To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Трансмиссия и рама передней подвески - Замена передней поперечной балки (МАГ-сварка)

Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.

Процедура демонтажа

    Предупреждение: См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Предисловие".

    Предупреждение: См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Предисловие".

  1. Отключить систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
  2. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
  3. Демонтируйте все задействованные панели и детали.
  4. Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
  5. При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт .

  6. 2
  7. Идентифицируйте и отметьте все необходимые заводские швы и проварите швы передней опоры трансмиссии и рамы передней подвески.

  8. 2
  9. Просверлите переднюю кромку рамы передней подвески сверху через боковую направляющую переднего отсека.
  10. Примечание: Эти отверстия необходимо просверлить для последующей перфорационной точечной сварки.

  11. Просверлите все заводские сварные швы. Отметьте количество и место расположения точек сварки точек для установки сервисной детали.

  12. 2
  13. Снимите переднюю опору трансмиссии и рамы передней подвески.

Процедура установки


    2
  1. Просверлите 8 мм (5/16 дюйма) для перфорационной точечной сварки вдоль кромок передней опоры трансмиссии и рамы передней подвески, как помечено вдоль исходной панели.
  2. Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.

  3. 2
  4. Установите на автомобиль переднюю опору трансмиссии и рамы передней подвески.
  5. Проверьте подгонку передней опоры трансмиссии и рамы передней подвески.
  6. Закрепите переднюю опору трансмиссии и рамы передней подвески в нужном положении.

  7. 2
  8. Выполните перфорационную точечную сварку.

  9. 2
  10. Проварите шов, как указано, от исходной панели от передней опоры трансмиссии и рамы передней подвески до боковой направляющей переднего отсека.
  11. При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт .
  12. Покрасьте отремонтированный участок. См. Лакокрасочные покрытия Грунты/лаки .
  13. Установите на место все задействованные панели и детали.
  14. Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
  15. Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved