To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Описание системы управления электроэнергией и ее функций

Управление электропитанием

Управление электропитанием (ЕРМ) используется для контроля системы зарядки и для оповещения водителя о возможно имеющихся проблемах в системе зарядки. Система ЕРМ позволяет оптимально использовать мощность генератора, повышает степень зарядки и продлевает срок службы аккумулятора.

Добавочное напряжение - это способ увеличить производительность генератора в условиях низкого напряжения или слабого заряда батареи.

Добавочное напряжение наращивается поэтапно. Перед активацией ступени 2 должна быть включена ступень 1. Ниже приведены критерии, используемые модулем управления кузовом (BCM) для регулировки ЕРМ:

Функционирование

Расчет температуры аккумулятора

Расчет напряжения аккумулятора

Расчет ампер-час

Действие

Активация ступени 1 добавочного напряжения

Менее -15°C (5°F)

Менее 13 В

--

Требуется первая ступень добавочного напряжения

Активация ступени 1 добавочного напряжения

--

--

Общие потери аккумулятора более 0,6 АЧ

Требуется первая ступень добавочного напряжения

Активация ступени 1 добавочного напряжения

--

Менее 11 В

--

Требуется первая ступень добавочного напряжения

Деактивация ступени 1 добавочного напряжения

Более -15°C (5°F)

Более 12 В

Общие потери аккумулятора менее 0,2 АЧ

Первая ступень добавочного напряжения не требуется

Активация ступени 2 добавочного напряжения

--

Менее 11 В

--

Требуется вторая ступень добавочного напряжения

Деактивация ступени 2 добавочного напряжения

--

Более 12 В

Общие потери аккумулятора менее 0,8 АЧ

Вторая ступень добавочного напряжения не требуется

Активация ступени 3 добавочного напряжения

--

--

Общие потери аккумулятора 10 АЧ

Требуется третья ступень добавочного напряжения

Активация ступени 3 добавочного напряжения

--

Менее 11 В

--

Требуется третья ступень добавочного напряжения

Деактивация ступени 3 добавочного напряжения

--

Более 12 В

Общие потери аккумулятора менее 6 АЧ

Третья ступень добавочного напряжения не требуется

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved