To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Замена кронштейна переднего тормозного суппорта

Процедура демонтажа

    Предупреждение: См. Предупреждение о пыли с тормозов в разделе "Предисловие".

  1. Проверить уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
  2. Если уровень тормозной жидкости находится посередине между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ сливать тормозную жидкость из бачка не требуется.
  3. Если уровень тормозной жидкости выше середины между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ необходимо слить тормозную жидкость до средней линии.
  4. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  5. Снять колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .

  6. 2
  7. Снять болт (4) нижнего направляющего штифта суппорта тормозного механизма. НЕ отсоединять гибкий гидравлический тормозной шланг (1) от суппорта (2).
  8. Информация по обслуживанию

    Осторожно: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

  9. Не отсоединяя гибкий гидравлический тормозной шланг (1), отвести суппорт (2) вверх и отделить от кронштейна суппорта в направлении, указанном стрелкой.
  10. Снять тормозные накладки (3).

  11. 2
  12. Снять стопорные пружины (1) тормозных колодок
  13. Если кронштейн планируется использовать повторно, необходимо тщательно очистить соприкасающиеся поверхности элементов крепления колодок и кронштейна суппорта от грязи и продуктов коррозии.
  14. Осмотреть стопорные пружины (1) тормозных колодок на наличие следующих состояний:
  15. • Деформация монтажных планок
    • Чрезмерная коррозия
    • Свободный ход кронштейна тормозного суппорта.
    • Ослабленное состояние накладок дискового тормоза
  16. Если присутствует любое из перечисленных состояний, стопоры тормозных колодок дискового тормозного механизма необходимо заменить.

  17. 2
  18. Снять и УДАЛИТЬ В ОТХОДЫ болты (2) кронштейна суппорта.
  19. Снять кронштейн (1) суппорта тормозного механизма с поворотного кулака.

  20. 2
  21. Осмотреть кронштейн (5) суппорта. Если кронштейн (5) суппорта тормозного механизма погнут, имеет трещины или другие повреждения, его необходимо заменить.
  22. Проверить наличие свободного хода направляющих штифтов (3) суппорта тормозного механизма и состояние сильфонов направляющих штифтов (4). Перемещать направляющие штифты (3) суппорта тормозного механизма внутрь и наружу в кронштейне (5) суппорта тормозного механизма, не извлекая подвижные части из сильфонов (4), и проследить за наличием следующего:
  23. • Ограниченный ход направляющего штифта скобы
    • Свободный ход кронштейна тормозной скобы
    •  Заклинивание или заедание направляющих штифтов скобы
    •  Поврежденные или разорванные сильфоны
  24. Если присутствует любое из перечисленных состояний, направляющие штифты (3) суппорта тормозного механизма и/или сильфоны (3) необходимо заменить.

Процедура установки


    2
  1. Установить кронштейн (1) суппорта тормозного механизма на поворотный кулак.
  2. Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Предисловие".

  3. Установить НОВЫЕ болты (2) кронштейна суппорта тормозного механизма и затянуть их с моментом 100 Н·м (74 фунто- фута) + 60° + 15° 

  4. 2
  5. Нанести очень тонкий слой высокотемпературной силиконовой смазки для тормозных механизмов только на соприкасающиеся поверхности (1) элементов крепления колодок и кронштейна суппорта. См. рекомендации по использованию смазочных материалов Клеи, жидкости, смазки и герметики .
  6. Установить стопорные пружины (1) тормозных колодок

  7. 2

    Примечание: Тормозную колодку дискового механизма, оснащенную датчиком износа, необходимо установить с внутренней стороны ротора так, чтобы передний край датчика был обращен навстречу ротору при вращении колеса вперед, а когда колодка установлена на автомобиль, датчик находился вверху колодки.

  8. Установить стопоры (3) тормозных колодок на кронштейн суппорта тормозного механизма.
  9. Удалить опору и вернуть суппорт (2) тормозного механизма на свое место над тормозными колодками на кронштейне суппорта. Проследить за плотностью посадки сильфонов болтов направляющих штифтов.
  10. Установить болты направляющих штифтов и затянуть болты с моментом 28 Н·м (21 фунто- фут).
  11. Установить колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
  12. Опустить автомобиль.
  13. При выключенном двигателе плавно нажать педаль тормоза приблизительно на 2/3 ее хода.
  14. Медленно отпустить педаль тормоза.
  15. Подождать 15 секунд, затем еще раз плавно нажать педаль тормоза и утопить ее примерно на 2/3 хода до упора. Таким образом будут правильно усажены поршни тормозного суппорта и тормозные накладки.
  16. Заполнить вспомогательный бачок главного цилиндра до требуемого уровня. См. Заполнение резервуара главного цилиндра .
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved