоростного блока ведущего моста вместе с коробкой передач:
• | Корпус ведущего моста в блоке с коробкой передач |
• | Шестрени выходного вала |
• | Блок плоского колеса и дифференциала |
Передача для движения вперед
Переключение на передачи для движения вперед облегчается за счет сочетания синхронизаторов с блокирующими кольцами с управлением от скользящих вилок переключения.
Передача для движения назад
Передача для движения назад не синхронизируется, здесь используется схема скользящей промежуточной шестерни.
Дифференциал в сборе
Дифференциал представляет собой обычную систему шестерен, которая опирается на конические роликовые подшипники. Конечная выходная шестерня вращает блок плоского колеса и дифференциала, который вращает валы ведущих осей.
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |