To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Обработка заднего тормозного барабана

Специальный инструмент

CH 41013 Комплект для обработки поверхности

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Примечание: НЕ выполнять обработку тормозных барабанов в целях устранения причин следующих жалоб:

   • Шум тормозных механизмов (стук/визг)
   • Ускоренный износ тормозных накладок
   • Косметическая или поверхностная коррозия поверхностей компонентов барабанных тормозных механизмов
   • Обесцвечивание барабана
Выполнять обработку тормозных барабанов ТОЛЬКО при наличии одного или нескольких следующих состояний:
   • Наличие больших выемок на тормозной поверхности барабана (борозды глубиной свыше XX мм (XX дюймов)
   • Пульсация при торможении, вызванная следующими причинами:
   • Радиальное биение тормозного барабана
   • Коррозия или образование поверхностных раковин глубже тормозной поверхности барабана

  1. С помощью микрометра измерить наибольший диаметр тормозного барабана. Если наибольший диаметр тормозного барабана превышает максимальный диаметр тормозного барабана для обработки, НЕ обрабатывать тормозной барабан. Заменить тормозной барабан.
  2. С помощью средства для обработки поверхности CH 41013 тщательно очистить фланец тормозного барабана от ржавчины.
  3. Обработать тормозной барабан. См. руководство по эксплуатации токарного станка для обработки тормозных механизмов.
  4. Примечание: Следует пытаться получить наивысшее возможное качество тормозной поверхности. В противном случае возможны затруднения в остановке автомобиля.

  5. После машинной обработки тормозного барабана следует создать ненаправленную тормозную поверхность с помощью наждачной бумаги с зернами оксида алюминия 120 размера.
  6. Очистить тормозные поверхности с помощью денатурированного спирта или подходящего средства для очистки тормозных механизмов.
  7. Информация по обслуживанию

    Осторожно: Несоблюдение момента затяжки болтов или гаек крепления колес может привести к пульсации во время торможения и повреждению тормозных дисков. Во избежание дорогостоящего ремонта тормозной системы следует равномерно затягивать болты или гайки крепления колес рекомендованным моментом.

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved