Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал датчика температуры наружного воздуха | B0158 02 | B0158 05 | B0158 05 | -- |
Сигнал низкого показателя | -- | B0158 05 | B0158 05 | -- |
Блок приборов контролирует датчик температуры наружного воздуха с помощью схемы низкого опорного напряжения и схемы 5-вольтового сигнала. Блок приборов контролирует падение напряжения на датчике, которое пропорционально температуре. Если температура наружного воздуха низкая, сопротивление датчика и сигналы напряжения высокие. Если температура наружного воздуха высокая, сопротивление датчика и сигналы напряжения низкие. Блок приборов преобразует значение напряжения в значение температуры в градусах Цельсия или Фаренгейта, которая отображается на экране информационного центра водителя.
Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт
Блок приборов обнаруживает ситуацию, когда сигнальная цепь датчика имеет температуру выше 88°C (190°F).
Группа приборов регистрирует, что сигнальная цепь датчика имеет температуру ниже -40°C (-40°F).
Для дальнейших расчетов блок приборов использует значение по умолчанию для температуры воздуха. На дисплей информационного центра водителя выводится температура: -°C ( -°F).
Диагностический код неисправности (DTC) становится хронологическим, если блок приборов больше не обнаруживает неисправность.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и эксплуатация водительского информационного центра (DIC)
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Зажигание включено, проследить за параметром "Температура окружающего воздуха" диагностического прибора. Считываемое значение должно составлять от -40°С (-40°F) до 88°С (190°F) и изменяться с изменением температуры воздуха.
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить P16 Блок приборов. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания клеммы 1 сигнальной цепи на источник питания. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить P16 Блок приборов. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить P16 Блок приборов. |
⇒ | Если параметр не соответствует требованиям спецификаций, заменить B9 Температура наружного воздуха. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены блока приборов, настройки и программирования |
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |