To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Замена панели внутреннего молдинга (rocker inner panel) (МАГ-сварка)

Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.

Процедура демонтажа

    Предупреждение: См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Предисловие".

    Предупреждение: См. Классификация столкновений Предупреждение в разделе "Предисловие".

    Предупреждение: См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Предисловие".

  1. Отключить систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
  2. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
  3. Демонтируйте все задействованные панели и детали.
  4. Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
  5. При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт .

  6. 2
  7. Проведите линии отреза на боковой внутренней панели кузова.

  8. 2

    Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы.

  9. Отрежьте панель там, где должно проходить сечение.

  10. 2
  11. Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внутренней боковой панели кузова.
  12. Просверлите все заводские сварные швы. Отметьте количество и место расположения точек сварки точек для установки сервисной детали.

  13. 2
  14. Снимите внутреннюю боковую панель кузова.

  15. 2
  16. Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на панели внутреннего молдинга (rocker inner panel).
  17. Просверлите все заводские сварные швы. Отметьте количество и место расположения точек сварки точек для установки сервисной детали.

  18. 2
  19. Снимите поврежденную панель внутреннего молдинга (rocker inner panel).

Процедура установки

  1. Выравняйте панель внутреннего молдинга (rocker inner panel).

  2. 2
  3. Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) для перфорационной точечной сварки (пробочные сварные швы) вдоль кромок задней боковой части, как отмечено на исходной панели.
  4. Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.

  5. 2
  6. Установите на автомобиль панель внутреннего молдинга (rocker inner panel).
  7. Установите на автомобиль внешнюю боковую панель.
  8. Закрепите панель внутреннего молдинга (rocker inner panel) в нужном положении.

  9. 2
  10. Выполните перфорационную точечную сварку.

  11. 2
  12. Выполните перфорационную точечную сварку.
  13. Чтобы получить прочный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку прерывистым швом до конца.
  14. При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт .
  15. Покрасьте отремонтированный участок. См. Лакокрасочные покрытия Грунты/лаки .
  16. Установите на место все задействованные панели и детали.
  17. Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
  18. Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved