To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коды неисправности B1516

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль.
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода.
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности B1516 08: Неверный сигнал датчика тока аккумуляторной батареи

Диагностический код неисправности B1516 66: Неверное монтажное положение датчика тока аккумуляторной батареи

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на землю

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 5 Вольт

B1516 08

B1516 08

--

--

Сигнал

B1516 08

B1516 08

B1516 08

B1516 08, B1516 66

Сигнал низкого показателя

--

B1516 08

--

--

Описание цепи/системы

Датчик тока аккумулятора представляет собой 3-проводной датчик тока на основе эффекта Холла. Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) выдает напряжение питания 5 В и массу на датчик тока аккумуляторной батареи. Датчик тока аккумуляторной батареи измеряет ток, протекающий к батарее или от нее, и выдает сигнал с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) на модуль BCM.

Условия диагностики кода неисправности

B1516 08

Модуль BCM активизирован.

B1516 66

    • Модуль BCM активизирован.
    • Двигатель не работает.

Условия установки кода неисправности

B1516 08

Сигнал тока аккумуляторной батареи (скважность импульсов) меньше 4 % или больше 96 % в течение 2 минут.

B1516 66

Полярность тока аккумуляторной батареи положительна в течение 2 минут.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Схема стабилизации напряжения (RVC) отключена.

Условия удаления кода неисправности

Проверка DTC успешно проходит, если ток аккумуляторной батареи возвращается в нормальный диапазон за 15 секунд.

Рекомендации по диагностике

Код DTC B1516 08 может устанавливаться при избыточной зарядке аккумулятора зарядным устройством или при запуске двигателя от аккумулятора другого автомобиля.

Справочная информация

Указатель схем

Схема системы пуска и зарядки

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал сканирующего устройства

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

B1516 08

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от датчика тока аккумуляторной батареи.
  2. Зажигание выключено, и диагностический прибор отсоединен; открыть и закрыть дверь водителя, затем подождать 1 минуту. Проверьте, чтобы величина сопротивления составляла менее 5 Ω между клеммой "B" схемы низкого опорного напряжения и массой.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
  4. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой "A" опорной схемы 5 В и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если проверка цепи выполнена успешно, заменить модуль BCM.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверка цепи выполнена успешно, заменить модуль BCM.
  6. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой "С" сигнальной цепи и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  7. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
  8. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить датчик тока аккумуляторной батареи.

B1516 66

  1. Проверить, что датчик тока аккумуляторной батареи надежно установлен вокруг отрицательного провода батареи и расположен так, что ленточный выступ обращен в сторону от отрицательной клеммы батареи.
  2. Если датчик тока аккумуляторной батареи установлен неправильно, снять и установить датчик еще раз надлежащим образом.
  3. Заменить датчик тока аккумуляторной батареи.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.

Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved