Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на землю | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорное напряжение 5 В датчика температуры лобового стекла и запотевания | B1395 03 | B1395 03 | B1395 07 | -- |
Сигнал о влажности | B048C 02 | B048C 05 | B048C 05 | -- |
Сигнал о влажности и температуре | B048F 02 | B048F 05 | B048F 05 | -- |
Сигнал о температуре лобового стекла | B018A 02 | B018A 05 | B018A 05 | -- |
Цепь массы датчика температуры лобового стекла и запотевания | -- | B018A 05, B048C 05, B048F 05, B1395 03 | -- | -- |
Датчик температуры ветрового стекла и запотевания включает датчик относительной влажности, датчик температуры ветрового стекла и чувствительный к влажности элемент температурного датчика.
Это узел датчиков сообщает следующую информацию:
• | Относительная влажность на внутренней поверхности ветрового стекла |
• | Температура на внутренней поверхности ветрового стекла |
• | Температура элемента датчика влажности |
Датчик относительной влажности измеряет относительную влажность на ветровом стекле со стороны салона. Он также определяет температуру на поверхности лобового стекла в салоне. Оба эти значения используются приложением блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования для расчета риска запотевания лобового стекла со стороны пассажира и возможного снижения расхода топлива за счет уменьшения мощности кондиционера без запотевания. Датчик также активирует режим частичной рециркуляции для улучшения нагревательной способности в отсеке пассажира в холодную погоду без риска конденсации паров на лобовом стекле. Температурный датчик элемента измерения влажности сообщает температуру данного элемента. Это необходимо, только при недостаточном контакте между элементом датчика влажности и внутренней поверхностью лобового стекла.
• | Зажигание включено. |
• | Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования включен. |
Блок управления HVAC обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала менее 0,1 В сохраняется дольше 50 мс.
Блок управления HVAC обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала выше 4,9 В сохраняется дольше 50 мс.
• | Система будет использовать последние действительные значения, заданные по умолчанию. |
• | Если при возникновении неисправности не появляется никаких показаний, значит блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) будет использовать значение 60%. |
Нет условий для регистрации кода неисправности.
Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если устанавливается код неисправности, см. раздел "Неисправность цепи подачи напряжения на датчик температуры лобового стекла и запотевания". |
⇒ | Если устанавливается код неисправности, см. раздел "Неисправность цепи сигнала с данными влажности гигрометра". |
⇒ | Если устанавливается код неисправности, см. раздел "Неисправность цепи сигнала с данными температуры гигрометра". |
⇒ | Если устанавливается код неисправности, см. раздел "Неисправность цепи датчика температуры ветрового стекла". |
⇒ | Если значение выходит за пределы нормы, замените датчик температуры лобового стекла и запотевания В160. |
⇒ | Если значение выходит за пределы нормы, замените датчик температуры лобового стекла и запотевания В160. |
⇒ | Если параметр больше заданного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание цепи опорного напряжения на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33. |
⇒ | Если значение больше указанного, проверить цепь опорного напряжение на замыкание на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33. |
⇒ | Если параметр больше заданного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи опорного напряжения. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить клемму сигнальной цепи на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33. |
⇒ | Если значение параметра больше указанного, проверить клемму сигнальной цепи на замыкание на аккумуляторную батарею. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33. |
⇒ | Если код неисправности устанавливается повторно, заменить блок управления HVAC K33. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить клемму сигнальной цепи на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33. |
⇒ | Если значение параметра больше указанного, проверить клемму сигнальной цепи на замыкание на аккумуляторную батарею. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33. |
⇒ | Если код неисправности устанавливается повторно, заменить блок управления HVAC K33. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить клемму сигнальной цепи на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33. |
⇒ | Если значение параметра больше указанного, проверить клемму сигнальной цепи на замыкание на аккумуляторную батарею. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33. |
⇒ | Если код неисправности устанавливается повторно, заменить блок управления HVAC K33. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения с описанием замены, настройки и программирования модуля управления HVAC |
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |