Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль. |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода. |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на землю | Высокое сопротивление | Открыто | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
B+ | 1 | P0564 | 1 | -- | P0564 |
Сигнал двухпозиционного переключателя ВКЛ/ВЫКЛ автомата постоянной скорости | 1 | P0564 | 1 | -- | P0564 |
Сигнал переключателя "возобновление/разгон" системы автоматического поддержания скорости движения | 1 | -- | 1 | -- | -- |
Сигнал переключателя "установка/движение по инерции" автомата постоянной скорости | 1 | -- | 1 | -- | -- |
1. Нарушение функционирования круиз-контроля |
Сигнал переключателя системы автоматического поддержания скорости движения поступает на вход модуля управления кузовным оборудованием (BCM). Модуль BCM контролирует сигнальные цепи переключателей "включение/выключение", "установка/движение по инерции", "возобновление/разгон" с целью обнаружения активизации переключателя функции автомата постоянной скорости. При включенном переключателе функции автомата постоянной скорости модуль BCM обнаруживает предварительно установленный сигнал напряжения, при этом каждый переключатель имеет собственное значение напряжения.
• | Зажигание включено. |
• | Переключатель круиз-контроля в положении ВКЛ. |
• | Модуль ECM обнаруживает неверный сигнал напряжения в сигнальной цепи переключателя автомата постоянной скорости. |
• | Указанная неисправность сохраняется в течение более 2 секунд. |
• | Модуль ECM запускает эту диагностику через каждые 0,05 секунды. |
• | Сигнализатор неисправности (MIL) не загорается. |
• | Система круиз-контроля отключена. |
• | Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена. |
• | Код неисправности будет удален из журнала после прохождения 40 циклов зажигания без нарушений функционирования. |
Система автоматического поддержания скорости движения Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Система автоматического поддержания скорости движения Описание и принцип работы
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Двигатель работает, поворачивать рулевое колесо от одного до другого упора, нажимая переключатели автомата постоянной скорости, следить за параметром "Cruise Control Swith" ("Переключатель автомата постоянной скорости") на диагностическом приборе. При нажатии соответствующих переключателей этот параметр должен переключаться в положения вкл, выкл, возобновление и установка.
⇒ | Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю, разрыв или высокое сопротивление в цепи опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM. |
⇒ | Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM. |
⇒ | Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.
Модуль управления Справочные сведения - замена, установка и программирование BCM, и ЕCM
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |