To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC B242A

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности B242A 01: Общая цепь обогревателей сиденья замкнута на аккумуляторную батарею

Диагностический код неисправности B242A 02: Общая цепь обогревателей сиденья замкнута на массу

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на землю

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Клемма управления элементом сиденья водителя с подогревом 3 Х2

B242A 02

B2425 0D

B242A 01

B2425 0E

Клемма управления элементом сиденья водителя с подогревом 1 Х2

B242A 02

B2425 0D

B242A 01

B2425 0E

Сигнал датчика температуры подушки сиденья водителя с подогревом

B1925 02

B1925 05

B1925 05

B2345 13

Низкое опорное напряжение датчика температуры подушки сиденья водителя с подогревом

--

B1925 05

--

B2345 13

Клемма управления элементом сиденья переднего пассажира с подогревом 5 Х2

B242A 02

B2430 0D

B242A 01

B2430 0E

Клемма управления элементом сиденья переднего пассажира с подогревом 2 Х2

B242A 02

B2430 0D

B242A 01

B2430 0E

Сигнал датчика температуры подушки сиденья пассажира с подогревом

B2170 02

B2170 05

B2170 05

B2345 13

Низкое опорное напряжение датчика температуры подушки сиденья пассажира с подогревом

--

B2170 05

--

B2345 13

Описание цепи/системы

Управление нагревательными элементами сидений водителя и переднего пассажира осуществляется общим слаботочным внутренним реле модуля управления подогревом сидений и отдельными сильноточными цепями управления элементами. Модуль соединяет цепи подачи напряжения к элементам обогрева обоих сидений с подогревом с общей точкой опорного напряжения. К данной точке опорного напряжения подается напряжение смещения около 2,0 В. Перед тем как включить управление подогрев сидений, модуль выполняет проверку с целью выяснить, не замкнуто ли данное опорное напряжение на массу или на источник питания. Как только модуль управления подогревом сидений проверит, что отсутствует замыкание на закороченный элемент обогрева, он включает подогрев сидений. Затем модуль управления подогревом сидений продолжает отслеживать элементы обогрева короткозамкнутой цепи.

Условия диагностики кода неисправности

    • Необходимо наличие DTC B1325.
    • Необходимо, чтобы на блоке управления подогревом сидений было питание.

Условия установки кода неисправности

B242A 01

Модуль сиденья с подогревом обнаруживает замыкание на источник питания цепи подачи напряжения к нагревательному элементу или цепи управления.

B242A 02

Модуль сиденья с подогревом обнаруживает замыкание на заземление цепи подачи напряжения к нагревательному элементу или в цепи управления.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Функция сиденья с подогревом для обоих сидений деактивируется.

Условия удаления кода неисправности

    • Текущий код неисправности удаляется, а архивный код устанавливается через 3 секунды после того, как опорное напряжение вернулось в нормальный рабочий диапазон, зажигание отключилось, а затем вернулось в ACC или RUN.
    • Архивный код неисправности будет удален после прохождения 40 последовательных циклов зажигания без нарушений функционирования.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы обогрева/охлаждения сиденья

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа сидений с подогревом

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов х2 от блока управления K29 блока управления подогревом сидений.
  2. Проверить на наличие бесконечного сопротивления между клеммой 3 цепи управления и массой.
  3. Если значение не соответствует указанному диапазону, проверьте цепь управления на замыкание на массу.
  4. Проверить на наличие бесконечного сопротивления между клеммой 5 цепи управления и массой.
  5. Если значение не соответствует указанному диапазону, проверьте цепь управления на замыкание на массу.
  6. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа не загорается между клеммой 3 цепи управления и массой.
  7. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания.
  8. Убедиться в том, что контрольная лампа не загорается между клеммой 5 цепи управления и массой.
  9. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания.
  10. Если все цепи при тестировании окажется нормальной, заменить модуль управления подогревом сидений K29 .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

См. Модуль управления Справочные сведения с описанием замены, настройки и программирования модуля управления подогревом сидений

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved