To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Поршень, шатун и подшипник, замена

Специальный инструмент

EN-45059 Комплект датчика угла затяжки

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура демонтажа

  1. Открыть капот.
  2. Демонтировать головку цилиндров. См. Головка цилиндров Замена .
  3. Снимите масляный поддон. См. Масляный поддон замена .
  4. Поднимите автомобиль на полную высоту. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  5. Завернуть болт шкива коленчатого вала.
  6. Установить поршни 1 и 4 в положение верхней мертвой точки (ВМТ) в направлении вращения коленчатого вала двигателя.

  7. 1

    Примечание: Следует обращать внимание на порядок работы цилиндров.

  8. Сделать отметку на шатуне и крышке (1) подшипника шатуна.

  9. 2
  10. Отвернуть 4 болта (2) крышек шатунов цилиндров 1 и 4.
  11. Снять крышки подшипников шатунов (1) и извлечь подшипники-вкладыши (3) шатунов.
  12. Опустить автомобиль на его полную высоту.

  13. 2
  14. Нажать на поршни 1 и 4 (1) и извлечь их из отверстий цилиндров (2).
  15. Примечание: Сопряженные поверхности шатунов и крышек шатунных подшипников подогнаны индивидуально, поэтому их следует беречь от повреждений и не переставлять. Не укладывать компоненты на поверхности среза.

  16. Снять поршни 1 и 4 (1).
  17. Провернуть коленчатый вал за противовес коленчатого вала на 180° в направлении вращения двигателя.

  18. 1

    Примечание: Следует обращать внимание на порядок работы цилиндров.

  19. Сделать отметку на шатуне и крышке (1) подшипника шатуна.
  20. Поднимите автомобиль на полную высоту.

  21. 2
  22. Отвернуть 4 болта (2) крышек шатунов цилиндров 2 и 3.
  23. Снять крышки подшипников шатунов (1) и извлечь подшипники-вкладыши (3) шатунов.
  24. Опустить автомобиль на его полную высоту.

  25. 2
  26. Нажать на поршни 2 и 3 (1) и извлечь их из отверстий цилиндров (2).
  27. Примечание: Сопряженные поверхности шатунов и крышек шатунных подшипников подогнаны индивидуально, поэтому их следует беречь от повреждений и не переставлять. Не укладывать компоненты на поверхности среза.

  28. Снять поршни 2 и 3 (1).

  29. 2

    Примечание: Соблюдать правильное положение установки и надлежащее выравнивание.

  30. Снять шатунный подшипник (1, 2).
  31. Проверить компоненты. См. Очистка и осмотр поршня, шатуна и подшипника .

Процедура установки


    2

    Примечание: Смазать шатунный подшипник СВЕЖИМ моторным маслом.

  1. Установить шатунный подшипник (1, 2).

  2. 1
  3. Надлежащим образом расположить стыки поршневых колец.
  4. • Верхнее компрессионное кольцо поршня в положении (1).
    • Нижнее компрессионное кольцо поршня в положении (4).
    • Промежуточное маслосъемное кольцо в положении (5), стальные ободки маслосъемного кольца в положении (2) и/или (3).

    2
  5. Смазать поршневые кольца, поршень (1), внутреннюю поверхность отверстия цилиндра и обжимку EN-48249 (2) чистым моторным маслом.
  6. Примечание: Стрелка на головке поршня указывает в сторону приводного ремня газораспределительного механизма двигателя, а валик на шатуне указывает в сторону коробки передач.


    2
  7. Нажать на поршни 2 и 3 (1) и вставить их в отверстия цилиндров (2).
  8. Поднимите автомобиль на полную высоту.

  9. 2
  10. Установить крышки шатунных подшипников (1) и подшипники-вкладыши (3) шатунов.
  11. Завернуть 4 НОВЫХ болта (2) крышек шатунов цилиндров 2 и 3 и затянуть их в 3 этапа:
  12. Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Предисловие".

    7.1. первый этап: 25 Н·м (19 фунт фут)
    7.2. второй этап: 30° с помощью датчика углов EN-45059
  13. Провернуть коленчатый вал за противовес коленчатого вала на 180° в направлении вращения двигателя.
  14. Опустить автомобиль на его полную высоту.

  15. 2
  16. Нажать на поршни 1 и 4 (1) и вставить их в отверстия цилиндров (2).
  17. Поднимите автомобиль на полную высоту.

  18. 2
  19. Установить крышки шатунных подшипников (1) и подшипники-вкладыши (3) шатунов.
  20. Завернуть 4 болта (2) крышек шатунов цилиндров 1 и 4 и затянуть их в 3 этапа:
  21. 13.1. первый этап: 25 Н·м (19 фунт фут)
    13.2. второй этап: 30° с помощью датчика углов EN-45059
  22. Установить коленчатый вал двигателя в направлении вращения в положение 60° до верхней мертвой точки (ВМТ).
  23. Отвернуть болт шкива коленчатого вала.
  24. Установить масляный поддон. См. Масляный поддон замена
  25. Установить головку цилиндров. См. Головка цилиндров Замена
  26. Закрыть капот.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved