To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Передний тормозной ротор Замена

Специальный инструмент

    • CH-41013 Комплект для обработки поверхности ротора
    • CH-42450-A Комплект для обработки поверхности ступицы колеса

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура демонтажа

    Предупреждение: См. Предупреждение о пыли с тормозов в разделе "Предисловие".


    2
  1. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  2. Снять колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
  3. Установить струбцину (1) на корпус суппорта тормозного механизма так, чтобы концы струбцины оказались напротив задней части корпуса суппорта и наружной тормозной колодки.
  4. Затягивать струбцину (1) до тех пор, пока поршень суппорта не будет вжат в цилиндр суппорта достаточно для того, чтобы суппорт мог перемещаться относительно ротора тормозного механизма.
  5. Снять струбцину (1).

  6. 2
  7. Снять и УДАЛИТЬ В ОТХОДЫ болты (1) кронштейна суппорта тормозного механизма.

  8. 2
    Информация по обслуживанию

    Осторожно: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

    Примечание: НЕ отсоединяйте гибкий гидравлический шланг от суппорта.

  9. Снять суппорт и монтажный кронштейн суппорта тормозного механизма как единый блок (1) с поворотного кулака и закрепить этот блок с помощью прочной проволоки или аналогичного крепления. Обеспечить отсутствие напряжения гибкого гидравлического тормозного шланга.
  10. Пометить положение ротора тормозного механизма относительно колесных шпилек.

  11. 2
  12. Снять винт (2) ротора тормозного механизма.
  13. Снять ротор (1) тормозного механизма со ступицы колеса.

Процедура установки


    2

    Примечание: При снятии тормозного ротора с фланца оси/ступицы необходимо очищать ржавчину и загрязнения с прилегающих поверхностей. Если это не делать, может возникнуть чрезмерное торцевое биение собранного тормозного ротора, ведущее к пульсации тормоза.

  1. С помощью средства для обработки поверхности CH-42450-A тщательно очистить прилегающие поверхности фланца (1) оси/ступицы от ржавчины и коррозии.
  2. С помощью средства для обработки поверхности CH 41013 тщательно очистить прилегающие и монтажные поверхности ротора тормозного механизма от ржавчины и коррозии (2).
  3. Осмотреть прилегающие поверхности фланца оси/ступицы и ротора на наличие постороннего материала и загрязнений.
  4. Установить ротор тормозного механизма на фланец ступицы/оси. Перед снятием нанести на фланец метку для правильной ориентации.
  5. Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Предисловие".

  6. Установить винт ротора тормозного механизма и затянуть винт с моментом 7 Н·м (62 фунт- дюйма).
  7. Если ротор тормозного механизма был снят и установлен в порядке ремонта тормозной системы, измерить торцевое биение ротора тормозного механизма в сборе в целях обеспечения оптимальной эффективности работы дискового тормозного механизма. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение .
  8. Если значение торцевого биения выходит из допустимых пределов, привести их в норму. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение .
  9. Удалить опору и установить суппорт тормозного механизма и кронштейн суппорта тормозного механизма как единый блок на поворотный кулак.

  10. 2
  11. Установить НОВЫЕ болты (1) кронштейна суппорта тормозного механизма и затянуть их с моментом 100 Н·м (74 фунто- фута) + 60° + 15°..
  12. Установить колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
  13. Опустить автомобиль.
  14. Если ротор тормозного механизма был повторно обработан или заменен, либо были установлены новые тормозные колодки, необходимо обкатать колодки и роторы. См. Обкатка колодок и роторов .
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved