To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коды неисправности B1405

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль.
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода.
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности B1405 03: Опорное напряжение устройства Выход 2 Низкое напряжение в схеме - Датчик тока аккумуляторной батареи

Диагностический код неисправности B1405 07: Опорное напряжение устройства Выход 2 Высокое напряжение в схеме - Датчик тока аккумуляторной батареи

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на землю

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 5 В

B1405 03, B1516 08

B1516 08

B1405 07

--

Сигнал

B1516 08

B1516 08

B1516 08

B1516 08, B1516 66

Сигнал низкого показателя

--

B1516 08

--

--

Типичные данные диагностического сканера

Ток аккумуляторной батареи

Цепь

Замыкание на землю

Открыто

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Зажигание включено, двигатель заглушен Фары и все потребители выключены.

Номинальный диапазон параметра: от -5 ампер до -10 ампер

Опорное напряжение 5 В

-59,9 ампер

-59,9 ампер

--

Сигнал

-59,9 ампер

59,9 ампер

59,9 ампер

Сигнал низкого показателя

--

59,9 ампер

--

Описание цепи/системы

Датчик тока аккумулятора представляет собой 3-проводной датчик тока на основе эффекта Холла. Датчик тока аккумуляторной батареи контролирует ток, протекающий по отрицательному проводу аккумуляторной батареи. Модуль управления кузовным оборудованием BCM выдает опорное напряжение 5 В на датчик тока аккумуляторной батареи. Модуль BCM контролирует напряжение 5 В в опорной схеме, чтобы обеспечить нахождение этого напряжения в надлежащем диапазоне.

Условия диагностики кода неисправности

Модуль BCM активизирован.

Условия установки кода неисправности

Модуль BCM обнаруживает короткое замыкание опорной схемы 5 В на массу или на напряжение.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Схема стабилизации напряжения (RVC) отключена.

Условия удаления кода неисправности

Проверка диагностического кода неисправности DTC проходит, если напряжение 5 В опорной схемы возвращается в нормальный диапазон за 5 секунд.

Справочная информация

Указатель схем

Схема системы пуска и зарядки

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал сканирующего устройства

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено, двигатель заглушен, фары и все потребители выключены. Зарядное устройство для аккумуляторной батареи не следует подключать.
  2. Следить за параметром "Battery Current" ("Ток аккумуляторной батареи") на диагностическом приборе. Показание должно находиться в диапазоне от -5 до -10 ампер, и должно меняться в зависимости от тока, потребляемого от аккумуляторной батареи.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от датчика тока аккумуляторной батареи.
  2. Зажигание выключено, и диагностический прибор отсоединен; открыть и закрыть дверь водителя, затем подождать 1 минуту. Проверьте, чтобы величина сопротивления составляла менее 5 Ω между клеммой "B" схемы низкого опорного напряжения и массой.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения.
  4. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой "A" опорной схемы 5 В и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль BCM.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль BCM.
  6. Проверить, что параметр диагностического прибора "Battery Current" ("Ток аккумуляторной батареи") больше 50 ампер.
  7. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы C сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
  8. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой "С" сигнальной цепи и клеммой "B" схемы низкого опорного напряжения. Проверить, что параметр диагностического прибора "Battery Current" ("Ток аккумуляторной батареи") меньше -50 ампер.
  9. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
  10. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить датчик тока аккумуляторной батареи.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.

    •  Отрицательный провод аккумуляторной батареи Замена
    • Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved