To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Привила обращения с модулем надувной подушки безопасности и его утилизации

Специальный инструмент

    • EL-38826 жгут проводов срабатывания SIR
    • EL-39401-B контактное устройство срабатывания SIR

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Действующий и несработавший модуль газогенератора

Предупреждение: См. Предупреждение о правилах обращения с модулем надувной подушки безопасности и его хранении в введении.

Соблюдайте особую осторожность при обращении с несработавшим модулем газогенератора и его хранении. Срабатывание модуля газогенератора приводит к стремительному образованию газа. Это может привести к тому, что модуль газогенератора или объект, находящийся впереди модуля газогенератора, может быть выброшен в воздух в результате случайного срабатывания.

Двухступенчатый модуль газогенератора

Двухступенчатый модуль газогенератора располагает двумя ступенями срабатывания. Если ступень 1 была использована для срабатывания двухступенчатого модуля газогенератора, то ступень 2 может быть еще активной. Поэтому со сработавшим двухступенчатым модулем газогенератора необходимо обращаться как с активным модулем. Если необходимо снять двухступенчатый модуль газогенератора, электроэнергия должна подаваться к обоим контурам срабатывания для того, чтобы высвободить надувную подушку безопасности.

Процедура утилизации

В течение периода нормальной эксплуатации автомобиля могут возникнуть определенные ситуации, в которых потребуется утилизация действующего и несработавшего модуля газогенератора. НЕ утилизуйте действующий и несработавший модуль газогенератора обычным путем до тех пор, пока модуль газогенератора не сработает.

Не допускайте срабатывания модуля газогенератора в следующих ситуациях:

    • После замены модуля газогенератора, находящегося на гарантии - может потребоваться возврат несработавшего модуля изготовителю.
    • Если автомобиль стал объектом претензий по страхованию гражданской ответственности, связанных с системой SIR и предметом предварительного расследования - НЕ вносите никаких изменений в систему SIR.
    • Если автомобиль вовлечен в кампанию, оказывающую отрицательное воздействие на модули газогенератора - следуйте инструкциям эксплуатационного бюллетеня кампании для правильного выполнения процедур по обращению с SIR.

Процедуры срабатывания

Вы можете дать модулю газогенератора сработать либо внутри, либо снаружи автомобиля. Используемый метод зависит от конечного расположения относительно автомобиля. Ознакомьтесь со следующими процедурами, чтобы определить, какая из них наилучшим образом сработает в заданной ситуации:

Срабатывание вне автомобиля - модуль рулевого колеса, модуль панели инструментов и модуль направляющей крыши

Дайте модулю газогенератора сработать вне автомобиля, если автомобиль должен быть возвращен в сервисную мастерскую. Ситуации, в которых требуется срабатывание вне автомобиля, включают следующие случаи:

    • Используя диагностику SIR, Вы определяете, что модуль газогенератора имеет неисправность.
    • Модуль газогенератора имеет косметические повреждения, царапины или изрезан.
    • Поврежден конец проволочного вывода модуля газогенератора.
    • Поврежден разъем модуля газогенератора.
    • Повреждены клеммы разъема модуля газогенератора.

Срабатывание и снятие неисправного модуля газогенератора являются производятся в рамках любого требуемого срока службы.

Предупреждение: См. Предупреждение об утилизации модуля наполнения подушек безопасности в введении.

  1. Выключить зажигание.
  2. Предупреждение: См. Предупреждение о правилах обращения с модулем надувной подушки безопасности и его хранении в введении.

  3. Демонтировать модуль газогенератора.

  4. 6
  5. Расчистите свободное место на земле диаметром около 1,85 м (6 футов) для срабатывания модуля газогенератора или контактного устройства срабатывания. Если возможно, используйте участок с дорожным покрытием под открытым небом, на котором не проводятся работы. В противном случае используйте место, свободное от проведения работ, на полу мастерской. Убедитесь в наличии удовлетворительной вентиляции.
  6. Очистите участок от свободно лежащих или горючих объектов.
  7. Примечание: Двухступенчатое срабатывание используется только в модулях газогенераторов рулевого колеса и панели инструментов. Если ступень 1 была использована для срабатывания двухступенчатого модуля газогенератора, то ступень 2 может быть еще активной. Если необходимо снять двухступенчатый модуль газогенератора, электроэнергия должна подаваться к обоим контурам срабатывания для того, чтобы высвободить надувную подушку безопасности.

  8. Если Вы проводите срабатывание модуля газогенератора рулевого колеса, поместите модуль газогенератора в центр участка виниловой отделочной крышкой наверх и от поверхности.

  9. 4
  10. При проведении срабатывания модуля газогенератора панели инструментов, выполняйте следующие инструкции:
  11. 6.1. Установите аппарат EL-39401-B в центре подготовленного участка.
    6.2. Заполните контактное устройство срабатывания водой или песком.
    6.3. Используя подходящие гайки и болты, смонтируйте модуль панели инструментов (1) на контактное устройство (2) виниловой отделочной крышкой наверх.
    6.4. Надежно затяните все крепежные детали, которые удерживают модуль панели инструментов (1) на устройстве срабатывания (2).

    8
  12. При проведении срабатывания модуля направляющей крыши, выполните следующие инструкции:
  13. 7.1. Установите аппарат EL-39401-B (3) в центре подготовленного участка.
    7.2. Заполните контактное устройство срабатывания водой или песком, чтобы гарантировать достаточную устойчивость контактного устройства при срабатывании.
    7.3. Отрегулируйте и закрепите рычаги крепления (4) на контактном устройстве срабатывания (3), используя гайки и болты нужного размера.
    7.4. Прикрепите модуль направляющей крыши к контактному устройству срабатывания и надежно затяните все крепежные детали.

    6
  14. Проверьте жгут проводов EL-38826 и соответствующий ему провод с переходником (2) на наличие повреждений. При необходимости замените.
  15. Замкните 2 конца жгута проводов срабатывания SIR (1) друг на друга, используя одну вилку соединителя с подпружинивающими контактами, вставленную в другую.
  16. Присоедините соответствующий переходник проволочного вывода (2) к жгуту проводов срабатывания SIR (1).

  17. 6
  18. Разверните жгут проводов срабатывания SIR и адаптер на полную длину от контактного устройства срабатывания или участка.

  19. 6

    Примечание: Оба разъема на двухступенчатом модуле газогенератора необходимо прикрепить к адаптеру жгута проводов срабатывания. Это гарантирует подачу электроэнергии как к ступени (1), так и к ступени (2) контура срабатывания вне зависимости от состояния срабатывания.

  20. Присоедините модуль газогенератора (1) к адаптеру (2) на жгуте проводов срабатывания SIR (3).
  21. Примечание: 

       • Быстрое расширение газа, используемого при срабатывании модуля газогенератора, производит очень громкий хлопок. Известите всех людей, находящихся в непосредственной близости, о том, что Вы собираетесь провести срабатывание модуля газогенератора.
       • При срабатывании модуля газогенератора контактное устройство может подпрыгнуть в по вертикали приблизительно на 30 см (1 фут). Это нормальная реакция модуля газогенератора на силу быстрого расширения газа внутри модуля газогенератора.
       • Если Вы проводите срабатывание двухступенчатого модуля газогенератора с уже сработавшей ступенью 1, контактное устройство может остаться неподвижным, а шум может оказаться ниже.

  22. Уведите всех людей с участка.

  23. 3
  24. Отсоедините 2 вилки соединителя с подпружинивающими контактами, которые были ранее замкнуты друг на друга при выполнении процедуры, от жгута проводов срабатывания SIR.

  25. 3
  26. Поместите источник питания минимум 12 В/ минимум 2 А, такой как аккумулятор автомобиля, в непосредственной близости от закороченного конца жгута проводов.
  27. Присоедините концы жгута проводов срабатывания SIR к источнику питания. Срабатывание модуля газогенератора произойдет при установлении контакта.

  28. 9581
  29. После срабатывания модуля газогенератора отсоедините жгут проводов срабатывания SIR от источника питания.
  30. Если модуль газогенератора не сработал, отсоедините адаптер и прервите процедуру, свяжитесь со службой технической поддержки.
  31. Если срабатывание прошло успешно, выполните следующие операции.

    Предупреждение: См. Предупреждение о нагреве сработавших модулей наполнения системы SIR в введении.

  32. Вставьте одну вилку соединителя с подпружинивающими контактами в другую, чтобы закоротить концы жгута проводов срабатывания.
  33. Наденьте пару ремонтных перчаток.
  34. Как можно скорее отсоедините адаптер проволочного вывода от модуля газогенератора.
  35. Осмотрите адаптер проволочного вывода и жгут проводов срабатывания SIR. При необходимости замените.
  36. Сдайте сработавший модуль газогенератора в утилизацию, используя обычные каналы.
  37. Вымойте руки мягким мылом.

Срабатывание внутри автомобиля - процедура утилизации автомобиля

Проводите срабатывание модуля газогенератора внутри автомобиля при уничтожении автомобиля или при использовании автомобиля на запчасти. Это включает в себя следующие ситуации (но не только их):

    • Истек срок нормальной эксплуатации автомобиля.
    • Автомобиль получил в аварии при несрабатывании газогенератора повреждение, не подлежащее ремонту.
    • Автомобиль получил повреждение, не подлежащее ремонту, при краже.
    • Автомобиль был разобран на запчасти для использования на автомобиле с другим VIN в отличие от возобновления с тем же VIN.

Предупреждение: См. Предупреждение о разряжение модуля наполнения системы SIR вне автомобиля в введении.

  1. Опустить окна водителя и переднего пассажира.
  2. Повернуть выключатель зажигания в положение "Откл." и вынуть ключ зажигания.
  3. Проверить, все ли модули газогенератора, срабатывание которых будет проводиться, смонтированы надежно.
  4. Удалить все свободно лежащие предметы с передних сидений.

  5. 8
    Информация по обслуживанию

    Предупреждение: Сработавший двухступенчатый модуль наполнения будет выглядеть одинаково независимо от того, были ли использованы одна или обе ступени. Следует всегда исходить из того, что у двухступенчатого модуля наполнения активна ступень 2. Ненадлежащее обращение и техническое обслуживание могут привести к срабатыванию модуля и получению телесных повреждений.

  6. Отсоединить желтый разъем (1) модуля рулевого колеса от желтого разъема (3) жгута проводов автомобиля.

  7. 5

    Примечание: Если автомобиль оснащен двухступенчатыми надувными подушками безопасности, модуль рулевого колеса и модуль панели инструментов будут иметь каждый по 4 провода. Смотри определение высоковольтных и низковольтных цепей в Разъемы компонентов Виды на торцы .

  8. Отрежьте разъем желтого жгута проводов автомобиля, оставив не менее 16 см (6 дюймов) провода на разъеме.
  9. Снимите 13 мм (0,5 дюйма) изоляции с каждого из проволочных выводов разъема.

  10. 6
  11. Вырежьте два провода управления по 6,1 м (20 фута) от многожильного кабеля толщиной 0,8 мм (18 калибра) или толще. Используйте эти провода для изготовления жгута проводов срабатывания на стороне водителя.
  12. Снимите по 13 мм (0,5 дюйма) изоляции с обоих концов провода.
  13. Скрутите вместе по одному концу от каждого провода, чтобы закоротить их. Провода срабатывания должны оставаться закороченными и неприсоединенными к источнику питания до тех пор, пока Вы не будете готовы провести срабатывание модуля газогенератора.

  14. 5
  15. Скрутите вместе 2 проволочных вывода разъема от высоковольтных цепей обеих ступеней модуля рулевого колеса в один комплект проводов срабатывания. Смотри Разъемы компонентов Виды на торцы , чтобы определить правильные цепи.
  16. Проверьте, является ли 3-проводное подключение надежным.
  17. Зафиксируйте и изолируйте 3-проводное подключение к жгуту проводов срабатывания, используя изоленту.

  18. 5
  19. Скрутите вместе 2 проволочных вывода разъема от низковольтных цепей обеих ступеней модуля рулевого колеса в один комплект проводов срабатывания. Смотри Разъемы компонентов Виды на торцы , чтобы определить правильные цепи.
  20. Проверьте, является ли 3-проводное подключение надежным.
  21. Зафиксируйте и изолируйте 3-проводное подключение к жгуту проводов срабатывания, используя изоленту.
  22. Подключите жгут проводов срабатывания к разъему модуля рулевого колеса.
  23. Выведите жгут проводов срабатывания за пределы стороны водителя автомобиля.
  24. Отсоедините желтый левый разъем жгута проводов направляющей крыши от разъема жгута проводов автомобиля.
  25. Отрежьте разъем жгута проводов автомобиля, оставив не менее 16 см (6 дюймов) провода на разъеме.
  26. Снимите 13 мм (0,5 дюйма) изоляции с каждого из проволочных выводов разъема.
  27. Вырежьте два провода управления по 6,1 м (20 фута) от многожильного кабеля толщиной 0,8 мм (18 калибра) или толще. Данные провода используются для изготовления жгута проводов срабатывания надувной подушки безопасности направляющей крыши.
  28. Снимите по 13 мм (0,5 дюйма) изоляции с обоих концов провода.
  29. Скрутите вместе по одному концу от каждого провода, чтобы закоротить их.
  30. Скрутите вместе один проволочный вывод разъема и один провод срабатывания.
  31. Зафиксируйте и изолируйте подключение, используя изоленту.
  32. Скрутите вместе и обмотайте изолентой оставшийся проволочный вывод разъема и оставшийся провод срабатывания.
  33. Подключите жгут проводов срабатывания к желтому разъему модуля направляющей крыши.
  34. Выведите жгут проводов срабатывания за пределы стороны водителя автомобиля.

  35. 8
  36. Отсоединить разъем желтого жгута проводов (1) модуля панели инструментов от разъема жгута проводов (2) автомобиля.
  37. Примечание: Если автомобиль оснащен двухступенчатыми надувными подушками безопасности, модуль рулевого колеса и модуль панели инструментов будут иметь каждый по 4 провода. Смотри определение высоковольтных и низковольтных цепей в Разъемы компонентов Виды на торцы .

  38. Отрежьте разъем желтого жгута проводов автомобиля, оставив не менее 16 см (6 дюймов) провода на разъеме.
  39. Снимите 13 мм (0,5 дюйма) изоляции с каждого из проволочных выводов разъема.
  40. Вырежьте два провода управления по 6,1 м (20 фута) от многожильного кабеля толщиной 0,8 мм (18 калибра) или толще. Данные провода используются для изготовления жгута проводов срабатывания на стороне пассажира.
  41. Снимите по 13 мм (0,5 дюйма) изоляции с обоих концов провода.
  42. Скрутите вместе по одному концу от каждого провода, чтобы закоротить их.
  43. Скрутите вместе 2 проволочных вывода разъема от высоковольтных цепей обеих ступеней модуля панели инструментов в один комплект проводов срабатывания. Смотри Разъемы компонентов Виды на торцы , чтобы определить правильные цепи.
  44. Проверьте, является ли 3-проводное подключение надежным.
  45. Зафиксируйте и изолируйте 3-проводное подключение к жгуту проводов срабатывания, используя изоленту.
  46. Скрутите вместе 2 проволочных вывода разъема от низковольтных цепей обеих ступеней модуля панели инструментов в один комплект проводов срабатывания. Смотри Разъемы компонентов Виды на торцы , чтобы определить правильные цепи.
  47. Проверьте, является ли 3-проводное подключение надежным.
  48. Зафиксируйте и изолируйте 3-проводное подключение к жгуту проводов срабатывания, используя изоленту.
  49. Подключите жгут проводов срабатывания к линейному разъему модуля панели инструментов.
  50. Выведите жгут проводов срабатывания за пределы стороны пассажира автомобиля.
  51. Отсоединить желтый разъем жгута проводов правой надувной подушки безопасности направляющей крыши от разъема жгута проводов автомобиля.
  52. Отрежьте разъем жгута проводов автомобиля, оставив не менее 16 см (6 дюймов) провода на разъеме.
  53. Снимите 13 мм (0,5 дюйма) изоляции с каждого из проволочных выводов разъема.
  54. Вырежьте два провода управления по 6,1 м (20 фута) от многожильного кабеля толщиной 0,8 мм (18 калибра) или толще. Данные провода используются для изготовления жгута проводов срабатывания надувной подушки безопасности направляющей крыши.
  55. Снимите по 13 мм (0,5 дюйма) изоляции с обоих концов провода.
  56. Скрутите вместе по одному концу от каждого провода, чтобы закоротить их.
  57. Скрутите вместе один проволочный вывод разъема и один провод срабатывания.
  58. Зафиксируйте и изолируйте подключение, используя изоленту.
  59. Скрутите вместе и обмотайте изолентой оставшийся проволочный вывод разъема и оставшийся провод срабатывания.
  60. Подключите жгут проводов срабатывания к желтому разъему модуля направляющей крыши.
  61. Выведите жгут проводов срабатывания за пределы стороны пассажира автомобиля.
  62. Полностью завесить проемы лобового стекла и окна передней двери тканью.
  63. Вытянуть на полную длину все концы жгута проводов срабатывания с правой стороны автомобиля.
  64. Проводить одновременно по одному срабатыванию каждого контура.
  65. Поместите источник питания минимум 12 В/ минимум 2 А, такой как аккумулятор автомобиля, в непосредственной близости от закороченного конца жгутов проводов.
  66. Отделите один комплект проводов и прикоснитесь концами провода к источнику напряжения для того, чтобы заставить сработать выбранный модуль газогенератора.
  67. Отсоедините жгут проводов от источника питания и скрутите вместе концы провода.
  68. Проведите ту же процедуру с оставшимися жгутами проводов срабатывания.
  69. Отсоедините все жгуты проводов от автомобиля.
  70. Сдайте жгуты проводов в утилизацию.
  71. Утилизуйте автомобиль тем же способом, как и автомобиль, не оснащенный SIR.
  72. Если один из модулей газогенератора или все они не сработали, демонтировать несработавшие модули с автомобиля.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved