To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Нарушение функционирования индикатора системы безопасности

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на землю

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление

B0685 02

1

1

--

Заземление

--

1

--

--

1. Нарушение функционирования индикатора системы безопасности

Описание цепи/системы

Управление индикатором безопасности осуществляется блоком управления кузовным оборудованием с опорой на сигналы управления от системы иммобилайзера или системы защиты от кражи из автомобиля. При выключенном зажигании сигнал управления на индикатор безопасности подается от системы CTD. При включенном зажигании сигнал управления на индикатор безопасности подается от системы иммобилайзера.

Индикатор безопасности размещен в комбинации приборов на приборной панели, к нему непрерывно подается B+. Если система иммобилайзера или система защиты от кражи подает запрос на включение индикатора, блок управления кузовным оборудованием замыкает на массу цепь управления индикатора безопасности, осуществляя подсветку индикатора.

Справочная информация

Указатель схем

Схема противоугонной системы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Противоугонная система (CTD) Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Активизировать систему CTD. Индикатор системы безопасности должен гореть и/или мигать во время постановки системы на охрану.

Тестирование цепи/системы

  1. Отключите зажигание, отсоедините жгутовый разъем датчика внешнего освещения/солнечной нагрузки В10В.
  2. При выключенном зажигании проверить, является ли сопротивление между клеммой 4 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 60 Ω.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения.
  4. Включите зажигание, проверьте наличие напряжения B+ между клеммой 1 цепи управления и массой.
  5. Если параметр меньше указанного значения, проверить на наличие замыкания цепи управления на массу или обрыва/высокого сопротивления. Если проверка цепи прошла нормально, заменить К9 BCM.
  6. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, замените датчик наружного освещения/солнечного излучения B10B.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

См. Модуль управления Справочные сведения о блоке управления кузовным оборудованием или замене комбинации приборов на приборной панели, настройке и программировании

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved