To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Сечение внешней боковой панели кузова (МИГ-сварка)

Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.

Процедура демонтажа

    Предупреждение: См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Предисловие".

    Предупреждение: См. Классификация столкновений Предупреждение в разделе "Предисловие".

    Предупреждение: См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Предисловие".

  1. Отключить систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
  2. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
  3. Демонтируйте все задействованные панели и детали.
  4. Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
  5. При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт .

  6. 2
  7. Проведите линии отреза на верхнем усилении (1) замыкающей стойки кузова.

  8. 2

    Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить другие панели и усилительные элементы.

  9. Отрежьте панель там, где должно проходить сечение.

  10. 2
  11. Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внешнем усилении замыкающей стойки кузова.
  12. Просверлите все заводские сварные швы. Отметьте количество и место расположения точек сварки точек для установки сервисной детали.

  13. 2
  14. Снимите поврежденное верхнее усиление замыкающей стойки кузова.

  15. 2
  16. Проведите линии отреза на боковой внутренней панели кузова.

  17. 2

    Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить другие панели и усилительные элементы.

  18. Отрежьте панель там, где должно проходить сечение.

  19. 2

    Примечание: Просверлите скрытые заводские сварные швы там, где внешняя задняя боковая панель кузова (1) накладывается на внутреннюю боковую панель кузова.

  20. Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внутренней боковой панели кузова.
  21. Просверлите все заводские сварные швы. Отметьте количество и место расположения точек сварки точек для установки сервисной детали.

  22. 2
  23. Снимите поврежденную внутреннюю боковую панель кузова.

Процедура установки


    2
  1. Отделите удлинение верхней задней концевой панели (1) от ремонтируемой детали.

  2. 2
  3. Обрежьте внутреннюю боковую панель кузова в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
  4. Из неиспользуемой части ремонтируемой детали сделайте опорную прокладку размером 50 мм (2 дюйма).
  5. Сделайте прорези для МИГ-сварки 5 x 18 мм (4/16 x 11/16 дюйма) вдоль края разреза на оставшейся части исходной детали. Эти отверстия должны располагаться в 13 мм (1/2 дюйма) от края детали и отстоять друг от друга на 40 мм (1 1/2 дюйма).
  6. Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
  7. Подложите опорные пластины наполовину в секционные швы, прижмите их и приварите к автомобилю перфорационной точечной сваркой.
  8. Выравняйте внутреннюю боковую панель кузова.

  9. 2
  10. Сделайте прорези для МИГ-сварки 6 x 20 мм (4/16 x 12/16 дюйма) там, где не используется машина для контактной точечной сварки.
  11. Очистите и подготовьте контактные поверхности к точечной сварке и сваркопайке.
  12. Примечание: Зоны МИГ-сварки 50 мм (2 дюйма) должны быть очищены от монтажного клея.

  13. Нанесите на все контактные поверхности монтажный клей.

  14. 2
  15. Установите внутреннюю боковую панель кузова.
  16. Проверьте подгонку этой панели.
  17. Закрепите внутреннюю боковую панель кузова в нужном положении.

  18. 2
  19. Выполните сварку/пайку.

  20. 2
  21. Выполните точечную сварку
  22. Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку/пайку прерывистым швом до конца.

  23. 2
  24. Обрежьте верхнее усиление замыкающей стойки кузова в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
  25. Из неиспользуемой части ремонтируемой детали сделайте опорную прокладку размером 50 мм (2 дюйма).
  26. Сделайте прорези для МИГ-сварки 5 x 18 мм (4/16 x 11/16 дюйма) вдоль края разреза на оставшейся части исходной детали. Эти отверстия должны располагаться в 13 мм (1/2 дюйма) от края детали и отстоять друг от друга на 40 мм (1 1/2 дюйма).
  27. Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
  28. Подложите опорные пластины наполовину в швы разреза, прижмите их и приварите к автомобилю.
  29. Выравняйте верхнее усиление замыкающей стойки кузова.

  30. 2
  31. Сделайте прорези для МИГ-сварки 6 x 20 мм (4/16 x 12/16 дюйма) там, где не используется машина для контактной точечной сварки.
  32. Очистите и подготовьте контактные поверхности к точечной сварке и сваркопайке.
  33. Примечание: Зоны МИГ-сварки 50 мм (2 дюйма) должны быть очищены от монтажного клея.

  34. Нанесите на все контактные поверхности монтажный клей.

  35. 2
  36. Выравняйте внешнее усиление замыкающей стойки кузова.
  37. Проверьте подгонку этой панели.
  38. Закрепите верхнее усиление замыкающей стойки кузова в нужном положении.

  39. 2
  40. Выполните сварку/пайку.

  41. 2
  42. Выполните точечную сварку.
  43. При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт .
  44. Покрасьте отремонтированный участок. См. Лакокрасочные покрытия Грунты/лаки .
  45. Установите на место все задействованные панели и детали.
  46. Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
  47. Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved