To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Поршень, шатун и подшипник, замена

Специальный инструмент

    • EN-45059 Комплект датчика угла затяжки
    • EN-48249 Приспособление для сжатия поршневых колец

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура демонтажа

  1. Демонтировать головку цилиндров. См. Головка цилиндров Замена .
  2. Снимите масляный поддон. См. Масляный поддон замена .
  3. Поднимите автомобиль на полную высоту. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  4. Установите болт балансир коленвала.
  5. Установить поршни 1 и 4 в положение нижней мертвой точки (НМТ) в направлении вращения коленчатого вала двигателя.

  6. 1

    Примечание: Следует обращать внимание на порядок работы цилиндров.

  7. Сделать отметку на шатуне и крышке (1) подшипника шатуна.

  8. 2
  9. Отвернуть 4 болта (2) крышек шатунов цилиндров 1 и 4.
  10. Снять крышки подшипников шатунов (1) и извлечь подшипники-вкладыши (3) шатунов.

  11. 2
  12. Нажать на поршни 1 и 4 (1) и извлечь их из отверстий цилиндров (2).
  13. Опустить автомобиль на его полную высоту.
  14. Примечание: Сопряженные поверхности шатунов и крышек шатунных подшипников подогнаны индивидуально, поэтому их следует беречь от повреждений и не переставлять. Не укладывать компоненты на поверхности среза.

  15. Снять поршни 1 и 4 (1).
  16. Поднимите автомобиль на полную высоту.
  17. Провернуть коленчатый вал за противовес коленчатого вала на 180 градусов в направлении вращения двигателя.

  18. 1

    Примечание: Следует обращать внимание на порядок работы цилиндров.

  19. Сделать отметку на шатуне и крышке (1) подшипника шатуна.

  20. 2
  21. Отвернуть 4 болта (2) крышек шатунов цилиндров 2 и 3.
  22. Снять крышки подшипников шатунов (1) и извлечь подшипники-вкладыши (3) шатунов.

  23. 2
  24. Нажать на поршни 2 и 3 (1) и извлечь их из отверстий цилиндров (2).
  25. Опустить автомобиль на его полную высоту.
  26. Примечание: Сопряженные поверхности шатунов и крышек шатунных подшипников подогнаны индивидуально, поэтому их следует беречь от повреждений и не переставлять. Не укладывать компоненты на поверхности среза.

  27. Снять поршни 2 и 3 (1).

  28. 2

    Примечание: Соблюдать правильное положение установки и надлежащее выравнивание.

  29. Снять шатунный подшипник (1, 2).
  30. Проверить компоненты. См. Очистка и осмотр поршня, шатуна и подшипника .

Процедура установки


    2

    Примечание: Смазать шатунный подшипник СВЕЖИМ моторным маслом.

  1. Установить шатунный подшипник (1, 2).

  2. 1
  3. Надлежащим образом расположить стыки поршневых колец.
  4. • Верхнее компрессионное кольцо поршня в положении (1).
    • Нижнее компрессионное кольцо поршня в положении (4).
    • Промежуточное маслосъемное кольцо в положении (5), стальные ободки маслосъемного кольца в положении (2) и/или (3).

    2
  5. Смазать поршневые кольца, поршень (1), внутреннюю поверхность отверстия цилиндра и обжимку EN-48249 (2) чистым моторным маслом.

  6. 2

    Примечание: Стрелка на головке поршня указывает в сторону приводного ремня газораспределительного механизма двигателя, а валик на шатуне указывает в сторону коробки передач.

  7. Нажать на поршни 2 и 3 (1) и вставить их в отверстия цилиндров (2).
  8. Поднимите автомобиль на полную высоту.

  9. 2
  10. Установить крышки шатунных подшипников (1) и подшипники-вкладыши (3) шатунов.
  11. Завернуть 4 НОВЫХ болта (2) крышек шатунов цилиндров 2 и 3 и затянуть их в 3 этапа:
  12. Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Предисловие".

    7.1. Первый этап: 35 Н·м (26 фунт фут).
    7.2. Второй этап: 45 градусов с помощью датчика углов EN-45059.
    7.3. Третий этап: 15 градусов с помощью датчика углов EN-45059.
  13. Провернуть коленчатый вал за противовес коленчатого вала на 180 градусов в направлении вращения двигателя.
  14. Опустить автомобиль на его полную высоту.

  15. 2
  16. Нажать на поршни 1 и 4 (1) и вставить их в отверстия цилиндров (2).
  17. Поднимите автомобиль на полную высоту.

  18. 2
  19. Установить крышки шатунных подшипников (1) и подшипники-вкладыши (3) шатунов.
  20. Завернуть 4 болта (2) крышек шатунов цилиндров 1 и 4 и затянуть их в 3 этапа:
  21. 13.1. Первый этап: 35 Н·м (26 фунт фут)
    13.2. Второй этап: 45 градусов с помощью датчика углов EN-45059
    13.3. Третий этап: 15 градусов с помощью датчика углов EN-45059
  22. Установить коленчатый вал двигателя в направлении вращения в положение 60 градусов до верхней мертвой точки (ВМТ).
  23. Установить масляный поддон. См. Масляный поддон замена .
  24. Установить головку цилиндров. См. Головка цилиндров Замена .
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved