To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Устранение бокового биения ротора тормозного механизма в сборе – перестановка

Специальный инструмент

CH 45101-100 Подкладочные шайбы конического тормозного ротора

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Предупреждение: См. Предупреждение о пыли с тормозов в разделе "Предисловие".

Примечание: 

   • ПЕРЕД проверкой торцевого биения ОБЯЗАТЕЛЬНО следует проверить изменение толщины тормозного ротора. Изменение толщины больше допустимого уровня может вызвать пульсацию тормозного механизма. См. Толщина тормозного ротора Измерение .
   • Боковое биение собранного ротора тормозного механизма, превышающее максимально допустимое, может вызвать постепенное изменение толщины ротора, обычно за 4 800-11 300 км (3000-7000 миль). См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение .


    8
  1. Снять шайбы CH 45101-100 и гайки, установленные при выполнении процедуры измерения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе.
  2. Осмотреть прилегающую поверхность фланца оси/ступицы к ротору на наличие посторонних веществ и загрязнений.
  3. Переставить ротор тормозного механизма, изменив его ориентацию относительно фланца ступицы/оси.
  4. Крепко придержать ротор на фланце оси/ступице и установить одну из шайб CH-45101-100 (1) и гайку (2) на верхнюю шпильку крепления колеса.
  5. Удерживая ротор и крепко затянуть гайку от руки.

  6. 2
  7. Установить остальные шайбы CH- 45101-100 (1) и гайки на шпильки крепления колеса, крепко затянуть от руки в звездообразной очередности.
  8. Затянуть гайки в звездообразной очередности в соответствии с характеристиками, чтобы надлежащим образом закрепить ротор. См. Демонтаж и установка шины и диска .
  9. Измерить боковое биение ротора тормозного механизма в сборе. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение .
  10. Сравнить результат измерения с предыдущим результатом.
  11. Если результат измерения находится в пределах, указанных в характеристиках, перейти к этапу 14.
  12. Если результат измерения по-прежнему превышает пределы, указанные в характеристиках, повторять этапы 1-9 до тех пор, пока не будет получен лучший результат измерения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе.
  13. Пометить окончательное положение ротора по отношению к колесным шпилькам, если его ориентация была изменена.
  14. Если результат измерения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе по-прежнему превышает допустимый, см. Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение .
  15. Если боковое биение ротора тормозного механизма находится в пределах нормы, установить ротор и несколько раз нажать педаль тормоза, чтобы перед снятием шайб CH-45101-100 и гаек закрепить ротор на своем месте.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved