Замена трансмиссии и рамы передней подвески
Специальный инструмент
• | CH 49289 Центрирующий переходник |
Эквивалентные местные инструменты. См. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
- Поддержите радиатор и конденсатор сверху, используя ушки конденсатора с каждой стороны.
- Поднять автомобиль на подъемнике. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Снять колесо с шиной. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Снять гибкую выхлопную трубу. См. Замена гибкой выхлопной трубы .
- Снять брызговик переднего отсека. См. Замена брызговика переднего отделения .
- Снимите изолятор переднего отсека, если таковой имеется. См. Замена изолятора переднего отсека .
- Снимите нижнюю крышку облицовки переднего бампера. См. Замена нижней крышки облицовки переднего бампера .
- Снять жгуты проводов (2) датчиков скорости вращения колес с обеих сторон рамы.
Снять фиксаторы жгутов проводов (3) с рамы и с нижнего рычага подвески.
- Отсоедините жгут проводов радиатора (1) от рамы.
Отсоедините держатели жгута проводов (4) от рамы.
- Снимите болт трубки охлаждающей жидкости рулевого управления с сервоусилителем (1), зажмите (2) и прикрепите трубку охлаждающей жидкости рулевого управления с сервоусилителем (3) к автомобилю.
- Отсоедините нижние шаровые шарниры от поворотных кулаков. См. Нижний рычаг регулировки, замена .
- Снимите гайку тяги стабилизатора (1) со стойки.
- Снимите внешние поперечные рулевые тяги и гайки поперечных рулевых тяг, отсоединив их от поворотных кулаков. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг .
- Снимите передние (1) и задние (2) болты монтажного крепления коробки передач.
- С помощью гидравлического домкрата поднимайте раму СН-904 и переходник СН-49289, пока он не коснется рамы.
Примечание: Позиционные штифты (2, 3) переходника CH 49289 ДОЛЖНЫ попасть в отверстия рамы трансмиссии.
- Проверить, не требуется ли регулировка углов установки колес.
Извлечь позиционные штифты (1) и попытаться вставить их в отверстия днища кузова.
Если направляющие штифты вставить НЕВОЗМОЖНО, после установки рамы трансмиссии требуется выполнить Измерение соосности колес .
- Отпустите болт держателя энергопоглощающего элемента переднего бампера. См. Замена держателя энергопоглощающего элемента переднего бампера .
- Прикрепите в автомобилю шестерню рулевого управления с сервоусилителем.
- Снимите и выбросьте передние болты (1) рамы.
- Снимите и выбросьте задние болты (2) рамы.
- Снимите элементы усиления рамы (3).
- Снять раму (4) с автомобиля.
- При замене рамы снимаются следующие компоненты:
• | Опорные кронштейны радиатора |
Процедура установки
- Установите на раму трансмиссии и передней подвески следующие компоненты (если они удалялись):
• | Опорные кронштейны радиатора |
Примечание: Позиционные штифты (1) переходника CH 49289 ДОЛЖНЫ быть выдвинуты, чтобы попасть в отверстия днища кузова.
- Осторожно поднимите раму (4) с помощью переходника СН 49289.
- Установите элементы усиления рамы (3).
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Предисловие".
Примечание: ЗАПРЕЩАЕТСЯ повторно использовать болты.
- Вставьте НОВЫЕ задние болты (2) рамы и затяните их до момента 90 Н·м (67 фунто футов) +130°.
Примечание: ЗАПРЕЩАЕТСЯ повторно использовать болты.
- Вставьте НОВЫЕ передние болты (1) рамы и затяните их до момента 120 Н·м (89 фунто футов) +130°.
- Снимите опору шестерни рулевого управления с сервоусилителем.
- Установите болт держателя энергопоглощающего элемента переднего бампера. См. Замена держателя энергопоглощающего элемента переднего бампера .
- Вверните передний болт (1) крепления коробки передач и затяните его с моментом затяжки 58 Н·м (43 фунт фут).
- Вверните болт (2) монтажного кронштейна коробки передач и затяните его с моментом затяжки 100 Н·м (74 фунт фут).
- Установите внешние поперечные рулевые тяги и гайки поперечных рулевых тяг, присоединив их к поворотным кулакам. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг .
- Установите поперечную рулевую тягу системы рулевых тяг. Затяните гайку поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг до 35 Н·м (25 фунт фут).
- Установите нижние шаровые шарниры, присоединив их к поворотным кулакам. См. Нижний рычаг регулировки, замена .
- Присоедините трубку для охлаждающей жидкости рулевого управления с сервоусилителем (3) к раме, вверните болт (1) трубки для охлаждающей жидкости рулевого управления с сервоусилителем и зажмите ее в (2). Затяните болт трубки для охлаждающей жидкости рулевого управления с сервоусилителем до 9 Н·м (80 фунт фут).
- Установить жгуты проводов (2) датчиков скорости вращения колес с обеих сторон рамы.
Установить фиксаторы жгутов проводов (3) на раму и на нижний рычаг подвески.
- Присоедините жгут проводов радиатора (1) к раме.
Присоедините держатели жгута проводов (4) к раме.
- Снимите опору радиатора и конденсатора.
- Опустите автомобиль с помощью подъемника. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Установить колесные диски в сборе с шинами. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Установить гибкую выхлопную трубу. См. Замена гибкой выхлопной трубы .
- Установите нижнюю открывающуюся крышку пояска переднего бампера. См. Замена нижней крышки облицовки переднего бампера .
- Установите брызговики двигателя. См. Замена брызговика переднего отделения .
- Установите изолятор переднего отсека, если таковой имеется. См. Замена изолятора переднего отсека .
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |