Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на землю | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Реле вспомогательного источника питания, переключатель В+ | 3 | 4 | 2 | -- |
Реле вспомогательного источника питания, управление | B1445 02 | 1 | 1 | -- |
Реле вспомогательного источника питания, зажигание | 3 | 4 | 2 | -- |
Реле вспомогательного источника питания, заземление | -- | 1 | -- | -- |
|
Система сохранения электропитания дополнительного оборудования дает возможность сохранять на протяжении определенного времени активными некоторые функции автомобиля после того, как зажигание выключено. Реле сохранения электропитания оборудования контролируется модулем управления кузовом (ВСМ), которым используются входы устройств контроля приоткрытого состояния дверей, их сигнал служит основой для определения момента приведения в действие реле, когда зажигание выключено. Сохранение электропитания аудиосистемы контролируется исходящим от ВСМ последовательным сигналом, при использовании входов устройства контроля открытого состояния двери водителя. Дополнительную информацию о сохранении электропитания дополнительного оборудования см. в Описание и работа модуля резервного питания агрегатов .
Сохранение электропитания аудиосистемы является отдельной функцией, которая будет работать должным образом. Функция сохранения электропитания аудиосистемы контролируется последовательным сигналом и отдельным модулем. Контролируемая ВСМ цепь реле сохранения питания аксессуаров не влияет на эти функции.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа модуля резервного питания агрегатов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Чтобы система сохранения электропитания дополнительного оборудования работала правильно, напряжение батареи должно быть более 9,6 В.
⇒ | Если освещение подножки функционирует неправильно при открывании двери водителя, см. Лампы освещения подножки Неисправность . |
• | Переключатель открытия двери водителя |
• | Переключатель открытия левой задней двери |
• | Переключатель открытия двери пассажира |
• | Переключатель открытия правой задней двери |
⇒ | Если параметр не меняется соответствующим образом, см. Индикатор приоткрытой двери неисправен . |
⇒ | Если параметр не меняется соответствующим образом, заменить К9 ВСМ. |
⇒ | Если параметр больше заданного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда горит, проверить цепь управления на замыкание на напряжение питания. Если проверка цепи прошла нормально, заменить К9 BCM. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепи прошла нормально, заменить К9 BCM. |
⇒ | Если контрольная лампа горит, проверить цепь напряжения аксессуаров на наличие замыкания на напряжение питания. |
⇒ | Если значение вне диапазона допустимых характеристик, заменить KR70 реле вспомогательного источника питания. |
• | 1 и 3 |
• | 1 и 5 |
• | 2 и 3 |
• | 3 и 5 |
⇒ | Если значение отличается от требуемого, заменить KR70 реле вспомогательного источника питания. |
⇒ | Если значение более допустимых характеристик, заменить KR70 реле вспомогательного источника питания. |
После ремонта выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля |
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |