To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Неисправность сервопривода окон (RPO AEC/AED/AEQ)

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Переключатель на стороне водителя, регулирующий положение окон В+

1

1

--

--

Переключатель на стороне пассажира, регулирующий положение окон В+

2

2

--

--

Переключатель заднего левого окна В+

3

3

3

--

Переключатель заднего правого окна В+

3

3

3

--

Управление двигателем привода левого переднего окна

1

1

1

--

Управление двигателем привода заднего левого окна

3

3

3

--

Управление двигателем привода правого переднего окна

2

2

2

--

Управление двигателем привода заднего правого окна

3

3

3

--

Заземление переключателя на стороне водителя, регулирующего положение окон

--

1

1

--

Заземление переключателя заднего левого окна

--

3

3

--

Заземление переключателя окна пассажира

--

2

2

--

Заземление переключателя заднего правого окна

--

3

3

--

1. Неисправность окна водителя

2. Неисправность окна переднего пассажира

3. Неисправность заднего окна

Описание цепи/системы

Когда ключ зажигания находится в положениях RUN / ACCY или активирована функция остаточной мощности для аксессуаров (RAP), нажатие на любой переключатель бокового окна приведет к подаче напряжения на соответствующий серводвигатель и открыванию требуемого окна. Когда переключатель окна водителя или пассажира переводится в верхнее положение, напряжение подается на соответствующий серводвигатель в противоположном направлении и окно закрывается.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы подвижного окна

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Стеклоподъемники с электроприводом Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал сканирующего устройства

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено, отдайте команду на подъем и опускание окон водителя, пассажира, левого заднего и правого заднего окна с использованием: S79D -переключателя окна водителя, S79P - переключателя окна пассажира, S79LR - переключателя левого заднего окна и S79RR - переключателя правого заднего окна. Каждое окно должно выполнять функцию "UP" (ПОДЪЕМА) и "DOWN" (ОПУСКАНИЯ) от каждого переключателя.
  2. При неисправности окна водителя смотрите раздел "Неисправность окна водителя".
    При неисправности левого заднего, правого заднего или пассажирского окна смотрите раздел "Неисправность заднего окна/окна пассажира".
  3. Отдайте для каждого окна команду ЭКСПРЕСС-ОПУСКАНИЕ, нажимая за первое положение удерживания и отпуская соответствующий переключатель окна S79. Каждое окно должно выполнить операцию ЭКСПРЕСС-ОПУСКАНИЕ.
  4. Если окно не выполняет операцию ЭКСПРЕСС-ОПУСКАНИЕ, замените переключатель окна S79.

Тестирование цепи/системы

Неисправность окна водителя

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от выключателя S79D окна со стороны водителя.
  2. Проверить на сопротивление менее 15 Ом между клеммой 1 цепи соединения с "массой" и "массой".
  3. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 4 цепи B+ и массой.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
  6. Отключить зажигание, присоединить разъем жгута проводов к выключателю окна S79D - со стороны водителя. Отсоединить разъем жгута проводов от двигателя окна M74D - со стороны водителя.
  7. Подключить контрольную лампу между клеммой цепи управления А и клеммой цепи заземления В.
  8. Зажигание включено, задать команды "Вверх" и "Вниз" двигателю привода окна M74D, используя выключатель окна S79D - со стороны водителя. Контрольная лампа должна загораться во время подачи команд "Вверх" и "Вниз".
  9. Если контрольная лампа остается выключенной при выполнении команд ВВЕРХ или ВНИЗ, то проверьте управляющие цепи на замыкание на массу или на разрыв/высокое сопротивление. Если цепи нормально проходят проверку, проверьте или замените выключатель окна S79D - со стороны водителя.
    Если контрольная лампа всегда включена, проверить каждую цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепи нормально проходят проверку, проверьте или замените выключатель окна S79D со стороны водителя.
  10. Если все цепи нормально проходят проверку, проверьте или замените двигатель привода окна M74D со стороны водителя.

Неисправность окна пассажира/заднего окна

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего переключателя окна S79.
  2. Убедитесь, что сопротивления между перечисленными ниже клеммами цепей управления и массой составляет менее 15 Ω.
  3. • Клемма 1 переключателя окна пассажира
    • Клемма 5 переключателя правого заднего окна
    • Клемма 3 переключателя левого заднего окна
    • Клемма 5 переключателя левого заднего окна
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. При включенном зажигании убедитесь в том, что контрольная лампа загорается при включении ее между перечисленными ниже клеммами В+ и массой.
  5. • Клемма 4 переключателя окна пассажира
    • Клемма 8 переключателя левого заднего окна
    • Клемма 8 переключателя левого заднего окна
    Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
  6. Зажигание выключено, подсоедините жгутовый разъем к переключателю окна S79 и отсоедините жгутовый разъем от двигателя окна М74.
  7. Подключить контрольную лампу между клеммой цепи управления А и клеммой цепи заземления В.
  8. Зажигание включено, задать двигателю привода окна М74 команду №Вверх" и "Вниз", используя переключатель окна S79. Контрольная лампа должна коротко загораться при подаче команд "Вверх" и "Вниз".
  9. Если контрольная лампа остается выключенной при выполнении команд ВВЕРХ или ВНИЗ, то проверьте управляющие цепи на замыкание на массу или на разрыв/высокое сопротивление. Если цепи нормально проходят проверку, проверьте или замените выключатель окна S79.
    Если контрольная лампа всегда включена, проверить каждую цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепи нормально проходят проверку, проверьте или замените выключатель окна S79.
  10. Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверьте или замените двигатель привода окна M74.

Проверка компонентов

Двигатель привода окна

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего двигателя привода окна М74.
  2. Установите 25 A плавкую перемычку между одной из управляющих клемм и 12 В. Моментально установите перемычку между другой управляющей клеммой и массой. Поменяйте провода перемычки, по крайней мере, два раза - серводвигатель окна М74 должен выполнять опускание/подъем.
  3. Если оно не выполняет указанные функции, заменить двигатель привода окна M74.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена электродвигателя стеклоподъемника передней боковой двери
    •  Замена электродвигателя стеклоподъемника задней боковой двери
    •  Задняя боковая дверь, замена переключателя окна
    •  Замена выключателя стекла передней боковой двери - Левая сторона
    •  Замена выключателя стекла передней боковой двери - Правая сторона
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved