To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Замена передней хедерной панели крыши (МАГ-сварка)

Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.

Процедура демонтажа

    Предупреждение: См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Предисловие".

    Предупреждение: См. Классификация столкновений Предупреждение в разделе "Предисловие".

    Предупреждение: См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Предисловие".

  1. Отключить систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
  2. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
  3. Демонтируйте все задействованные панели и детали.
  4. Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
  5. При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт .

  6. 2
  7. Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на правом переднем кронштейне панели крыши (1).
  8. Просверлите все заводские сварные швы. Отметьте количество и место расположения точек сварки точек для установки сервисной детали.

  9. 2
  10. Снимите правый передний кронштейн панели крыши (1).
  11. Так же снимите левый передний кронштейн панели крыши.

  12. 2
  13. Проведите линии отреза на передней хедерной панели крыши.

  14. 2
  15. Отрежьте панель там, где должно проходить сечение.

  16. 2
  17. Снимите поврежденную переднюю хедерную панель крыши.

Процедура установки


    2
  1. Обрежьте переднюю хедерную панель крыши в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
  2. Из неиспользуемой части ремонтируемой детали сделайте опорную прокладку размером 50 мм (2 дюйма).
  3. Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) вдоль секционного разреза на оставшейся исходной панели. Эти отверстия должны располагаться в 13 мм (1/2 дюйма) от края детали и отстоять друг от друга на 40 мм (1 1/2 дюйма).
  4. Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
  5. Подложите опорные пластины наполовину в секционные швы, прижмите их и приварите к автомобилю перфорационной точечной сваркой.
  6. Выравняйте переднюю хедерную панель крыши.

  7. 2
  8. Выполните перфорационную точечную сварку.
  9. Чтобы получить прочный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку прерывистым швом до конца.

  10. 2
  11. Просверлите отверст. 8 мм (5/16 дюйма) для перфорационной точечной сварки вдоль кромок передней правой скобы панели крыши, как помечено на исходной панели.
  12. Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.

  13. 2
  14. Установите на автомобиль переднюю правую скобу панели крыши (1).
  15. Проверьте подгонку передней скобы панели крыши.
  16. Закрепите правую переднюю скобу панели крыши в нужном положении.

  17. 2
  18. Выполните перфорационную точечную сварку.
  19. Так же снимите левый передний кронштейн панели крыши.
  20. При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт .
  21. Покрасьте отремонтированный участок. См. Лакокрасочные покрытия Грунты/лаки .
  22. Установите на место все задействованные панели и детали.
  23. Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
  24. Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved