Осмотр/проверка батареи
Специальный инструмент
J 42000 Тестер аккумулятора
Рекомендации по диагностике
Предупреждение: См. Предупреждение об отключении аккумулятора в разделе "Предисловие".
Примечание: При проверке батареи с использованием J 42000 тестера батареи требуется правильное подключение к клеммам батареи. Плохие соединения во время проверки могут привести к неудачной проверке даже на хорошей батареи.
Следуйте этим инструкциям, чтобы избежать ошибок в диагностике из-за соединений:
• | Если при проверке автомобиля кабели все еще подключены к батарее, покачайте J 42000 зажимы на клеммах. Это поможет преодолеть слой покрытия или продуктов коррозии, которые могут присутствовать на клеммах. |
• | Если есть сомнения в правильности подключения к клеммам батареи, то выполните следующие действия: |
1. | Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. |
2. | Отсоединить плюсовой провод аккумуляторной батареи. |
3. | Следуйте инструкциям по проверке снятой с автомобиля батареи. |
• | Если на дисплее тестера появляется результат REPLACE BATTERY или BAD CELL-REPLACE при проверке установленной на автомобиле батареи с подключенными кабелями, то выполните следующие действия: |
1. | Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. |
2. | Отсоединить плюсовой провод аккумуляторной батареи. |
| Примечание: Всегда записывайте отображаемый тестером код проверки в заказ на ремонт для гарантийного обслуживания. Число является уникальным номером, который описывает данные проверки для конкретной батареи в определенное время. Код проверки может случайно повториться, если вы повторно тестируете ту же батарею. Чаще каждая проверка дает различный код. Используйте код проверки со второго раза или выполните проверку вне автомобиля. |
3. | Следуйте инструкциям по проверке снятой с автомобиля батареи. |
4. | Замените батарею только, если вторая проверка даст результат REPLACE BATTERY или BAD CELL-REPLACE. |
Для заполнения гарантийных документов используйте код второй проверки.
Тестирование цепи/системы
Информация по обслуживанию
Предупреждение: Если не указано иное, выключатель зажигания и пуска должен быть в положении "выключено" или "заперто", а все потребители электроэнергии должны быть выключены перед обслуживанием любого электрического узла. Отсоединить минусовой провод аккумулятора, чтобы не допустить возникновения электрической искры при случайном прикосновении инструмента или оборудования к открытому электрическому выводу. Несоблюдение этих мер предосторожности может привести к получению травм и/или повреждению автомобиля или его частей.
- Проверьте корпус батареи на предмет трещин, повреждений, которые можно определить по подтеканию кислоты.
⇒ | При любых повреждениях замените батарею. |
- Проверьте соответствие тока при проворачивании холодного двигателя (ССА), резервной мощности (RC) и/или емкости (Ач) батареи ее исходным параметрам или спецификациям оригинального оборудования (ОЕ). См. Эксплутационные параметры аккумуляторной батареи .
⇒ | Если батарея имеет заниженные или завышенные параметры - замените. |
- Проверьте чистоту и затяжку кабелей батареи. Гайки клемм батареи должны затягиваться с моментом, указанным в Параметры затяжки креплений .
⇒ | Если кабели батареи нуждаются в очистке, то очистите и затяните их должным образом. |
⇒ | Если кабели батареи повреждены, то замените и затяните должным образом. |
- Установите J 42000 и следуйте указаниям, полученным от тестера.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |