DTC B0014-B0045
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Диагностический код неисправности B0014 01: Замыкание запальной цепи боковых средств защиты системы пассивной безопасности водителя на напряжение аккумулятора
Диагностический код неисправности B0014 02: Замыкание запальной цепи боковых средств защиты системы пассивной безопасности водителя на массу
Диагностический код неисправности B0014 04: Обрыв запальной цепи боковых средств защиты системы пассивной безопасности водителя
Диагностический код неисправности B0014 0D: Сопротивление запальной цепи боковых средств защиты системы пассивной безопасности водителя выше допустимого предела
Диагностический код неисправности B0014 0E: Сопротивление запальной цепи боковых средств защиты системы пассивной безопасности водителя ниже допустимого предела
Диагностический код неисправности B0016 01: Замыкание запальной цепи средств системы пассивной безопасности в левой балке крыши №1 на напряжение аккумулятора
Диагностический код неисправности B0016 02: Замыкание запальной цепи средств системы пассивной безопасности в левой балке крыши №1 на массу
Диагностический код неисправности B0016 04: Обрыв запальной цепи средств системы пассивной безопасности в левой балке крыши №1
Диагностический код неисправности B0016 0D: Сопротивление запальной цепи средств системы пассивной безопасности в левой балке крыши №1 выше допустимого предела
Диагностический код неисправности B0016 0E: Сопротивление запальной цепи средств системы пассивной безопасности в левой балке крыши №2 ниже допустимого предела
Диагностический код неисправности B0018 01: Замыкание запальной цепи средств системы пассивной безопасности в левой балке крыши №2 на напряжение аккумулятора
Диагностический код неисправности B0018 02: Замыкание запальной цепи средств системы пассивной безопасности в левой балке крыши №2 на массу
Диагностический код неисправности B0018 04: Обрыв запальной цепи средств системы пассивной безопасности в левой балке крыши №2
Диагностический код неисправности B0018 0D: Сопротивление запальной цепи средств системы пассивной безопасности в левой балке крыши №2 выше допустимого предела
Диагностический код неисправности B0018 0E: Сопротивление запальной цепи средств системы пассивной безопасности в левой балке крыши №2 ниже допустимого предела
Диагностический код неисправности B0019 01: Уровень 1 цепи раскрытия фронтальной пассажирской подушки безопасности, замыкание на положительную клемму аккумулятора
Диагностический код неисправности B0019 02: Уровень 1 цепи раскрытия форнтальной пассажирской подушки безопасности, замыкание на массу
Диагностический код неисправности B0019 04: Обрыв запальной цепи 1-й ступени фронтальных средств защиты системы пассивной безопасности пассажира
Диагностический код неисправности B0019 0D: Уровень 1 цепи раскрытия фронтальной пассажирской подушки безопасности, сопротивление выше пороговой велечины
Диагностический код неисправности B0019 0E: Уровень 1 цепи раскрытия фронтальной пассажирской подушки безопасности, сопротивление ниже пороговой велечины
Диагностический код неисправности B0020 01: Уровень 2 цепи раскрытия фронтальной водительской подушки безопасности, замыкание на положительную клемму аккумулятора
Диагностический код неисправности B0020 02: Уровень 2 цепи раскрытия фронтальной водительской подушки безопасности, замыкание на положительную клемму аккумулятора
Диагностический код неисправности B0020 04: Обрыв запальной цепи 2-й ступени фронтальных средств защиты системы пассивной безопасности пассажира
Диагностический код неисправности B0020 0D: Уровень 2 цепи раскрытия фронтальной водительской подушки безопасности, сопротивление выше пороговой велечины.
Диагностический код неисправности B0020 0E: Уровень 2 цепи раскрытия фронтальной водительской подушки безопасности, сопротивление выше пороговой велечины.
Диагностический код неисправности B0021 01: Замыкание запальной цепи боковых средств защиты системы пассивной безопасности пассажира на напряжение аккумулятора
Диагностический код неисправности B0021 02: Замыкание запальной цепи боковых средств защиты системы пассивной безопасности пассажира на массу
Диагностический код неисправности B0021 04: Обрыв запальной цепи боковых средств защиты системы пассивной безопасности пассажира
Диагностический код неисправности B0021 0D: Сопротивление запальной цепи боковых средств защиты системы пассивной безопасности пассажира выше допустимого предела
Диагностический код неисправности B0021 0E: Сопротивление запальной цепи боковых средств защиты системы пассивной безопасности пассажира ниже допустимого предела
Диагностический код неисправности B0023 01: Замыкание запальной цепи средств системы пассивной безопасности в правой балке крыши №1 на напряжение аккумулятора
Диагностический код неисправности B0023 02: Замыкание запальной цепи средств системы пассивной безопасности в правой балке крыши №1 на массу
Диагностический код неисправности B0023 04: Обрыв запальной цепи средств системы пассивной безопасности в правой балке крыши №1
Диагностический код неисправности B0023 0D: Сопротивление запальной цепи средств системы пассивной безопасности в правой балке крыши №1 выше допустимого предела
Диагностический код неисправности B0023 0E: Сопротивление запальной цепи средств системы пассивной безопасности в правой балке крыши №1 ниже допустимого предела
Диагностический код неисправности B0025 01: Замыкание запальной цепи средств системы пассивной безопасности в правой балке крыши №2 на напряжение аккумулятора
Диагностический код неисправности B0025 02: Замыкание запальной цепи средств системы пассивной безопасности в правой балке крыши №2 на массу
Диагностический код неисправности B0025 04: Обрыв запальной цепи средств системы пассивной безопасности в правой балке крыши №2
Диагностический код неисправности B0025 0D: Сопротивление запальной цепи средств системы пассивной безопасности в правой балке крыши №2 выше допустимого предела
Диагностический код неисправности B0025 0E: Сопротивление запальной цепи средств системы пассивной безопасности в правой балке крыши №2 ниже допустимого предела
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на землю
| Высокое сопротивление
| Разомкнуто
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
Модуль столкновения со стороны водителя - управляющий сигнал высокого уровня
| B0014 02, B0014 0E
| B0014 0D
| B0014 04
| B0014 01
| --
|
Модуль столкновения со стороны водителя - управляющий сигнал низкого уровня
| B0014 02, B0014 0E
| B0014 0D
| B0014 04
| B0014 01
| --
|
Модуль левой балки крыши - управляющий сигнал высокого уровня
| B0016 02, B0016 0E, B0018 02, B0018 0E
| B0016 0D, B0018 0D
| B0016 04, B0018 04
| B0016 01, B0018 01
| --
|
Модуль левой балки крыши - управляющий сигнал низкого уровня
| B0016 02, B0016 0E, B0018 02, B0018 0E
| B0016 0D, B0018 0D
| B0016 04, B0018 04
| B0016 01, B0018 01
| --
|
Модуль панели приборов - 1-й уровень срабатывания - управляющий сигнал высокого уровня
| B0019 02, B0019 0E
| B0019 0D
| B0019 04
| B0019 01
| --
|
Модуль панели приборов - 1-й уровень срабатывания - управляющий сигнал низкого уровня
| B0019 02, B0019 0E
| B0019 0D
| B0019 04
| B0019 01
| --
|
Модуль панели приборов - 2-й уровень срабатывания - управляющий сигнал высокого уровня
| B0020 02, B0020 0E
| B0020 0D
| B0020 04
| B0020 01
| --
|
Модуль панели приборов - 2-й уровень срабатывания - управляющий сигнал низкого уровня
| B0020 02, B0020 0E
| B0020 0D
| B0020 04
| B0020 01
| --
|
Модуль столкновения со стороны пассажира - управляющий сигнал высокого уровня
| B0021 02, B0021 0E
| B0021 0D
| B0021 04
| B0021 01
| --
|
Модуль столкновения со стороны пассажира - управляющий сигнал высокого уровня
| B0021 02, B0021 0E
| B0021 0D
| B0021 04
| B0021 01
| --
|
Модуль правой балки крыши - управляющий сигнал высокого уровня
| B0023 02, B0023 0E, B0025 02, B0025 0E
| B0023 0D, B0025 0D
| B0023 04, B0025 04
| B0023 01, B0025 01
| --
|
Модуль правой балки крыши - управляющий сигнал низкого уровня
| B0023 02, B0023 0E, B0025 02, B0025 0E
| B0023 0D, B0025 0D
| B0023 04, B0025 04
| B0023 01, B0025 01
| --
|
Описание цепи/системы
Во время бокового или переднего удара значительной силы модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) позволяет току протекать через цепи развертывания для задействования модуля подушки безопасности. В электрическом разъеме модуля установлены 2 перемычки, которые используются для замыкания цепей сигналов высокого и низкого уровней при разъединении разъема. Это поможет предотвратить раскрытие подушки во время обслуживания.
Условия диагностики кода неисправности
Напряжение зажигания составляет 9-16 В.
Условия установки кода неисправности
B0014 01, B0016 01, B0018 01, B0019 01, B0020 01, B0021 01, B0023 01, B0025 01
Верхняя и/или нижняя цепь управления модуля подушки безопасности замыкается на напряжение на 2 секунды.
B0014 02, B0016 02, B0018 02, B0019 02, B0020 02, B0021 02, B0023 02, B0025 02
Верхняя и/или нижняя цепь управления модуля подушки безопасности замыкается на напряжение на 2 секунды.
B0014 04, B0016 04, B0018 04, B0019 04, B0020 04, B0021 04, B0023 04, B0025 04
Обрыв цепи сигнала высокого и/или низкого уровня модуля подушки безопасности в течение 2-х секунд.
B0014 0D, B0016 0D, B0018 0D, B0019 0D, B0020 0D, B0021 0D, B0023 0D, B0025 0D
Сопротивление цепи разворачивания подушки безопасности более 5,5 Ω в течении 2 секунд.
B0014 0E, B0016 0E, B0018 0E, B0019 0E, B0020 0E, B0021 0E, B0023 0E, B0025 0E
Сопротивление цепи разворачивания подушки безопасности менее 1,1 Ω в течении 2 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Система SDM подает на кластер приборной панели запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ). |
• | Модуль SDM сохранит код неисправности, однако, если произойдет авария, то система попробует выполнить развертывание. |
Условия удаления кода неисправности
• | Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается. |
• | Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания. |
Справочная информация
Указатель схем
Схемы системы подушек безопасности (SIR)
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Тестирование цепи/системы
Примечание: См. Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR) .
При рассоединении разъемов осмотрите их на предмет коррозии или повреждений. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены:
• | Модуль надувной подушки безопасности |
• | Разъем жгута проводов модуля надувной подушки безопасности |
• | Разъем жгута проводов SDM |
Примечание: Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания.
- Выключите зажигание, разъедините разъем модуля надувной подушки безопасности.
- Зажигание включено, убедитесь, что значение отображаемого на диагностическом приборе параметра "Deployment Loop Resistance" ("Сопротивление цепи разворачивания подушки безопасности") превышает 22 Ω в перечисленных ниже управляющих цепях.
⇒ | Если имеет место выход за нижнюю границу диапазона, проверить цепи управления на замыкание на массу. Если цепи нормально проходят проверку, заменить SDM K36. |
- Установите перемычку с предохранителем между перечисленными ниже клеммами цепей управления:
• | Клемма 1 X1 и клемма 2 X1 1-й ступени модуля панели приборов F105 |
• | Клемма 1 X2 и клемма 2 X2 2-й ступени модуля панели приборов F105 |
• | Клемма 1 и клемма 2 модуля левой балки крыши F105L |
• | Клемма 1 и клемма 2 модуля правой балки крыши F105R |
• | Клемма 1 и клемма 2 левого модуля бокового удара F106D |
• | Клемма 1 и клемма 2 правого модуля бокового удара F106P |
- Зажигание включено, убедитесь, что значение отображаемого на диагностическом приборе параметра "Deployment Loop Resistance" ("Сопротивление цепи разворачивания подушки безопасности") ниже 1 Ω в перечисленных ниже управляющих цепях.
⇒ | Если имеет место выход за верхнюю границу указанного диапазона, проверить цепи управления на замыкание на источник питания или обрыв/высокое сопротивление. Если цепи нормально проходят проверку, заменить K36 SDM. |
- Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, замените модуль надувной подушки безопасности.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |