Сечение внешней боковой панели кузова (МИГ-сварка)
Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Процедура демонтажа
Предупреждение: См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Предисловие".
Предупреждение: См. Классификация столкновений Предупреждение в разделе "Предисловие".
Предупреждение: См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Предисловие".
- Отключить систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
- Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
- Демонтируйте все задействованные панели и детали.
- Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
- При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт .
- Проведите линии отреза на верхнем усилении (1) замыкающей стойки кузова.
Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить другие панели и усилительные элементы.
- Отрежьте панель там, где должно проходить сечение.
- Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внешнем усилении замыкающей стойки кузова.
- Просверлите все заводские сварные швы. Отметьте количество и место расположения точек сварки точек для установки сервисной детали.
- Снимите поврежденное верхнее усиление замыкающей стойки кузова.
- Проведите линии отреза на боковой внутренней панели кузова.
Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить другие панели и усилительные элементы.
- Отрежьте панель там, где должно проходить сечение.
Примечание: Просверлите скрытые заводские сварные швы там, где внешняя задняя боковая панель кузова (1) накладывается на внутреннюю боковую панель кузова.
- Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внутренней боковой панели кузова.
- Просверлите все заводские сварные швы. Отметьте количество и место расположения точек сварки точек для установки сервисной детали.
- Снимите поврежденную внутреннюю боковую панель кузова.
Процедура установки
- Отделите удлинение верхней задней концевой панели (1) от ремонтируемой детали.
- Обрежьте внутреннюю боковую панель кузова в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
- Из неиспользуемой части ремонтируемой детали сделайте опорную прокладку размером 50 мм (2 дюйма).
- Сделайте прорези для МИГ-сварки 5 x 18 мм (4/16 x 11/16 дюйма) вдоль края разреза на оставшейся части исходной детали. Эти отверстия должны располагаться в 13 мм (1/2 дюйма) от края детали и отстоять друг от друга на 40 мм (1 1/2 дюйма).
- Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
- Подложите опорные пластины наполовину в секционные швы, прижмите их и приварите к автомобилю перфорационной точечной сваркой.
- Выравняйте внутреннюю боковую панель кузова.
- Сделайте прорези для МИГ-сварки 6 x 20 мм (4/16 x 12/16 дюйма) там, где не используется машина для контактной точечной сварки.
- Очистите и подготовьте контактные поверхности к точечной сварке и сваркопайке.
Примечание: Зоны МИГ-сварки 50 мм (2 дюйма) должны быть очищены от монтажного клея.
- Нанесите на все контактные поверхности монтажный клей.
- Установите внутреннюю боковую панель кузова.
- Проверьте подгонку этой панели.
- Закрепите внутреннюю боковую панель кузова в нужном положении.
- Выполните сварку/пайку.
- Выполните точечную сварку
- Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку/пайку прерывистым швом до конца.
- Обрежьте верхнее усиление замыкающей стойки кузова в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
- Из неиспользуемой части ремонтируемой детали сделайте опорную прокладку размером 50 мм (2 дюйма).
- Сделайте прорези для МИГ-сварки 5 x 18 мм (4/16 x 11/16 дюйма) вдоль края разреза на оставшейся части исходной детали. Эти отверстия должны располагаться в 13 мм (1/2 дюйма) от края детали и отстоять друг от друга на 40 мм (1 1/2 дюйма).
- Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
- Подложите опорные пластины наполовину в швы разреза, прижмите их и приварите к автомобилю.
- Выравняйте верхнее усиление замыкающей стойки кузова.
- Сделайте прорези для МИГ-сварки 6 x 20 мм (4/16 x 12/16 дюйма) там, где не используется машина для контактной точечной сварки.
- Очистите и подготовьте контактные поверхности к точечной сварке и сваркопайке.
Примечание: Зоны МИГ-сварки 50 мм (2 дюйма) должны быть очищены от монтажного клея.
- Нанесите на все контактные поверхности монтажный клей.
- Выравняйте внешнее усиление замыкающей стойки кузова.
- Проверьте подгонку этой панели.
- Закрепите верхнее усиление замыкающей стойки кузова в нужном положении.
- Выполните сварку/пайку.
- Выполните точечную сварку.
- При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт .
- Покрасьте отремонтированный участок. См. Лакокрасочные покрытия Грунты/лаки .
- Установите на место все задействованные панели и детали.
- Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
- Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |