Коды неисправности P0218
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
Диагностический код неисправности P0218: Повышенная температура трансмиссионного масла
Диагностическая информация о неисправности
Компонент
| Причина
| Диагностический код неисправности
|
Коробка передач, трансмиссия
| Автомобиль перегружен или превышен максимальный вес прицепа
• | Превышены возможности буксировки |
• | Неверно выбрана передача для буксировки |
| P0218
|
Теплообмен:
• | Двигатель перегревается |
• | Ограничения охладителя: отопительный радиатор блокирован или его поток ограничен |
• | Дополнительный охладитель в рамках послепродажного обслуживания установлен неправильно: неправильное направление потока воздуха (поток движется в обратном направлении) |
• | Линии охлаждения коробки передач недостаточно широки. блокированы или пережаты. |
| P0218
|
Повреждение автомобиля:
• | Повреждение нагруженного автомобиля |
• | Повреждение масляного поддона коробки передач |
• | Поток воздуха ограничен |
| P0218
|
Трансмиссионная жидкость:
• | Низкий уровень жидкости. |
• | Жидкость загрязнена или плохого качества |
| P0218
|
Гидротрансформатор:
• | Отказ гидротрансформатора: статор, насос, муфта, вздутие или тепловое повреждение |
• | Заклинивание или блокировка |
• | Повреждение преобразователя |
• | Слишком интенсивное использование торможения |
| P0218
|
Недостаточная выходная мощность насоса:
• | Низкий уровень жидкости. |
• | Фильтр блокирован, поврежден или неплотно прилегает |
• | Линии охлаждения недостаточно широки или пережаты |
• | Недостаточная эффективность охлаждения: охладитель поврежден или засорился |
• | Недостаточная эффективность насоса вследствие износа |
| P0218
|
Проскальзывание сцепления:
• | Низкий уровень жидкости. |
• | Недостаточная выходная мощность насоса |
| P0218
|
Описание цепи/системы
Основной источник тепла в коробке передач - это преобразователь крутящего момента. Горячее масло выходит из преобразователя крутящего момента через управляющий клапан преобразователя крутящего момента (ТСС) и попадает на питающую линию охлаждения коробки передач. Питающая линия идет к охладителю, который находится в радиаторе. Из охладителя масло возвращается через обратную магистраль масляного охладителя и снова поступает в систему смазки. После смазки внутренних компонентов масло возвращается в масляный поддон. Датчик температуры трансмиссионного масла (TFT) находится внутри блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM).
Условия диагностики кода неисправности
• | Напряжение зажигания находится в диапазоне от 9,0 до19,0 вольт. |
• | Температура TFT находится в диапазоне от -39 до +149°С (от -38 до +300°F) в течение 5 секунд. |
Условия установки кода неисправности
Температура TFT равна 135°С (275°F) или превышает это значение в течение 4 минут.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Код DTC P0218 имеет тип C . |
• | ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач. |
Условия удаления кода неисправности
Код DTC P0218 имеет тип C .
Рекомендации по диагностике
Если установлен информационный центр водителя (DIC), то когда температура TFT достигнет значения 132°С (270°F), на дисплее появится сообщение "TRANSMISSION HOT - Idle Engine" (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ГОРЯЧАЯ - двигатель работает на холостом ходу). Температура TFT на диагностическом приборе должна непрерывно возрастать до нормальной рабочей температуры, а затем стабилизироваться. Выясните у клиента, каковы его привычки при вождении, буксировке и т.д. Буксировка прицепа должна осуществляться в режиме DRIVE (D). Убедитесь, что система охлаждения двигателя функционирует нормально.
Справочная информация
Указатель схем
Описание и работа
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Опорный сигнал сканирующего устройства
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- В случае регистрации диагностического кода неисправности DTC необходимо проанализировать записи о неисправностях. Убедиться, что температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 125°C (257°F).
⇒ | Если значение параметра выше требуемого диапазона, то см. 37218. |
- Проверить, нет ли в системе охлаждения коробки передач повреждения или препятствий для прохода жидкости.
- Выполнить Проверка трансмиссионного масла , чтобы проверить правильность уровня и состояние масла.
- Выполнить Промывка масляного радиатора коробки передач и проверка расхода , чтобы проверить расход через маслорадиатор коробки передач.
- Выполнить Проверка давления в линии , чтобы проверить давление в трубопроводе коробки передач.
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Самонастройка после ремонта .
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |