Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на землю | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Реле управления зажиганием 1 | B144A 02 | B144A 04, 1 | B144A 01, 2 | -- |
1. Нет пуска. 2. Автомобиль заводится и продолжает работать после того, как извлечен ключ зажигания. |
Модуль управления кузовом (BCM) через цепь управления контролирует реле управления зажиганием 1, подавая на эту цепь напряжение. Реле управления зажиганием 1 находится под напряжением, когда замок зажигания в положении Вкл. или Пуск, или если запрошен дистанционный запуск.
• | Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт. |
• | Код неисправности может быть зарегистрирован только, когда активирован выход. |
ВСМ обнаружил замыкание на землю в цепи управления реле управления зажиганием 1.
Задающее устройство на выходе модуля отключается и не подает напряжение на цепь реле управления зажиганием 1.
• | Имеющийся код неисправности будет удален, если отключен запрос модулем выхода, или неисправность больше не присутствует. |
• | История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности. |
При замыкании на напряжение питания цепи реле управления зажиганием 1 контрольная лампа неисправностей (MIL) не загорается, когда ключ зажигания в положении Выкл., а запущенный двигатель не останавливается после извлечения ключа зажигания.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Силовой режим Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если контрольная лампа всегда горит, проверить цепь управления на замыкание на напряжение питания. Если проверка цепи прошла нормально, заменить К9 BCM. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепи прошла нормально, заменить К9 BCM. |
⇒ | Если значение не в диапазоне допустимых характеристик, заменить KR73 реле питающей линии зажигания. |
• | 1 и 3 |
• | 2 и 3 |
• | 2 и 5 |
• | 3 и 5 |
⇒ | Если значение менее требуемого, заменить KR73 реле питающей линии зажигания. |
⇒ | Если значение более требуемого, заменить KR73 реле питающей линии зажигания. |
После ремонта выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Для получения информации по замене, установке и программированию ВСМ см. Модуль управления Справочные сведения .
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |