To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Электромагнитный клапан стартера не срабатывает

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль.
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода.
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на землю

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Клемма 30 цепи B+

1

1

--

--

Модуль ECM Сигнал Парковка/Нейтральное положение

2

1

--

--

Клемма 86 управления катушкой

--

1

3

--

Клемма 87 выхода управления

1

1

3

--

Клемма 85 заземления катушки

--

1

--

--

1. Нет проворачивания

2. Проворачивание на любой передаче

3. Постоянное проворачивание

Описание цепи/системы

Когда ключ в замке зажигания устанавливают в положение START (ПУСК), дискретный сигнал подается в модуль управления кузовным оборудованием (BCM), уведомляя его о том, что замок зажигания находится в положении ПУСК. Модуль BCM пересылает сообщение в виде последовательных данных на модуль управления двигателем (ECM) о том, что выдан запрос вращения двигателя стартером. После этого модуль ECM проверяет, нажата ли полностью педаль сцепления или находится ли автоматическая коробка передач в положении Park/Neutral (Парковка/Нейтраль). Если эти условия выполняются, модуль ECM выдает напряжение 12 В в цепь управления реле стартера. В этом случае напряжение аккумуляторной батареи подается через контактный переключатель реле стартера на электромагнит стартера.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Схема системы пуска и зарядки
    •  Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал сканирующего устройства

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; проверить, что не установлены коды DTC реле стартера, датчика положения педали сцепления, датчика положения педали тормоза, системы защиты от угона или автоматической коробки передач, которые могут привести к блокированию запуска двигателя от модуля ECM K20.
  2. Если установлены DTC, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль
  3. Зажигание включено; следить на диагностическом приборе за параметром модуля BCM "Current Power Mode" ("Текущий режим питания"). Установить замок зажигания S39 в положение вращения стартера, для параметра должно отображаться сообщение "Crank Request" ("Запрос вращения стартера").
  4. Если значение не соответствует указанному, см. Силовой режим Описание и принцип работы
  5. Зажигание включено; следить на диагностическом приборе за параметром педали сцепления модуля ECM; проверить, что при нажатии и отпускании педали сцепления на диагностическом приборе для параметра отображается состояние "Applied / Released" ("Нажата / Отпущена").
  6. Если параметр педали сцепления не меняется. См. () Получение данных датчика положения педали сцепления
  7. Переключатель скоростей коробки передач установлен в положение park (парковка), проверить на диагностическом приборе, что для параметров "ECM PNP Switch" ("Модуль ECM Переключатель PNP") и "TCM IMS" отображается состояние "Park/Neutral" ("Парковка/Нейтраль").
  8. Если для параметра "TCM IMS" не отображается состояние "Park/Neutral" ("Парковка/Нейтраль"). См. () Логика IMS коробки передач
    Если для параметра "ECM Park/Neutral" ("Модуль ECM Парковка/Нейтраль") не отображается состояние "Park/Neutral" ("Парковка/Нейтраль"). См. раздел "Неисправность цепи переключателя парковки модуля ECM".
  9. Переключатель скоростей коробки передач установлен в положение park (парковка) или neutral (нейтраль) или педаль сцепления полностью нажата при попытке запуска двигателя. Реле стартера KR27 должно издать щелчок, а двигатель должен начать вращаться.
  10. Если реле стартера KR27 не издает щелчок, или двигатель не вращается стартером; см. раздел "Неисправность цепи реле стартера".

Тестирование цепи/системы

Неисправность цепи выключателя парковки модуля ECM 6T40/6T45 (MH8)

  1. Зажигание ВЫКЛ, отсоедините разъем жгута проводов в линейном 14-полюсном разъеме коробки передач.
  2. Зажигание включено; проверить, напряжение B+ между клеммой ХХ и массой. (Контрольная лампа, подключенная к этой цепи, не загорается).
  3. Если значение параметра не соответствует указанному значению, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  4. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить переключатель внутреннего режима (IMS) B15.

Неисправность цепи реле стартера

  1. Зажигание выключено, отсоединить реле стартера.
  2. Зажигание выключено, и диагностический прибор отсоединен; открыть и закрыть дверь водителя, затем подождать 1 минуту. Проверить, что сопротивление между клеммой 85 цепи заземления реле и массой меньше 5,0 Ω.
  3. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 30 цепи B+ контактного переключателя реле и массой контрольная лампа загорается.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
  6. Проверить, что стояночный тормоз затянут, а механическая коробка передач находится в положении NEUTRAL (НЕЙТРАЛЬ) или автоматическая коробка передач находится в положении PARK (ПАРКОВКА). Кратковременно установить проводную перемычку с предохранителем 40 A между клеммой 30 цепи B+ и клеммой 87 цепи выхода управления. Электромагнит стартера должен сработать, а двигатель должен начать вращаться.
  7. Если электромагнит не срабатывает, проверить отсутствие короткого замыкания цепи выхода управления на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить стартер.
  8. Подсоединить контрольную лампу между клеммой 86 цепи управления катушкой и клеммой 85 цепи заземления катушки.
  9. Когда переключатель скоростей коробки передач установлен в положение park/neutral (парковка/нейтраль) или педаль сцепления полностью нажата, установить ключ в замке зажигания между выключенным положением и положением вращения двигателя стартером CRANK. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
  10. Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
    Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  11. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить реле стартера.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.

    • () замена переключателя положения вала ручного переключения коробки передач.
    •  Замена реле
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved