Cruze |
||||||||
|
|
Таблица 1: | Параметры, отображаемые диагностическим прибором |
Таблица 2: | Органы управления исполнительным механизмом с помощью диагностического прибора |
Список параметров диагностического прибора для электронного модуля управления коробкой передач (TCM) содержит все параметры, относящиеся к коробке передач, имеющиеся в диагностическом приборе. Перечень составлен в алфавитном порядке. Заданный параметр может появляться в любом из перечней данных, а в некоторых случаях может появляться более одного раза или в более чем одном перечне данных, чтобы сгруппировать определенные взаимосвязанные параметры.
Указанные ниже значения представляют собой типовые показания, характерные для правильно функционирующей системы.
Важно Не используйте диагностический прибор, который показывает неверные данные. Сообщите об этом производителю диагностического прибора. Использоваие неисправного диагностического прибора может привести к неправильной диагностике и ненужной замене запасных частей.
В данном руководстве по диагностике используются только перечисленные ниже параметры. Если диагностический прибор отображает другие параметры, General Motors не рекомендует использовать их при диагностике.
Если все значения находятся в пределах приведенного ниже ожидаемого диапазона, см. описание диагностики в Признаки неисправности - Автоматическая трансмиссия .
Значения диагностического прибора с коробки передач, работающей должным образом, могут быть использованы для сравнения с коробкой передач, диагностику которой Вы проводите. Указанные ниже значения представляют собой типовые показания, характерные для правильно функционирующей системы.
Параметр | Состояние системы | Ожидаемое значение | Описание |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает на холостом ходу, верхний шланг радиатора горячий, дроссельная заслонка закрыта, коробка передач находится в положении Парковка, работа осуществляется в замкнутом контуре, принадлежности выключены, педаль тормоза не нажата. | |||
Время переключения 1-2 передачи | Варьируется | Секундаы | Данный параметр показывает реальное время последнего переключения 1-2 при адаптации. Время переключения представляет собой время изменения передаточного числа после получения команды переключения 1-2. |
Время переключения 2-3 передачи | Варьируется | Секундаы | Данный параметр показывает реальное время последнего переключения 2-3 при адаптации. Время переключения представляет собой время изменения передаточного числа после получения команды переключения 2-3. |
Время переключения 3-4 передачи | Варьируется | Секундаы | Данный параметр показывает реальное время последнего переключения 3-4 при адаптации. Время переключения представляет собой время изменения передаточного числа после получения команды переключения 3-4. |
Время переключения 4-5 передачи | Варьируется | Секундаы | Данный параметр показывает реальное время последнего переключения 4-5 при адаптации. Реальное время переключения можно определить, измерив время, необходимое для того, чтобы входной вал затормозился от частоты вращения, соответствующей прежнему передаточному числу, до частоты вращения, соответствующей текущему передаточному числу. |
Время переключения 5-6 передачи | Варьируется | Секундаы | Данный параметр показывает реальное время последнего переключения 5-6. Время переключения представляет собой время изменения передаточного числа после получения команды переключения 5-6. |
Переключатель тормоза | Освобожден | Нажата/Освобождена | Данный параметр показывает состояние на входе цепи тормозного переключателя. "Нажата" означает нулевое напряжение на входе: педаль тормоза нажата. "Освобождена" означает наличие напряжения на входе. Педаль тормоза не нажата. На дисплей диагностического прибора выводится надпись: нажата или освобождена. |
Calc. Throttle position (Вычисленное положение дроссельной заслонки) Положение дроссельной заслонки | Варьируется | % | Данный параметр представляет собой расчетное значение, которое определяется положением педали акселератора и реальным положением дроссельной заслонки, используется для оптимизации работы коробки передач. Оно соответствует текущей потребности в крутящем моменте или ускорении, согласно текущей преднамеренно поданной команде водителя. Это значение изменяется в пределах 0-100%, причем 0% соответствует команде перейти на холостой ход или двигаться накатом, а 100% соответствует комнде широко раскрыть дроссельную заслонку (WOT). |
Commanded Gear (Передача, на включение которой подана команда) | 1 | 1, 2, 3, 4, 5 или 6 | Данный параметр показывает текущее положение электромагнитных клапанов переключения передач, достигнутое в результате управления. На диагностическом приборе отображается номер 1, 2, 3, 4, 5 или 6. |
Контроль переключения передач водителем | Неактивно | Активен/не активен | Этот параметр имеет значение Активен или Неактивен. Диагностический прибор показывает значение Неактивно, если селектор диапазонов установлен в положение (S), при котором разрешено переключение TAP. Диагностический прибор показывает значение Неактивно, если селектор диапазонов установлен в положение, отличное от (S), при котором переключение TAP запрещено. |
Запрос переключения передачи | Нет | Вверх/Вниз/Нет/Недействительно | Данный параметр показывает текущую команду, поступившую от системы переключения TAP. Значение данного параметра выводится на дисплей в виде слов Переключение вверх, Переключение вниз или Недействительно, в зависимости от напряжения, измернного на входе дистанционного переключателя передач. При отсутствии каких-либо команд на дисплей ничего не выводится. |
ECT | Варьируется | °C (°F) | Данный параметр показывает входной сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). ECT имеет значение 151°C (304°F), когда напряжение сигнала мало (0 В). ECT имеет значение -40°C (-40°F), конда напряжение сигнала велико (5 В). |
Частота вращения двигателя | Варьируется | об/мин | Данный параметр показывает частоту вращения вала двигателя, выраженную в оборотах в минуту. |
Крутящий момент двигателя | Варьируется | Н·м (фунто фут) | Данный параметр показывает значение, вычисленное не основании данных о нагрузке на двигатель, положении дроссельной заслонки, массового расхода воздуха и других входных сигналах двигателя. Данный параметр соответствует реальному крутящему моменту двигателя с точностью до 20 Н·м (15 фунтоlb футов). |
Передаточное число | Варьируется | Отношение | Данный параметр показывает реальное значение передаточного числа коробки передач. Диагностический прибор показывает передаточное число, вычисленное по входным сигналам от датчиков частоты вращения входного (ISS) и выходного (OSS) валов автоматической коробки передач (AT). |
Напряжение зажигания | 9-19 | Вольт | Данный параметр показывает системное напряжение, измеренное на контактах замка зажигания. |
IMS | Парковка | Парковка-Движение 1, Открыто, Недействительно | Данный параметр принимает значения PARK, PARK/REVERSE, REVERSE, REVERSE/NEUTRAL, NEUTRAL, NEUTRAL/DRIVE 4, DRIVE 4, DRIVE 4/DRIVE 3, DRIVE 3, DRIVE 3/DRIVE 2, DRIVE 2, DRIVE 2/DRIVE 1, DRIVE 1 или INVALID. На индикаторе диапазона IMS отображается состояние, декодированное по четырем входным сигналам IMS. Сочетание этих входных сигналов используется для определения текущего положения золотника селектора. |
IMS A/B/C/P | Варьируется | Высокий Низкий | Данный параметр показывает состояние четырех входных сигналов A/B/C/P, поступающих от переключателя внутреннего режима АКП. HI (ВЫСОКИЙ) свидетельствует о наличии напряжения сигнала в цепи зажигания, а LOW (НИЗКИЙ) указывает на отсутствие напряжения сигнала. Диагностический прибор будет показывать значения ВЫСОКИЙ/НИЗКИЙ, ВЫСОКИЙ/НИЗКИЙ, ВЫСОКИЙ/НИЗКИЙ, ВЫСОКИЙ/НИЗКИЙ |
Напряжение в линии питания входного/выходного вала | ОК | ОК, вне допустимых характеристик | Данный параметр показывает ОК, вне допустимых характеристик |
Время последнего переключения | Варьируется | Секундаы | Данный параметр показывает реальное время последнего переключения вверх. Данное значение точно только при адаптивном переключении. |
Line PC Sol. CKT Status (Состояние ЭМК управления давлением в линии) | ОК | ОК, Обрыв/Замыкание на "массу", Замыкание на напряжение питания, Неопределено | Данный параметр показывает, имеется ли обрыв, замыкание на напряжение питания или "массу" в контуре сигнала обратной связи ЭМК управления давлением в линии (PC). Диагностический прибор показывает значения: ОК, Обрыв/Замыкание на напряжение питания, Замыкание на "массу". |
Line PC Sol. Pressure Cmd (Команда на установка давления электромагнитным клапаном управления давлением в линии) Команда управления давлением | Варьируется | кПа / ф/кв.д | Данный параметр показывает значения в кПа (ф/кв.д). |
PC Sol. 2 CKT Status (Состояние CKT ЭМК 2 управления давлением) | ОК | ОК, Обрыв/Замыкание на "массу", Замыкание на напряжение питания, Неопределено | Данный параметр показывает значения: ОК, Обрыв/Замыкание на "массу", Замыкание на напряжение питания. |
PC Sol. 2 Pressure Cmd. (Команда на управление электромагнитным клапаном 2 управления давлением) | Варьируется | кПа / ф/кв.д | Этот параметр отображается в кПa (ф/кв.д). |
PC Sol. 3 CKT Status (Состояние CKT ЭМК 3 управления давлением) | ОК | ОК, Обрыв/Замыкание на "массу", Замыкание на напряжение питания, Неопределено | Данный параметр показывает значения: ОК, Обрыв/Замыкание на "массу", Замыкание на напряжение питания. |
PC Sol. 3 Pressure Cmd. (Команда на управление электромагнитным клапаном 3 управления давлением) | Варьируется | кПа / ф/кв.д | Этот параметр отображается в кПa (ф/кв.д). |
PC Sol. 4 CKT Status (Состояние CKT ЭМК 4 управления давлением) | ОК | ОК, Обрыв/Замыкание на "массу", Замыкание на напряжение питания, Неопределено | Данный параметр показывает значения: ОК, Обрыв/Замыкание на "массу", Замыкание на напряжение питания. |
PC Sol. 4 Pressure Cmd. (Команда на управление электромагнитным клапаном 4 управления давлением) | Варьируется | кПа / ф/кв.д | Этот параметр отображается в кПa (ф/кв.д). |
PC Sol. 5 CKT Status (Состояние CKT ЭМК 5 управления давлением) | ОК | ОК, Обрыв/Замыкание на "массу", Замыкание на напряжение питания, Неопределено | Данный параметр показывает значения: ОК, Обрыв/Замыкание на "массу", Замыкание на напряжение питания. |
PC Sol. 5 Pressure Cmd. (Команда на управление электромагнитным клапаном 5 управления давлением) | Варьируется | кПа / ф/кв.д | Этот параметр отображается в кПa (ф/кв.д). |
Реплицированное состояние CKT OSS | ОК | ОК, Обрыв/Замыкание на "массу", Замыкание на напряжение питания, Неопределено | Данный параметр показывает значения: ОК, Обрыв/Замыкание на "массу", Замыкание на напряжение питания, Неопределено. |
Shift Sol. 1 CKT Status (Состояние CKT ЭМК переключения 1) | ОК | ОК, Обрыв/Замыкание на "массу", Замыкание на напряжение питания, Неопределено | Данный параметр показывает значения: ОК, Обрыв/Замыкание на "массу", Замыкание на напряжение питания или Неопределено. |
Электромагнит переключения 1 | Вкл. | Тумблер вкл/выкл | Данный параметр показывает текущее состояние ЭМК переключения передачи заднего хода и 1-й передачи (S1). Диагностический прибор показывает "Вкл." или "Откл.". |
Shift Sol. 2 CKT Status (Состояние CKT ЭМК переключения 2) | ОК | ОК, Обрыв/Замыкание на "массу", Замыкание на напряжение питания, Неопределено | Данный параметр показывает значения: ОК, Обрыв/Замыкание на "массу", Замыкание на напряжение питания или Неопределено. |
Электромагнит переключения 2 | Вкл. | Тумблер вкл/выкл | Данный параметр показывает текущее состояние ЭМК переключения 2-3, 3-4 (S2). Диагностический прибор показывает "Вкл." или "Откл.". |
TCC PC Sol. (Электромагнитный клапан управления давлением TCC) Команда управления давлением | Варьируется | кПа / ф/кв.д | Данный параметр показывает значения в кПа (ф/кв.д). |
Скорость проскальзывания муфты гидротрансформатора | Варьируется | об/мин | Данный параметр показывает разницу между частотами вращения входного вала коробки передач и двигателя. Отрицательное значение говорит о том, что частота вращения двигателя меньше, чем частота вращения входного вала, замедление. Положительное значение говорит о том, что частота вращения двигателя больше, чем частота вращения входного вала, ускорение. Нулевое значение говорит о том, что частоты вращения двигателя и входного вала коробки передач равны, работает TCC. |
Температура модуля управления коробкой передач | Варьируется | °C (°F) | Данный параметр показывает значение в °C (°F). |
Реле TFP 1 | Высокий Низкий | Высокий Низкий | Данный параметр показывает состояние реле давления масла первой муфты. Диагностический прибор показывает ВЫСОКОЕ/НИЗКОЕ. |
Реле TFP 3 | Высокий Низкий | Высокий Низкий | Данный параметр показывает состояние реле давления масла 3-й муфты. Диагностический прибор показывает ВЫСОКОЕ/НИЗКОЕ. |
Реле TFP 4 | Высокий Низкий | Высокий Низкий | Данный параметр показывает состояние реле давления масла 4-й муфты. Диагностический прибор показывает ВЫСОКОЕ/НИЗКОЕ. |
Реле TFP 5 | Высокий Низкий | Высокий Низкий | Данный параметр показывает состояние реле давления масла пятой муфты. Диагностический прибор показывает ВЫСОКОЕ/НИЗКОЕ. |
Trans. Fluid Temp. (Температура трансмиссионного масла) | Варьируется | °C (°F) | Данный параметр показывает значение входного сигнала датчика температуры трансмиссионного масла. Температура трансмиссионного масла высока, 151°C (304°F), когда напряжение сигнала мало, 0 В, и низка, -40°C (-40°F), когда напряжение сигнала высоко, 5 В. |
Частота оборотов входного вала коробки передач | Варьируется | об/мин | Данный параметр показывает частоту вращения входного вала коробки передач. Диагностический прибор показывает частоту вращения входного вала в оборотах в минуту (об/мин). |
Частота оборотов выходного вала коробки передач | Варьируется | об/мин | Данный параметр показывает частоту вращения выходного вала коробки передач, выраженную в оборотах в минуту. |
Вывод данных | Описание | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Электромагнитный клапан управления муфтой блокировки гидротрансформатора |
| ||||||||||||||||||||
Электромагнит переключения:
|
| ||||||||||||||||||||
Электромагнитный клапан управления давлением в линии (PC) |
| ||||||||||||||||||||
Элетромагнитные клапаны PC:
|
| ||||||||||||||||||||
Переключение передач |
| ||||||||||||||||||||
Процедура очистки | Пределы управления в настоящее время не определены. |
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |