Система помощи при парковке, неисправность
Указания по диагностике
Описание цепи/системы
Ультразвуковая система помощи при парковке служит для идентификации и предупреждения водителя об объектах на пути движения автомобиля при езде назад со скоростью менее 8 км/ч (5 миль/ч). Расстояние до препятствия и его место нахождения определяются с помощью четырех датчиков, установленных на заднем бампере. Система помощи при парковке будет предупреждать водителя звуковым сигналом аудиосистемы.
Рекомендации по диагностике
Параметры "Отключения вспомогательной парковочной системы, перечень" диагностического прибора - это список семи последних причин отключения системы. Эти параметры могут помочь в диагностике периодических проблем либо жалоб покупателя, которые являются результатом нормальной работы системы. Ниже мы представляем короткое описание потенциальных причин неприятностей, которые могут помочь в диагностике:
• | Стояночный тормоз -- активирован стояночный тормоз, или неисправность системы стояночного тормоза. |
• | Сцепное устройство/прицеп -- модуль обнаружения объекта обнаруживает присоединенные к автомобилю объекты. В аналогичной проблеме могут привести схожие узлы такие, как приемник сцепного устройства, прицеп или багажник для перевозки велосипеда. К этому результату также могут привести повреждения в задней части машины, а также неотцентрованный датчик. Если автомобиль поврежден таким образом, что датчик определяет сам бампер как препятствие, модуль обнаружения объекта будет интерпретировать этот сигнал, как буксируемый объект и выключит систему. Осторожно осмотрите бампер, его посадочную поверхность и кронштейны перед тем, как продолжить диагностику. |
• | Превышение скорости движения задним ходом -- автомобиль движется задним ходом со скоростью более 8 км/ч (5 миль/ч). |
• | Сбои датчика -- внешние помехи приводят к движению датчика. Такие помехи могут создаваться сильным стуком (например стук близко расположенного отбойного молотка), большими перепадами давления такими, как звук пневматических тормозов большого грузовика. |
• | Снег/лед/грязь – один или более датчиков заблокированы снегом, грязью, льдом или другими субстанциями. |
• | Длительность задержки импульса датчика -- каждый из датчиков распространяет волны ультразвуковой частоты. Ультразвук отражается от близколежащих объектов обратно по направлению к бамперу автомобиля, где он принимается датчиками. Время между отправкой ультразвуковой волны и получением отражения, называется длительность задержки импульса. Излишний слой краски на датчике может увеличить время задержки импульса. Во время перемещения датчика либо его окраски не наносите на него излишний слой краски или лака. |
Справочная информация
Указатель схем
Схемы системы обнаружения объектов
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы системы обнаружения объектов
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Тестирование цепи/системы
- При включенном зажигании и выбранной передаче заднего хода убедитесь, что параметр "Reverse Position Switch" ("Положение переключателя передачи заднего хода") блока управления двигателем имеет значение "Active" ("Активно").
- При выбранной передаче заднего хода убедитесь, отображаемый на диагностическом приборе параметр "Park Assist System Status" ("Состояние вспомогательной парковочной системы") имеет значение "Enable" ("Включено").
⇒ | Если параметр не принимает необходимых значений, смотрите "Диагностические средства" и параметры "Отключения вспомогательной парковочной системы, перечень" для того, чтобы определить причины явления. |
- Если все испытания прошли успешно, заменить модуль сигнализации препятствия K41.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
См. Модуль управления Справочные сведения с описанием замены, настройки и программирования модуля сигнализации препятствия
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |