Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Короткое замыкание на землю | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Управление | 1 | 1 | 1 | -- |
Заземление | -- | 1 | -- | -- |
1. Рычаг парковки не перемещается из положения "PARK" ("ПАРКОВКА") при нажатой педали тормоза. |
Модуль управления кузовным оборудованием управляет электромагнитом парковочной блокировки, выдавая напряжение аккумуляторной батареи на электромагнит управления парковочной блокировкой. Модуль управления кузовным оборудованием использует интеллектуальный формирователь для управления напряжением, которое подается на электромагнит парковочной блокировки. Интеллектуальный формирователь контролирует напряжение и ток в цепи управления.
Схема механизма блокировки переключений
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание стопора включения передач автоматической трансмиссии и его функций
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если значение параметра не изменяется, то см. Нарушение функционирования стоп-сигналов . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |